Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Test Drive Unlimited 2

Рекомендованные сообщения

Test Drive Unlimited 2

Разработчик: Eden Games

Издатель: Atari

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 8/11 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

TDU2.jpg

Eden Games, создатели легендарного V-Rally на PSone, совсем недавно анонсировали Test Drive Unlimited 2, продолжение первой части, которая вышла в 2006 году на PC и X360.

Датский журнал GameReactor был приглашён на первый закрытый показ игры в студии Eden Games в Лионе, и решил поделиться первыми впечатлениями от игры.

Во-первых, Test Drive Unlimited 2 будет проходить на Ибице, известном испанском острове Балеарского архипелага. После 150 миль (240 км) дорог в первой части, TDU 2 обещает быть гораздо больше. По словам разработчиков, TDU 2 будет в 2,5 раза больше острова Оаху из первой части, и будет смоделирован также по спутниковым изображениям.

Кроме того нас ждёт кооперативный режим, в котором первый джойстик будет управлять автомобилем, а второй будет управлять вторым пилотом (к сожалению журналу не дали объяснений этого).

В игре будет цикл смены для и ночи, как в Burnout Paradise, а также возможность создать фан-клуб, и показывать в нём свои автомобили и даже делиться ими с другими игроками в режиме реального времени.

Игра предложит нам режим "Редактора", в котором можно будет создать свой собственный логотип и настроить автомобиль. Когда вы повредите свой автомобиль, вы сможете починить его сами, и у вас будет всё необходимое оборудование для этого.

Из нововведений также стоит отметить то, что перед покупкой автомобиля можно не только пару минут на нём прокатиться, но и опробовать в гонке.

Релиз Test Drive Unlimited 2 запланирован на этот год для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.[/size]

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870

•Sound Card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Recommanded System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870

•Sound card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

А так, жду с нетерпением.

Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Там еще с середины были полтора-часовые заезды. Меня они бесили, постоянно держали в диком напряжении, одна ошибка и гонка проиграна, а она обязательно случалась под самый конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо неужели уже можно будет тачки гробить?

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

А как же миллионная гонка? Она шла час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

Ну сейчас это уже все мелочи. А так можно упомянуть что она еще была портирована и на PS2(странно что не на PS3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Самая долгая гонка была 52 минуты - кольцевая.

Я её на мотике проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Забавно, что ту упомянул о своих чувствах :)

А у меня такое чувство, что тут кто то играть неумеет, если у него былы гонки по полтора часа.

Кстати в шапке написанно что продолжительность дорог в первой части 150 миль (240 км),так вот это ЛАЖА.

Только одна кольцевая гонка была продолжительностью 200км

А общая площадь карты - 1600 кв.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Вы что товарищь насчет читов так грубо. Я и брат играем ради удовольстия а не задротства и писькотрясения и читы/трейнеры/артмани не используем. Единожды юзал артмани в 2001г чтобы в цезаре3 немного поправить материальное положение.

Гонки по мере прохождения были не более получаса и самая длинная это финальная по периметру острова проходимая около часа в зависимости от прямоты рук.

И тачки и все дома покупались (только тачки не все подряд а после раздумий о целесообразности покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности и сканы Test Drive Unlimited 2

В сети появились новые подробности Test Drive Unlimited 2 из превью журнала Joypad:

Геймплей:

- Дневной/ночной цикл подтверждён: 1 день длится 2 часа 30 минут, и в онлайне у всех игроков одинаковых цикл дня.

- Динамические погодные условия подтверждены: Солнечные дни, штормы и т.д.

- Игра проходит на острове Ибица, и остров создавался Eden также как и Оаху для TDU1.

- У вас будет 4 способа заработать очки опыты: с помощью состязаний, социальный (по количеству друзей, гонкам между игроками), исследования (поиск секретных дорог на острове), коллекционирование (покупка автомобилей, домов...).

- Подтверждена система повреждений.

- Подтверждены сигнальные поворотники (индикаторы).

- Чтобы проехать остров поперёк вам понадобиться 20-30 минут или 40 минут, чтобы проехать вокруг.

- Eden Games утверждает, что настройки автомобиля будут схожи с Forza 3, и вы сможете продать автомобиль со своими настройками.

- Как и в первом TDU вы сможете телепортироваться на любую точку карты, которую уже посещали.

- Eden планируют выпустить DLC.

Мультиплеер:

- Единый сервер для всех игроков.

- Вы сможете создать выделенный сервер и остаться на этом сервере со своими друзьями, даже когда посещаете магазины и т.д.

- Вы сможете делать покупки в онлайне, со своими друзьями.

- Серверы на 8 игроков.

