Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

inFamous 2 / Дурная репутация 2

Рекомендованные сообщения

inFamous 2Дурная репутация 2»)

Жанр: Action

Платформа: PS3

Разработчик: Sucker Punch

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Релиз: 7 июня 2011.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Sony зарегестрировала домен inFamous 2

Экшен от Sucker Punch, inFamous, похоже, что скоро получит сиквел, так как Sony уже зарегистрировала домен для игры.

Согласно поиску WhoIs, фирма зарегистрировала infamous2thegame.com:

Registrant:

SONY COMPUTER ENTERTAINMENT AMERICA INC.

ATTN INFAMOUS2THEGAME.COM

care of Network Solutions

PO Box 459

Drums, PA. US 18222

Domain Name: INFAMOUS2THEGAME.COM

Administrative Contact, Technical Contact:

SONY COMPUTER ENTERTAINMENT AMERICA INC.

http://www.domaintools.com/registrant-sear...71481a81bee5aca

ATTN INFAMOUS2THEGAME.COM

care of Network Solutions

PO Box 459

Drums, PA 18222

US

570-708-8780

Record expires on 27-Apr-2011.

Record created on 27-Apr-2010.

Domain servers in listed order:

NS1.SCEA.COM 160.33.44.69

NS2.SCEA.COM 160.33.44.67

NS3.SCEA.COM 160.33.160.127

NS4.SCEA.COM 160.33.56.28

Это уже не первый раз, когда мы слышим об inFamous 2, так как за прошедший год об этом говорили и актёры, которые участвовали в кастинге на роли в игре, а также списки вакансий.

Кроме того по некоторым слухам игра может даже получить онлайн мультиплеер.

Вполне вероятно, что игра может выйти в этом году.

Первый inFamous был анонсирован на E3 в 2007, и вышел в мае прошлого года на PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Infamous 2

В прошлый раp мы метали молнии, летали при помощи статического электричества и катались по проводам города Эмпайр Сити, играя за Коула МакГарта в эксклюзивном экшне inFamous для Playstation 3. На этот раз разработчики из Sucker Punch отправили Коула в новое приключение через шокирующий, ранее не виданый город, наполненный свежей порцией плохих парней и новых сил, которые предстоит выучить.

16453397.jpg

Игра начинается в Эмпайр Сити, где наш супер герой получает по голове от Зверя и быстро сваливает в Нью Мараис, поджав хвост. С единственной целью- набраться сил перед следующей встречей с вечно преследующим его врагом. Нью Мараис- это красочный, живой и непослушный город, который остаётся "чистым" благодаря парням из "Ополчения". Это группа военных, пытающихся сохранить чистоту человечества. Благодаря уничтожению Лучевой Сферы, супер люди начинают появляться в городе и Ополчение быстро устраняет угрозы любыми доступными методами. Как и в прошлой игре, Коулу придётся разбираться в проблемах города и, в зависимости от моральных предпочтений, либо завоевать город, либо освободить его полностью.

70874903.jpg

В первой игре, моральные выборы были очевидны, при этом они не особо влияли на сюжет. Но в этот раз, игра предоставит не только две полностью различные концовки, но и не слишком очевидные моральные вопросы. Мы надеемся, что эти выборы будут стоить того, чтобы пройти игру ещё раз.

Конечно, Коулу пришлось сменить свою кожаную куртку и принять новый облик, всё же Нью Мараис- город тёплый. Сумка посыльного теперь будет вмещать любое из его новых оружий и экипировку, и конечно новые паркурные кроссовки помогут ему прыгать между домами и тому подобное. К тому же, теперь у Коула новый голос, чтобы соответствовать изменившемуся стилю героя.

70581876.jpg

Но не волнуйтесь. Хоть Коул и выглядит теперь несколько иначе, inFamous 2 не будет начинаться каким-либо волшебным сюжетным поворотом, где у игрока отнимут все силы из первой части. Sucker Punch нацелены на то, чтобы игрок чувствовал себя ещё круче, чем раньше, с самого начала, хоть Коула и сильно побили. Чтобы победить своих врагов, герою понадобятся новые силы, а оружие и снаряжение ему предоставит старый приятель Зик. Новая динамичная камера позволит игроку быть ближе к экшну, чтобы чувствовать каждый удар или пинок, как герою, так и врагам. Среди нового оружия, у Коула будет "камертон" (устройство в виде вилки), идеальное оружие для того, чтобы проводить электричество Коула чуть дальше и быть чем-то, чем можно огреть врагов по-сильнее.

64711158.jpg

Из новых способностей, можно ожидать Ионный Вихрь (электрический торнадо), который снесёт всё, что не прикреплено к земле. Также, если кому не очень понравилось передвижение в прошлой части, inFamous 2 обещает удобнее расставленные металлические трубы. Теперь Коул может взлетать вверх по ним, вместо того, чтобы карабкаться. Надеемся, что это дополнение позволит передвигаться по Нью Мараису куда плавнее, чем это было в Эмпайр Сити.

