Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

R.U.S.Е.

Рекомендованные сообщения

R.U.S.E.

Жанр: Strategy Real-time / 3D

Платформы: PC / Play Station 3 / Xbox360

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Buka

Дата выхода: 4 июня 2010 года (Steam) / TBA (Европа и Россия)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher

Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7

Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Recommended:

OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7

Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher

Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)

Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)

DirectX®: DirectX 9.0c (included)

Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

--------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрев ролики, я был очень скептически настроен.

И вот теперь поиграл! Игра очень интуитивная, первая же игра 4 на 4 в итоге остались только мы двое против 4. Это была жестокая игра, но мы все-таки их сделали. )))

Прекрасная игра, куплю обязательно!

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[ Игра очень интуитивная,...

Тоесть 100% шаблонная? Чем она цепляет, так и не понял (скрины с обычной графой и ущербной системой частиц)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7_

Неплохо бы скринов добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, а сам ИИ как в игре? И как там с разнообразием юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Скрины вы можете посмотреть в каталоге списка игр.

2 - Я не рецензии пишу! )))

3 - Шаблонная и интуитивная, это разные вещи. Концепция строительства она везде одинакова - строишь, но её вид... , да и она тут только, как часть стратегической основы.

Как я и говорил, что мы вдвоем с нашими маленькими армиями разбили четверых, хотя вся карта была просто усеяна врагом. Здесь все дело в тактике и стратегии.

Какое наслаждение смотреть, как твои бомбардировщики, раз за разом делают налет на вражеские колонны техники, разрывая их в клочья. Только потому, что враг забыл обеспечить их ПВО. Мы часто слышим, что в реальности обходной маневр, но в играх он почему-то редко применяется за не эффективностью. Это как пытаться плыть брасом в ванной.

Но тут это может стать сокрушительным ударом. Я уже молчу о всяких вкусностях, как дезинформация, ложная атака, заслать шпиона.

Даже слоган игры, "Не верь во все, что видишь."

Да есть мелочи, когда некоторые предметы при максимальном увеличении, под техникой моментально превращаются в смятую бумагу.

Но игра больше тактическая, и эти минусы становятся чепухой. Хотя, как я над этим сначала глумился.

Да тут нужно разворачивать базы (строить), но масштаб. Это вам не война в спичечном коробке.

Жанр: Стратегия здесь действительно приобретает смысл.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, камрад! Теперь могу удостовериться, что гамма реально стратегия, а не попкорновый покатушки техники и юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердила поддержку PS Move для R.U.S.E.

Ubisoft объявили о том, что R.U.S.E. будет совместим с PlayStation Move.

Во время демонстрации игры в Лондоне, журналистам показали, как моушен контроллер позволяет выбирать юнитов, строить здания и управлять камерой.

Также было упомянуть, что если вы выделить участок на карте, и опустите контроллер вниз, то вы можете увеличить масштаб изображения. Отмечая области, вы сможете управлять масштабом изображения камеры.

Однако, владельцев Xbox 360, которые думают, что игра будет поддерживать и Kinect, придётся огорчить. Игра не будет поддерживать motion sensing камеру от Microsoft.

"Я не совсем был уверен, что Move окажется каким-то очередным прибамбасом, но оказалось это очень классный и удобный контроллер. Мы очень воодушевлены им," - сказал продюсер игры, Мэтью Джирард, в разговоре с Eurogamer.

Также он добавил, что технологию они добавили в игру примерно "4 или 5 недель назад".

Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Релиз R.U.S.E. запланирован на 7 и 17 сентября в США и Великобритании, соответственно, для PS3, 360 и PC.

Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

mJc7TuB0HK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а 15 июля нас ждет некий сюрприз:

Демоверсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или возобновление беттатеста. 15 числа и узнаем и судя по логотипу, эксклюзивно для ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Джирард всё ещё утверждает, что управление клавиатурой и мышкой обеспечивает "самые рациональные" впечатления от проекта.

Было бы странно, если б он сказал иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный сюрприз R.U.S.E - это бесплатные выходные превью

Судя по всему "большой сюрприз" анонсированный для R.U.S.E на прошлой неделе-это бесплатное превью игры.

Анонсирование через Stream, превью будет доступно начиная с субботы (15 Июля) и продлится до конца выходных.

Само объявление :

Выходные бесплатного прьевью R.U.S.E позволят Вам рассмотреть значительную часть мультиплеера, включая новые карты ранее не известные; играйте от 2-х до 8-ми человек; устраивайте командные соревнования или "каждый сам по себе" ; играйте за любую из 6-ти доступных в финальной версии игры фракций.

На протяжении бесплатного викэнда, Вы так же можете впервые посостязаться с средним или высоким по сложности ИИ. Выберите за какую сторону будет играть ИИ и испытайте силу каждой стороны. Желаем Вам удачи с победой у ИИ высокого уровня сложности.

R.U.S.E должна выйти в сетябре этого года на PC и Xbox 360, а также на PS3 c поддержкой Move.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра ожидается демо версия для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличненько, не только в Mafia 2 можно будет в steam поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики R.U.S.E. о PS Move

sony-ps-move-3.jpg

Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

А все потому, что «вы можете играть на диване, полностью расслабленным, вам не нужно сидеть перед монитором и делать какие-то дополнительные движения».

Напомним, поддержка PlayStation Move в версию игры для PS3 была добавлена лишь в июне этого года, и разработчики уже говорили, что очень довольны, как он работает. Жирар добавляет, что добавление поддержки Move никак не сказалось на производительности игры.

