Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Army of Two: The 40th Day (PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Странные мысли посещают мою голову после убийства главгада в Army of Two: The 40th Day. Вот с какой стороны не посмотри — всюду какие-то недоработки, недомолвки, а то и вовсе неудачные решения или, что еще хуже, отсутствие напрашивающихся мелочей, которые хоть немного, но скрасили бы будничные перестрелки.

Знакомьтесь — Тайсон Риос и Эллиот Салем. Двое прожженных вояк, качественно выполняющих свое дело от начала и до конца. Они, в общем, и вопросов-то не задают. Что начальство прикажет — то они и делают. Впрочем, ничего необычного от них и не требуют: зачистить местность, обезвредить очередную бомбу, спасти заложников — обычный набор обычных наемников. Но на этот раз все пошло наперекосяк — пустяковая миссия по установке маяков на крыши шанхайского небоскреба закончилась голливудским армагеддоном: на город внезапно обрушился град снарядов, а его улицы заполнили какие-то непонятные личности, которые принялись уничтожать мирное население.

С этого момента в сюжетном плане больше не произойдет ничего, что хоть как-то заслуживает вашего внимания. Вы будете идти напролом, уничтожая сотни одинаковых статистов, а между уровнями будет маячить изображение какого-то мужика, о существовании которого наши герои впервые (!) вспомнят перед финальной главой. Речь, как вы догадываетесь, идет о том самом главгаде. Но до восстановления справедливости еще далеко — сначала нужно разобраться с рыбами помельче.

25_th.jpg 22_th.jpg 20_th.jpg 31_th.jpg

Первое, что бросается в глаза — местная боевая система. Она хорошо продумана, и в компании живого напарника играть достаточно интересно. Все дело в системе «AGGRO», которая не позволяет утянуть одеяло на себя. Поэтому стоит постоянно следить на шкалой, что расположена в правой стороне экрана: если вы излишне усердно «мочите» врагов одного за другим, то они предательски «забывают» про существование вашего напарника и начинают охоту исключительно за вашей задницей. И если на первых двух уровнях сложности эта система и не доставляет особых проблем, то на «харде» игрокам-камикадзе стоит приготовиться к медленной смерти.

Такое положение дел вынуждает напарников действовать сообща — атаковать наемников одновременно, обходить их с тыла и использовать нехитрую тактику «один бьет — другой стреляет». Да-да, тут можно от души «врезать» неприятелю, после чего, будьте уверены, численность врагов точно уменьшится на один пункт. Если, конечно, дело не касается мини-босса — с этими ребятами все не так просто, но с реальным напарником и их ликвидация не доставит особых проблем, ведь гранатометчик и местная копия T-600 красиво умирают от пары обойм, выпущенных в тыловую часть их громадного, нечеловеческого тела.

Конечно, даже неплохо поставленная, но все та же бесконечная пальба врядли способна увлечь игрока на все 6 часов, что длится кампания, и разработчики «разбавили» ее... нет, не гонками (ездить тут, по правде говоря, особо и негде), а сценами, в которых нам будет предложено поиграть с судьбой, сделав некий моральный выбор. Убить женщину, как того требует спасший вас «русский»? Променять жизнь охранника на арсенал оружия? Освободить тигра из клетки (подвергнув опасности жизнь окружающих) или пристрелить несчастное животное? Прелесть таких моментов в том, что нажать на нужную кнопку может любой из пары играющих — и после этого следует очень красивое, нарисованное в стиле комиксов последствие. И неважно, что вы выберете — удивление гарантировано в любом случае.

13_th.jpg 33_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg

Моральные дилеммы будут терзать вас не единожды — пару-тройку раз за один этап вам встретится классическая ситуация с заложниками, для освобождения которых нужно, опять-таки, действовать сообща. Например, можно в свою очередь приставить дуло пистолета к «главарю» конкретной группировки — его подчиненные мигом становятся мягкими и пушистыми, как новорожденные котята. Но можно и банально всех перестрелять, но в этом случае гражданские почти наверняка погибнут и не смогут помочь вам в последней миссии.

Думаете, это все? Не дождетесь: в запасе у канадцев есть еще одно ноу-хау — возможность «сдаться» врагам. При появлении соответствующего «предложения» поднимаем руки, а потом под аккомпанемент слоу-мо расстреливаем болванов из пистолета, ловко выхваченного из-за пазухи. Никуда не делся и знаменитый режим «спина к спине»: отсутствие перезарядки, десятки врагов и замедленное течение времени — адский коктейль.

Но все вышеперечисленное встречается не так часто и банально «тонет» в перестрелках. Странное решение пожертвовать качеством в угоду количеству превратило основной геймплей в обычный тир, когда вы, словно заправский Бьорндален, выцеливаете торчащие издалека макушки. Неприятели даже менять укрытие не особо любят: выбежали из-за угла, спрятались за ближайшим камнем — и на этом их умственные способности иссякают. Скукотища. По идее, оживлять ситуацию должны более чем широкие возможности кастомизации оружия (это когда AK-47 можно превратить в подобие пулемета), но загвоздка в том, что враги не усердствуют в развитии — как выбегали по 10 человек, так и будут выбегать до самого финала.

28_th.jpg 8_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg

Продлить жизнь игре призван мультиплеер. К сожалению, неплохие задумки его дизайнеров разбились о невозможность «технарей» все это реализовать — жуткие лаги даже после появления второго патча продолжают раздражать любителей онлайн-баталий. Да и неприлично долгий поиск подходящего матча тоже вносит свою лепту в общее впечатление. Но в остальном перед нами пример хорошо продуманных, интересных режимов — даже банальный дефматч становится интересен только потому, что в качестве боевой единицы тут выступает пара бойцов. Клонирование Killzone 2 в виде режима Warzone также пошло игре на пользу — постоянная смена приоритетов исключает возможность тупого «мяса» и заставляет команду действовать сообща.