От inFamous 2 стоит ожидать того же, но больше и лучше, чем в первой части. Но это не плохо. Если вам понравилась первая игра, то inFamous 2 заискрит для вас в 2011 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, круто. Как писал раньше, смена героя - это верное (правильное) решение. Понравился вид камеры в разных моментах. Вот теперь хочется, чтобы забацали и ПРОТОТАЙП 2 - было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно смотрится. Надеюсь вся игра будет так шикарно смотреться и играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали Infamous 2 из PlayStation: The Official Magazine

Если вы купите рождественский выпуск PlayStation: The Official Magazine, то сможете прочитать полное 10-страничное ревью игры Infamous 2, а пока небольшие выдержки из него:

* Infamous 2, как и оригинал, нацелен на рейтинг "Т" (Teen), что означает, что хотя у игры могут быть разные темы, временами более взрослые и серьёзные, игра должна быть подходящей для младшей аудитории.

* Карта в статье показывает часть New Marais. Также на ней были обозначены 6 локаций, но пока не ясно можно ли будет исследовать здания в них, или они созданы просто для дополнения общей картины, как это было в первой игре. Их названия: Plantations, St. Ignatius Cathedral, Fort Philip, St. Charles Cemetery, Ville Cochon, и Ascension Parish.

* Электрическая вилка, которую Коул использует в качестве оружия, получила своё название. На данный момент она называется "The Amp."

* В демо на Е3 мы видели, как банда [censored]ганов, контроллирующих New Marais, Militia, дралась с толпой монстров, которые были очень похожи на некроморфов из Dead Space, но у них не было названия. Похоже, что теперь есть. Называться они будут "Corrupted".

* Вероятно, самая интересная часть статьи посвящена выбору в игре. В Infamous была система "хороший-против-плохого выбор", и Infamous 2 будет иметь такую же систему. Мы уже знаем, что сохранения из вашей первой игры каким-то образом повлияют на вторую, эдакий стиль Mass Effect. Но не ясно до сих пор то, есть ли в игре такой выбор, совершив который, пути назад не будет, и он круто изменит жизнь главного героя. Но одно ясно наверняка - игра будет обязательна к перепрохождению, как и первая часть.

* Собираемые вещи. Nate Fox на Е3 не был готов говорить о данном аспекте игры, но статья PlayStation: The Official Magazine немного приоткрыла завесу тайны. Отдельная часть статьи отведена на представление неизвестного нам до сих пор Dr. Sebastian Wolfe. Доктор живёт в New Marais, и он был одним из учёных, которые ответственны за создание лучевой сферы, которая наделила Коула сверхспособностями. Он отвечал за доставку предметов под названием Blast Cores по всему New Marais, которые, очевидно, дают новые силы Коулу по мере их нахождения. Их будет немного, поэтому можно их рассматривать, как Dead Drops в версии для Infamous 2. Но не волнуйтесь, статья подтвердила, что в Blast Shards вернутся и во второй части. В первой было 350, сколько будет во второй, неизвестно.

Больше только в журнале.

infamous-2-20101123103255929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то на этой обложке ГГ подозрительно похож на Бекхема. Или мне кажется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комикс inFAMOUS

Менеджер по маркетингу SCEA Уилсон Ченг (Wilson Cheng) в PS Blog официально сообщил о том, что Sucker Punch Productions и DC Comics объединили силы для работы над совершенно новым проектом во вселенной inFAMOUS.

Тематический комикс, написанный Уильямом Хармсом (William Harms) и проиллюстрированный Эриком Нгюеном (Eric Nguyen), будет являться своеобразным связующим звеном между inFAMOUS и inFAMOUS 2. Комикс расскажет о том, чем занимался Коул до того, как отправиться в южный город New Marais.

21_12.jpg

Комикс выйдет в шести частях, обложка первого представлена в данной заметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОЕ ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно. Правда предыдущий скин героя мне больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем к ночи подоспело наконец полное, новое и свежее видио геймплея.

Вообще афигенски конечно 1 и 2 ролик. Второй конечно больше понравился совокупностью действий на экране: помощь полиции, происходящим на экране и боёвка на грузовике и улице.

Графа что ли лучше стала, мне это показалось во 2 ролике точно. Хорошие видео надыбал!!!

Что же будет дальше в роликах со временем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графику значительно подтянули. Да и разрабы сами об этом говорили, если 1я часть была больше по принципу ПК сделана, основной упор на видюшку делали а проц уже побочно использовали, то теперь весь упор делают на процессор и картинка подтянулась, можно сказать, многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×