«Контроллер получился очень эффективным в плане использования памяти и производительности, при этом реакция остается очень высокой. Мы боролись с поддержанием производительности на консолях с самого начала работ над проектом. Меньше всего нам бы хотелось узнать в итоге, что нам нужно еще несколько десятков мегабайт или новый цикл оптимизации из-за Move. Однако ничего подобного не понадобилось».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а фазе почему не сделал?
    • Если это не гремлин, то вася(миракл). Хотя какая разница. Их всех в одну яму можно. Просто выглядит смешно попытка копать под меня. Ой узнали мой ФИО, и пишут теперь везде. А толку? Спасибо вам за это к слову, за это про меня узнали больше людей. Больше проектов, больше работы, оферов.
    • На дэмке написано “дэмка”. И это факт. Все остальное ваши фантазии.  Ну это же другое дело! @Dusker не видит для себя важного контента — ига сразу дэмка. @jk232431 пытался тут какие-то сложные закономерности вывести. А “проблема” то просто решается.  А еще дэмками называют игры, скачанные с торрентов. И похрен что они со всем ДЛС, все равно дэмки. Но в стиме они становятся не дэмками, а на торрентах ровно тот же объем контента — дэмка. Да, точно, надо на мнение каждого смотреть, а не на то, что на игре написано.  Но игра не становится дэмкой от этого. Этого факта ваши фантазии не изменят. 
    • Тов-щ Dusker, партия настоятельно рекомендует всё-таки ознакомиться с тем, что значит термин “демо-версия”, а не изобретать колесо, создавая собственные трактовки. В противном случае вы рискуете быть выгнанным из комсомола и лишиться “Картошка-жена” и “миска щи”.   К слову, я всё ещё жду ответа на свою загадку про то, будет ли игра по-твоему считаться неполной без длс, которые отключают в игре разнообразный контент, либо заменяют один контент на другой (и если получить все эти длс, игра как раз-таки станет по количеству контента огрызком от “базовой версии игры”). Почему-то ты уходишь от ответа, когда сталкиваешься с дилемой. Тов-щ Dusker, партия настоятельно рекомендует всё-таки ознакомиться с тем, что значит термин “демо-версия”, а не изобретать колесо, создавая собственные трактовки. В противном случае вы рискуете быть выгнанным из комсомола и лишиться “Картошка-жена” и “миска щи”.   К слову, я всё ещё жду ответа на свою загадку про то, будет ли игра по-твоему считаться неполной без длс, которые отключают в игре разнообразный контент, либо заменяют один контент на другой (и если получить все эти длс, игра как раз-таки станет по количеству контента огрызком от “базовой версии игры”). Почему-то ты уходишь от ответа, когда сталкиваешься с дилемой. Например, у того же приведённого мною ранее в пример cdda есть ещё одно dlc под наpванием Innawood, которое полностью отключает контент, связанные с городами в мире (убирая из генерации мира города и всё, что с ними связано), отключает кучу фракций, зомби и много чего ещё, но добавляет контент, связанный с развитием от каменного века до наших веков, давая совершенно другой опыт игры. Будет ли игра полной с ним или без него? Если с ним, то в игре не будет контента, который есть в базовой версии, если без него — то это же будет игра без длс, которые по твоим словам так важны, которое к тому же добавляет кучу нового контента.
    • спрашивай у тех кто сделал перевод. С меня только тулзы и паковка. т.е. ты сейчас переводчиков старых оскорбил да? его нет. купил лол. Ну хоть не бесплатно достал
    • Команды «Енотий Дом» и BitModding выпустили полную русскую локализацию хоррора Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Команды «Енотий Дом» и BitModding выпустили полную русскую локализацию хоррора Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Руководитель проекта: Хан Левинов Технический руководитель: Владислав Ханкест Техническая часть: Аксолот Арви, NiarchDSG, Faaulty Звукорежиссёры: Вячеслав Никитин Ubernoff Сергей Батарин Роли озвучивали: Глемрок Фредди - Владислав Любимов Грегори - Миранда Зейналова Ванесса / Вэнни - Варя Круглова Аллигатор Монтгомери - Вячеслав Никитин Волчица Роксана - Валерия Макарова Глемрок Чика - Герман Крауз Воспитатель (Солнце / Луна) - Богдан Нефотисевен Компьютерная система "Интерком" - Герман Каз Психолог - Наталья Ничепорук Полностью озвучены: Все кат-сцены и геймплейные диалоги Фредди, Грегори, Чика, Монти, Рокси, Вэнни, воспитатель, а также все интерфейсы и сообщения Сведённый, чистый звук — как будто игра изначально была на русском
    • Ну как минимум мы добились того, что @Dusker  признал, что является игра демкой или нет, а так же полноценность игры, определяется не наличием или отсутствием длц, а персональными предпочтениями игрока. Все какой никакой прогресс. И его сообщение из-за которого и начался весь сыр бор стоит читать так — “Вот вот. Без ДЛС все эти игры просто неполные. Акция по получению бесплатной неполной игры — 7 дней. Дальше снова нужно отдать 1000-2000р за неполную игру. В стиме по другому не бывает(”
    • лол, купил с твоего бусти. этот гугловощ не достоин продаваться вообще)  ладно бы норм, но ты даже не смог настройки бл перевести)  А где твой можно купить? 
    • Гремлин разлогнись. Чужой перевод купил и раздал. Ладно бы мой купил вот этот перевод Русификатор PATAPON 1+2 REPLAY v.0.6 (steam\switch) - mastertranslate | Boosty только вот он ещё не доделан даже. Подождал бы хоть пока доделает его.   з.ы. Гремлин ещё раз, пиши напрямую мне и со своих акков, а не через других общайся. Кишка тонка чтоль? Жду видео   з.ы.ы. А этот пост пойдут в мемы
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×