- Вы сможете вступать и выходить из гоночных клубов (как в TDU1).

- Будут эксклюзивные автомобили для некоторых клубов, и один эксклюзивный клуб.

Список подтверждённых автомобилей:

Audi

- TT-S

Dodge

- Charger SRT8

- Viper SRT-10

Gumpert

- Apollo Sport

Pagani

- Zonda C12S

- Zonda Cinque

- Zonda F

- Zonda Roadster

McLaren

- MP4-12C (exclusive for clubs)

Spyker

- C8 Aileron Coupe

- C12 Zagato

- Pekin to Paris (SUV !!!!!!)

Saleen

- S5S Raptor

- S7 Twin Turbo

Mercedes

- SLR 722 S McLaren Roadster

- SLR Z199

Сканы:

 

Spoiler

kUuxS3.jpg

EI4cPa.jpg

iD7VoQ.jpg

5XEvMF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил системные требования.

Обычные, адекватные требования, окромя видео, насчет которого мне кажется, они загнули. Для игры нацеленной на мультиплеер, такое железо, это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, отличные системные требования! Единственно мне видюху надо поменять, что я и собираюсь летом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Не волнуйся, остальные зависимы еще сильнее, поэтому если кто-то захочет наложить на Китай санкции, сначала он прострелит себе оба колена. вполне себе обычный. Простите, я вас почти дочитал, ответил и вообще Роблокс заблокировали, делать нефиг, только сообщения строчить да в койку 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для квеста Randal’s Tuesday.
    • Не реклама. Не рекомендую, просто забавно
      НАШЫ ИГРЫ 2026 в Москве. IXBT
    • @Yarislav 
      Русификатор обновлён и адаптирован под Steam-версию игры 1.3
      Версия для Switch пока старая, есть сложности со шрифтами.

      Бусти // Яндекс диск
    • Интересное у вас тут обсуждение было. На самом деле часто такое вижу, про СССР, вон мол за царя аж гражданская война была, а за СССР никто не вышел. Ну кое-кто на самом деле вышел, просто они проиграли и в политической и в реальной борьбе, тут можно и путч ГКЧП вспомнить и 93 с расстрелом народных депутатов. А люди, тут ничего удивительного, они в гражданскую войну по большей части сражались не за идею, а за свое настоящее, т.е массы были доведены до предела. Потому и в большей части других событий никто никуда не выходит, для того, чтобы это изменилось нужно перестройка общественного сознания и многие поколения, а у СССР было всего пара поколений после гражданской войны — война отечественная, а потом все пошло в обратную сторону, уже никто не занимался построение социалистического общества, а делали ровно наоборот — я про тех кто вел нас к “светлому будущему”. Социалистическое общество предполагает полный отказ от частной собственности в конце пути и вот тогда, когда каждый человек бы привык пользоваться всеми благами общества, отнять у каждого человека это было бы практически невозможно никаким заинтересованным лицам, потому что каждый считал бы своим общее и отстаивал бы эти интересы. У нас же произошло ровно наоборот, всех привязали к другой частной собственности и потом их с нею и оставили. И то не со всей, я еще помню, как лихо бумажные накопления превращались в ничто некоторыми реформами. Но и даже тогда накопленный жирок был довольно большой, чтобы это стерпеть. Вам бы с такими знаниями, сразу в прокуратуру написать и глядишь бы разрешилось чего.  Если честно, у многих людей нет никакого желания вступать в дебаты по этому поводу, там где большинство настроено будет против них, а так там и происходит (примерно как у нас на ЗоГ только в обратную сторону) Ну и откровенно говоря, тем кому на своих детей не пофиг и кто может контролировать, что им делать, этому не будет рад, поскольку ему лишняя головная боль от чада, а вот принесло ли это кому пользу мы просто не узнаем, потому что КАК? Да и ясное дело, что даже тут, с учетом нашей репутации, скажем честно, не все рады, тут адекватные люди и даже если понимают, что делаются правильные вещи, понимают так же, что поскольку они адекватные это им не в плюс, а скорее в минус, кто там на что пропагандирует, как будто плевать и даже несмотря на некоторые плюсы, есть и очевидные минусы — чтобы обеспечить полную цифровую безопасность от всякого рода грязи, нужен и полный цифровой контроль, а в связи с тем, что общество устроено не очень справедливо, полный цифровой контроль может некоторую несправедливость только усилить. В общем как всегда у любой медали несколько сторон) ну вот это думаю пройдет после окончания СВО, глушат интернет для того, чтобы и всякие БПЛА сложнее было запускать, а не чтобы вам хуже было)
    • Команда Constant Moderato выпустила русификатор текста для Neptunia Virtual Stars.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×