Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F1 2010 / F1 2011

Рекомендованные сообщения

F1 2010

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

Дата выхода: 22 сентября 2010 года (США) / 30 сентября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

1

Трейлеры:

 

Spoiler

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как я увидел 2009 часть, меня терзают смутные сомнения о целевой аудитории игры... Симулятором там и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохо - особенно понравилось то что камеру как и чувака в тачиле подкидывает малец - и есть чувство того что ты в игре передвигаешься - надо поиграть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Codemasters официально заявили, что F1 2010 выйдет 24 сентября для Xbox 360, PS3 и PC,

а также показали новый геймплей и скриншоты.

 

 

Spoiler

d64e42a8.jpg

3a521b7b.jpg

cb4d699d.jpg

0ca30273.jpg

2b4247b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже качественно должно всё получится. Смотрится реалистично и сама гонка, конференция перед стартом, работа механиков (как в боксах, так и на самом питстопе). Внешне очень движок хорош для Ф1. Очень даже жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация системы повреждений:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же реалистичная графика игры именно для Ф1 и как показан сам процесс аварии и столкновения машин на трассе, всё чётко. В первые секунды ролика лично я подумал, что буд-то идёт повтор момента как по телевизору. Повторюсь очень реалистично и молодцы создатели. Спасибо Bkmz за свежие видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы еще освещение сделали чуть пореалистичнее, на манер ГТ5, то вообще бы не отличить от реальности было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпадно, хоть будет во что погонять, раз ТДУ2 отложили.. а потом НФСка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F1 2010: официальный список поддерживаемых контроллеров

На официальном форуме симулятора королевских гонок F1 2010 разработчики из Codemasters опубликовали список контроллеров и рулей, которые точно будут поддерживаться в игре без каких-либо проблем.

PlayStation 3:

* DualShock 3

* Logitech Driving Force EX/RX

* Logitech Driving Force Pro

* Logitech Driving Force GT

* Logitech G25 Racing Wheel

* Logitech G27 Racing Wheel

* Thrustmaster Run'N'Drive Wireless Rumble Force

* Thrustmaster Dual Trigger Rumble Force

Xbox 360:

* Microsoft Xbox 360 Controller

* Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel

* Logitech Drive FX Wheel

* Fanatec Porsche 911 Turbo S

PC:

* Microsoft Xbox 360 Controller

* Microsoft Xbox 360 Wireless Racing Wheel

* Microsoft Sidewinder Force Feedback Wheel with Force Feedback

* Fanatec Porsche 911 Turbo / Turbo S / GT3 RS Wheel

* Logitech Dual Action

* Logitech MOMO Racing

* Logitech MOMO Force

* Logitech G25 Racing Wheel

* Logitech G27 Racing Wheel

* Logitech Rumble Pad 2

* Logitech Cordless Rumble Pad 2

* Logitech Driving Force GT

* Thrustmaster RGT Force Feedback Clutch Edition

* Thrustmaster Ferrari 430 Force Feedback Racing Wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки у игры просто шикарные, сплошные 9 и 10. Отмечают что это первая игра Ф1 где мы играем за водителя, а не машину. К минусам относят малое количество авто и запутанность правил Ф1 для новичков. Также в Европе игру будут распространять лично SCEE и Microsoft для своих платформ, что не малого стоит.

Короче игра явно Маст Хев для всех поклонников Ф1.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я точно знаю куда уйдет часть моей зарплаты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика конечно на уровне,но не супер-пупер. Звук приличный (только не понятно что за драйвер Rapture 3D в настройках). Менюшки стильные. Озвучка русская средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×