Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Recommended Posts

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Share this post


Link to post

Все же сингл вышел сугубо вторичным, а вот мульти удался на славу. Осталось только ЕА сменить свой убогий панкбастер на Steamworks, и все будет в ажуре.

Share this post


Link to post

игра порадовала жаль у меня на средних тормоза!)

сист.

Intel Core E5140

3gb ram

8800 gts 640

с рецензией согласен игра класс особенно прорадовала разрущаемость))

Share this post


Link to post
особенно прорадовала разрущаемость))
в первой части она еще лучше

(ну и тексты у меня были когда-то, будто пресс-релизы какие-то)

Share this post


Link to post
Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности.

С первым и вторым согласен, а вот про реалистичность... Тут как посмотреть, разрушения строений, классный звук и эффекты-да, но тот факт, что остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности). А так игра конечно хороша.

Edited by Vanco

Share this post


Link to post
остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности)

В онлайн-режиме хардкор с пары патронов можно положить легко =) Главное прицел прицепить не забыть, а то там его нет, как и мини-карты

Share this post


Link to post

Goddy, респект, отлично как всегда.

Обязательно поиграю как разберусь с ворохом RTS, но перед ним Метро :)

Share this post


Link to post
В онлайн-режиме хардкор с пары патронов можно положить легко =) Главное прицел прицепить не забыть, а то там его нет, как и мини-карты

Хардкор не является стандартным режимом, так например в modern warfare, играя в хардкорный режим, все можно было решить одним выстрелом в пятку, что тоже не есть хорошо. Надеюсь Bad Company не обладает такими "изысками".

Share this post


Link to post
Хардкор не является стандартным режимом

Как раз таки является, создаются лишь два типа серверов: Arcade и Hardcore. Читайте тут если хотите знать больше: http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=353 Много интересного есть ^^

так например в modern warfare, играя в хардкорный режим, все можно было решить одним выстрелом в пятку, что тоже не есть хорошо. Надеюсь Bad Company не обладает такими "изысками".

Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций.. А BC2 - это серьезное развлечение, которое уже не развлечение, а киберспорт.. Все по-взрослому, без трусов. :D

Share this post


Link to post
Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций.. А BC2 - это серьезное развлечение, которое уже не развлечение, а киберспорт.. Все по-взрослому, без трусов. :D

Вот как раз COD 4 это киберспорт, второй коммандный шутер после кс. А батлфилд просто хороший мультиплеер, игра где танки самолеты и куча народу это не киберспорт

Share this post


Link to post

Согласен с оценкой игры от автора, так как я игру прошёл из-за 2 фактов: это юмор (постоянно ржал) и соот. разрушения. За эти моменты я поставлю 10 баллов - так как мне именно этого почему то не хватало в большей массе современных игр от первого лица. Ну соот. крутой мульт - наверное он будет повеселее, если делать сравнение с серией CoD.

Edited by DRON13

Share this post


Link to post
Вот как раз COD 4 это киберспорт, второй коммандный шутер после кс. А батлфилд просто хороший мультиплеер, игра где танки самолеты и куча народу это не киберспорт

Многие люди уже много лет в кланах по Батле, и оне не напрягаясь докажут тебе обратно =) Я не буду,я не киберспортсмен..

Share this post


Link to post

Мультиплеер Battlefield'a сам по себе киберспорт. Одиночек там не любят, особенно это относится к старенькой Battlefield2, где просто невозможно заработать нормальный уровень или положение в игровом сообществе в одиночку (что кстати и есть основное отличие от CoD). Про кланы полностью поддерживаю. Серия Battlefield была и будет командной игрой для серьезных игроков. Еще не добрался до мульта, если честно, но думаю, тут разработчики если и отошли от правил, то не намного.

Рецензия отличная, оценка обоснована. Так держать.

Share this post


Link to post
Многие люди уже много лет в кланах по Батле, и оне не напрягаясь докажут тебе обратно =) Я не буду,я не киберспортсмен..

Нету турниров крупных по этой игре, нету, а то, что народ состоит в клана это все так.

Share this post


Link to post

Сеть ШИКАРНА.. кидайте инвайты во френды.. Ник MaybeDarkness

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×