Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Test Drive Unlimited 2

Рекомендованные сообщения

Test Drive Unlimited 2

Разработчик: Eden Games

Издатель: Atari

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 8/11 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

TDU2.jpg

Eden Games, создатели легендарного V-Rally на PSone, совсем недавно анонсировали Test Drive Unlimited 2, продолжение первой части, которая вышла в 2006 году на PC и X360.

Датский журнал GameReactor был приглашён на первый закрытый показ игры в студии Eden Games в Лионе, и решил поделиться первыми впечатлениями от игры.

Во-первых, Test Drive Unlimited 2 будет проходить на Ибице, известном испанском острове Балеарского архипелага. После 150 миль (240 км) дорог в первой части, TDU 2 обещает быть гораздо больше. По словам разработчиков, TDU 2 будет в 2,5 раза больше острова Оаху из первой части, и будет смоделирован также по спутниковым изображениям.

Кроме того нас ждёт кооперативный режим, в котором первый джойстик будет управлять автомобилем, а второй будет управлять вторым пилотом (к сожалению журналу не дали объяснений этого).

В игре будет цикл смены для и ночи, как в Burnout Paradise, а также возможность создать фан-клуб, и показывать в нём свои автомобили и даже делиться ими с другими игроками в режиме реального времени.

Игра предложит нам режим "Редактора", в котором можно будет создать свой собственный логотип и настроить автомобиль. Когда вы повредите свой автомобиль, вы сможете починить его сами, и у вас будет всё необходимое оборудование для этого.

Из нововведений также стоит отметить то, что перед покупкой автомобиля можно не только пару минут на нём прокатиться, но и опробовать в гонке.

Релиз Test Drive Unlimited 2 запланирован на этот год для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.[/size]

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870

•Sound Card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Recommanded System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870

•Sound card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

А так, жду с нетерпением.

Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Там еще с середины были полтора-часовые заезды. Меня они бесили, постоянно держали в диком напряжении, одна ошибка и гонка проиграна, а она обязательно случалась под самый конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо неужели уже можно будет тачки гробить?

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

А как же миллионная гонка? Она шла час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

Ну сейчас это уже все мелочи. А так можно упомянуть что она еще была портирована и на PS2(странно что не на PS3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Самая долгая гонка была 52 минуты - кольцевая.

Я её на мотике проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Забавно, что ту упомянул о своих чувствах :)

А у меня такое чувство, что тут кто то играть неумеет, если у него былы гонки по полтора часа.

Кстати в шапке написанно что продолжительность дорог в первой части 150 миль (240 км),так вот это ЛАЖА.

Только одна кольцевая гонка была продолжительностью 200км

А общая площадь карты - 1600 кв.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Вы что товарищь насчет читов так грубо. Я и брат играем ради удовольстия а не задротства и писькотрясения и читы/трейнеры/артмани не используем. Единожды юзал артмани в 2001г чтобы в цезаре3 немного поправить материальное положение.

Гонки по мере прохождения были не более получаса и самая длинная это финальная по периметру острова проходимая около часа в зависимости от прямоты рук.

И тачки и все дома покупались (только тачки не все подряд а после раздумий о целесообразности покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности и сканы Test Drive Unlimited 2

В сети появились новые подробности Test Drive Unlimited 2 из превью журнала Joypad:

Геймплей:

- Дневной/ночной цикл подтверждён: 1 день длится 2 часа 30 минут, и в онлайне у всех игроков одинаковых цикл дня.

- Динамические погодные условия подтверждены: Солнечные дни, штормы и т.д.

- Игра проходит на острове Ибица, и остров создавался Eden также как и Оаху для TDU1.

- У вас будет 4 способа заработать очки опыты: с помощью состязаний, социальный (по количеству друзей, гонкам между игроками), исследования (поиск секретных дорог на острове), коллекционирование (покупка автомобилей, домов...).

- Подтверждена система повреждений.

- Подтверждены сигнальные поворотники (индикаторы).

- Чтобы проехать остров поперёк вам понадобиться 20-30 минут или 40 минут, чтобы проехать вокруг.

- Eden Games утверждает, что настройки автомобиля будут схожи с Forza 3, и вы сможете продать автомобиль со своими настройками.

- Как и в первом TDU вы сможете телепортироваться на любую точку карты, которую уже посещали.

- Eden планируют выпустить DLC.

Мультиплеер:

- Единый сервер для всех игроков.

- Вы сможете создать выделенный сервер и остаться на этом сервере со своими друзьями, даже когда посещаете магазины и т.д.

- Вы сможете делать покупки в онлайне, со своими друзьями.

- Серверы на 8 игроков.

- Вы сможете вступать и выходить из гоночных клубов (как в TDU1).

- Будут эксклюзивные автомобили для некоторых клубов, и один эксклюзивный клуб.

Список подтверждённых автомобилей:

Audi

- TT-S

Dodge

- Charger SRT8

- Viper SRT-10

Gumpert

- Apollo Sport

Pagani

- Zonda C12S

- Zonda Cinque

- Zonda F

- Zonda Roadster

McLaren

- MP4-12C (exclusive for clubs)

Spyker

- C8 Aileron Coupe

- C12 Zagato

- Pekin to Paris (SUV !!!!!!)

Saleen

- S5S Raptor

- S7 Twin Turbo

Mercedes

- SLR 722 S McLaren Roadster

- SLR Z199

Сканы:

 

Spoiler

kUuxS3.jpg

EI4cPa.jpg

iD7VoQ.jpg

5XEvMF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил системные требования.

Обычные, адекватные требования, окромя видео, насчет которого мне кажется, они загнули. Для игры нацеленной на мультиплеер, такое железо, это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, отличные системные требования! Единственно мне видюху надо поменять, что я и собираюсь летом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×