Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears of War 3 / Killzone 3 / Naughty Bear

Рекомендованные сообщения

Gears of War 3 - Картинку подтянули вновь) Освещение осталось подправить до уровня Алан Вейка или Хотябы Конвикшена)

Killzone 3 - Снег явно у Анчартеда2 сперт. а в целом картинка таже, даже проблема с низкополигональными буцами осталась. Вообще странно видеть как вся одежда нормального качества, а именно буцы отвратительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у конвикшена и алана полностью динамические тени, а это жрет очень много ресурсов

пусть уж останутся пререндером, в большинстве случаев выглядит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я давно заметил что картинка Алана, Анчартеда, Киллзоны берет в первую очередь спецэфектами, постэффектами и прочими фильтрами и эффектами, а у Гирей тупо в лоб высокополигональными текстурами. Хотя взрывы у Гирей тоже неплохо деланы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гирзы - красиво.

Хеллгасты - мехи *говорю со слюной во рту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у гирзов хороший дизайн, когда бродишь по логову локустов, скрины с рассадой не впечатляют

а киллзон да, крут

Да я давно заметил что картинка Алана, Анчартеда, Киллзоны берет в первую очередь спецэфектами, постэффектами и прочими фильтрами и эффектами, а у Гирей тупо в лоб высокополигональными текстурами. Хотя взрывы у Гирей тоже неплохо деланы)

уж лучше пусть на эффектах строят графику, один фиг грубыми моделями и текстурами не вытянешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гирия не че так выглядит, а Киллзон все так-же, хотя и так там была графа хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gears of War 3 - безусловно ожидаемый проект. Подтянут и графу и эффектность, масштабы происходящего и соот. драматизма по окончании игры.

Killzone 3 - пока не понятно мне. Читал только интервью, что всё улучшат во всех отношениях. 2 часть прекрасна.

Naughty Bear - первый раз вижу. Какая-то медвежья резня чем попадётся под руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так скрины и качество Killzone 3 на порядок выше Gears-ов 3!!! Хотя ту и ту жду безумно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благо не в графику играем, гирз2 в свое время очень доставил интересным синглом

плюс в гирз3 кооп на 4ых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
благо не в графику играем, гирз2 в свое время очень доставил интересным синглом

А меня он не сильно вставил. Правда проходил в СплитСкрине, мож поэтому.

плюс в гирз3 кооп на 4ых

1. Поидее на 4х еще с первой части должен был быть.

2. Меня это ОЧЕНЬ пугает. Они из-за сплитскрина на 2х жестоко порезали все эффекты, все тени, все что только можно было порезать.. Картинка вышла стирильна что прям блевать тянуло. Что будет при 4х подумать боязно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика режется при сплитскрине, но в коопе можно и по лайву играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графика режется при сплитскрине.

Не спорю с этим. Но еще ни когда в жизни не видел чтобы на столько сильно резалась и именно в том что бросается в глаза сразу. Наверное поэтому в Анартеде и КиллЗоне нема коопа, не хотели так сильно портить графику, построенную на спецэффектах, для сплитскрина.

Вообще кажется что из-за СплитСкрина в Гирях пришлось на многие уступки идти в постановках и графических эффектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому и в хало не сильно выкручивают графу, что бы можно было играть в сплите на 4ых в мультиплеер

и в сплите на 2х в коопе, где порой крупные карты попадаются(на крупных картах свободных вообще графа отвратная, все режется что бы не лагало)

Ну в общем это ко всем кооп играм относится, либо масштаб действий небольшой, либо графа по проще

главное геймплей

Left 4 Dead на том же иксбоксе в сплитскрине вообще иногда тормозит, хотя казалось бы что тормозить нечему

А вот COD6 идет замечательно, но там простите и графа...

Изменено пользователем Milisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у Гирей тупо в лоб высокополигональными текстурами.

Высокополигональные текстуры - это круто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×