Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Call of Duty: Black Ops

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Black Ops

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 / Wii / DS

Разработчик: Treyarch

Издатель: Activision

Дата выхода: 9 ноября 2010 года

Описание:

 

Spoiler

Activision официально анонсировала очередную часть Call of Duty, над которой работает студия Treyarch. Из куцого на события тизера сложно делать более-менее правильные выводы, но еще до него было известно, что события Call of Duty: Black Ops будут иметь место на во Вьетнаме, на Кубе и прочих странах третьего мира. Учитывая то, что права на создание «современного» Call of Duty находятся у Infinity Ward, временным промежутком Black Ops наверняка выступит начало-середина «холодной войны».

Трейлеры:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Операционная система Windows XP/Vista/7;

Процессор Intel Core Duo E6600/AMD Phenom X3 8750 или лучше;

2 Гб оперативной памяти;

12 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0;

Звуковая карта;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что место действий много, а то боялся, что часть будет посвещенна тока Вьетнаму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше радует поддержка выделенных (наконец?) серверов на РС и зомби-нази-мод (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто супер!!! Думаю русская версия игры выйдет в один день релиза английской версии, как это было с MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они будут взаимосвязывать большие промежутки во времени, со сюжетом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорей всего просто разделят на компании,тип одни бойцы во Вьетнаме,другиие в южной америке и кубе и т.д и 3ья компания за бритский спецназ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как! (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я тока сказал свое мнение, заметив эту тему, как тут же пошли все остальные...

Надо так по чаще. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 апреля 2010 года появилась следующая порция информации о готовящейся к выходу игре. Она была собрана с форумов, на которых разработчики из Treyarch общаются с игроками (разработчики внимательно читают всё, что им предлагают в качестве идей игроки). Стало известно, что[13]:

* в игре возможно появятся киллстрики (англ. killstreak rewards), настраиваемые индивидуально для каждого созданного класса;

* награды за киллстрики будут сохраняться при смерти игрока, но убийства, полученные при использовании этих киллстриков, не будут вноситься в зачёт для получения следующей киллстрик награды;

* разработчикам из Treyarch не нравится перк командо, поэтому игроки вряд ли увидят его в Call of Duty 7: Black Ops;

* разработчики пытались ввести в игру управляемую игроком сторожевую пушку (англ. Sentry Gun), но результат их не удовлетворил;

* в качестве дополнительного оружия возможно будут доступны только пистолеты и ракетницы, так как по мнению разработчиков из Treyarch шотганы и автоматические пистолеты в виде дополнительного оружия дают большее преимущество использующему их игроку перед теми, кто их не использует;

* возможно нож так же будет в списке дополнительного оружия, то есть не будет доступен по умолчанию, как это было в предыдущих играх Call of Duty;

* в игре не будет ядерного взрыва в виде награды за серию убийств, так как разработчикам не нравится награда, которая преждевременно заканчивает бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные вести с полей. Вспоминая идиотские имба дабл глоки... Все пока устраивает (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Жаль что убийства полученные с помощью киллстриков не идут в зачет на следующую награду, но в плане баланса, это хорошо.

Жду уже новой части. А то эта попсятина уже наскучила. FFA и бомба пока еще держат ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Treyarch и Activision будут хавать бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж очень похоже на MW. Treyarch не пытается че-то особенное свое сделать, а лишь хочет преуспеть как Инфините Варс, делая то, что делали они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×