Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Thief: Deadly Shadows

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3rd person / Stealth / 3D

Платформа: PC / Xbox

Разработчик: Ion Storm

Издатель: Eidos Interactive

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 25 мая 2004 года (Европа и США) / 29 ноября 2007 года (Россия)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Описание:

Предлагая обсудить этот величайший Stealth Action 2004 года, а также задавать вопросы, связанные с прохождением игры. Мне лично игруха очень сильно понравилась, отличный сюжет, красивая графика, завораживающая атмосфера... Ну что еще нужно идеальному стелс-экшену?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ХОРОШАЯ пиратка-какой файл нужен? если небольшой-вылажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - супер! Прошёл её почти всю, пока диск не отформатировал(надо было). Теперь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пиратские версии Вора 3 страдают багами.

Для оригинала действительно выходил один единственный патч, который правил совсем незначительную багу. Всю игру я прошел от и до на одном дыхании, проблем не было практически.

Что не пошло на пользу игре - уменьшение размеров уровней (консольность так и сквозит изо всех щелей). Хотя на быстрых машинах сейчас с переходными зонами это почти не чувствуется, но все равно.

Изменено пользователем VorteX DrAgON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багами страдают не только пиратские версие....

Чистая американская, насколько я понял. Шла со звуковухой... Вылетает после Часовни, где часы остановить надо.... Грузится следующий уровень и - вылет... Причем на абсолютно разных компах!

Может кто сталкивался с таким безобразием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню...я помню миссию The Cradle...боьше играть чёт не тянет =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть какой чит чтобы уровень пропустить? А то не ломается эта стена и всё!!! VorteX DrAgON как стенку ломать в психушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорочка - это предмет, принадлежавший одному из душевнобольных? А их не надо всех подбирать, просто чем их больше этих предметов разыщешь, тем больше попыток у тебя будет находясь в прошлом Колыбели выбраться из нее.

ЗЫ И не помню я чтобы там нужно было стенку ломать. Попробуй в прошлое Колыбели попасть. Это два разных уровня, если в настоящем где проход замурован, то в прошлом он может быть открыт. В общем в Колыбели есть где голову поломать

Изменено пользователем VorteX DrAgON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно освободить душу девчёнки, выкинув всё что её связывает с домом: кровь выкинуть в трубу, сорочку сжечь. Как в прошлое попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять любую вещь принадлежащую пациенту. Там тарелка или вилка, кукла вроде, труба подзорная, всего не помню. просто подходишь, используешь предмет и все. Только на глаза охранникам не попадаться, если они тебя поймают, то вернешся назад, и теперь нужно будет искать новую вещь, что бы в прошлое попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, говорю я туда ещё не дошёл. Я поднялся на чердак, там картина, я её попытался взять, появился призрак девчёнки, она говорит: ,,Освободи меня". Для этого нужно избавится от всех её вещей. Ораников нет, только зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там зомби, есть призраки работников психбольницы. Значит в прошлое ты уже попал. Походу, там два этапа попадания в прошлое. И вообще, надо смотреть список заданий, там похожу написано что и как.

Походу, сорри.............

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,,В Белом Зале находятся камеры, где содержались пациенты. В камере №5 дальняя стена фальшивая. Разберите кирпичи и возьмите ночную рубашку. Спуститесь с ней в морг и сожгите." - цитата из прохождения, у меня не ломается стенка. Может я выложу свои сейвы, и вы сами увмдете? Напишите куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого какие сейвы есть? Мне бы поближе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Автор: Ranger-X
      Building & Co.: You Are the Architect!
      Разработчик: Creative Patterns Издатель: Акелла Дата выхода: октября 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
    • Надо срочно снять со всех зелёные очки, а также отмыть лица от зелёнки. Мб на белые бумажки из их денежного ксерокса реакция будет уже не такой.
    • Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×