Увы, но технически проект явно не удался. От картинки натурально рябит в глазах, ибо ее лишили сглаживания, что при подобном дизайне с обилием прямых линий есть непростительная промашка. Но производительность игра наталкивате на мысль, что с активированным АА мы бы стали свидетелями постоянных «тормозов»: частота кадров еле дотягивает до отметки «30». И это при том, что графика, мягко говоря, звезд с неба не хватает, хотя и превосходит таковую из первой части. И дело тут не в платформе — вышеперечисленные «болячки» затрагивают как Xbox 360, так и PlayStation 3, усугубляясь в случае игры в режиме разделенного экрана. Прибавьте сюда непропускаемые заставки и излишне долгие загрузки (которые имеют место быть даже внутри уровня) — вот вам и полный букет, наслаждайтесь.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже в наш век кооперативных шутеров выходит очень мало, и Army of Two: The 40th Day — далеко не худший их представитель. Если у вас есть товарищ с копией игры, то смело уговаривайте его составить вам компанию — несмотря на недостатки, бесценное чувство локтя способно перекрыть вопиющие недоработки монреальской студии EA: откровенно тупые враги, однообразные несмотря ни на что локации, отсутствующий сюжет и букет проблем технического плана. А вот «одиночкам» тут делать точно нечего, для них The 40th Day — пустая трата времени.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огого, что настолько все хиленько? зато теперь не так обидно, что так и не вышла она на ПК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял первый абзац. А в целом все верно описано. Только вот способ изложения слишком банален: режет глаза эта схема "сюжет - геймплейная механика - графика" без мягких переходов от одного пункта к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет - геймплейная механика - графика
Что за бред. Вступлением у меня почти всегда идет рассказ о завязке, после чего - огромный винегрет из всего и вся. В конце дополнение о техническом исполнении. Обычная, классическая схема для обычного, проходного шутера. Не все же время "эссе на тему" ваять. Для такого есть и более приличные проекты.

Насчет переходов - да, есть такое. Исправимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ты уж больно сурово ее. Я-бы 7.5 поставил-бы думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут оценки получается как бы две, первая если играть одному с ботом, тут я полностью согласен с автором статьи. Но если бегать с напарником сидящий рядом с тобой то это совсем другая игра и оценка, я бы поставил 8.5 - 9 за оригинальность и веселье.

При игре с напарником игра преобразуется в разы, тут и если кто то что не так сделал подзатыльники из экрана плавно перетекают в жизнь, и спор убить не убить единственного оставшегося на земле тигра, переживания за мальчика который по чей то из двоих просьбе погиб, убить не убить тёлку которая оказалась киллером и из за которой погиб настоящий русский мужик грудью защищавший вас, кто пойдёт сдаваться а кто останется прикрывать, эти долбанние заложники которые дохнут как мухи и многие другие фишки этой игры.

Да же некоторые локации можно проходить в стелс режиме одними ножиками без единого выстрела, но это только с живым напарником, с ботом это не всегда проходит почему то.

Первую часть прошли полностью ( есть бесплатные дополнения две карты для сингла одна из них в метро города Киева ), но вторая часть мне больше понравилась да и экран они правильно разделили, стало на много удобней.

Игра получилась спорная, но мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экран в настройках можно как по вертикали так и по горизонтали разделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это по сравнению с первой, камера и управление стало на много удобней, можно быстро переходить с одного плеча на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с первой частью игра стала хотя бы чуть менее аркадной, а то полоски жизни на ботами уж слишком раздражали. Играть на одной консоли оказалось интереснее, чем по инету. Ситуации, когда на тебя гуськом прут три тяжёлых шотганщика и один огнемётчик крайне веселят.

Порадовала общая картина всевозможного разрушения мегаполиса, жаль что её ни сюжетно, ни постановочно не обставили.

Да, очень улыбнула мини зарисовка про мальчика, который хочет по сюжету прикрыть снайперским огнём двух героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без мягких переходов от одного пункта к другому.

переходы делать сложновато, скажу как автор, иногда получается, иногда нет вплести красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны тупая игр***ния, только подтвердила статус тупых писак и бумагомарателей. А с другой и не жалко, проходные шутеры это не то об отсутстви чего можно жалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю игры в которых главные герои - наёмники. кстати mass effect 2 - очень не дружелюбно относится к ним :)

p.s. а вообще уже начинают бесить клоны gears of war

Изменено пользователем Dalton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dalton

Всегда не понимал тех людей которые не играли в игру но считают своим долгом что то написать, типо не знал но забыл, не играл но не нравится, да ещё сравнить с Гирями ты бы ещё с Мас Эфектом сравнил.

Ну давай иди дальше и сравни все шутера с мужиками в главной роли с гирями и скажи что они все одинаковые.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так там же у каждой карты есть свое базовое значение атаки и ХП которое поднимается за каждый ранг, они просто все совершенно разные статы имеют, не только дело в навыках ведь, да и навыки за 0 обычно у редких ток. Даже если взять Лордлинга того же священника, у него у обычных карт хил за 1 и статы низкие, а у редких хил высшее лечение и статы лучше, т.к. лвл персонажа на карте выше типо
    • Игра очень классная, даже на один уровень с готикой теперь её ставлю. За 15 часов игры встретил 1 баг с пропажей записки, но откатился на прошлое сохранение. Главное квестов кучу не набирать, типа взял квест — выполнил. Тогда будет всё ок.
    •   Спустя долгих 7, почти 8 месяцев с гордостью команда Screamcord представляет вам ПОЛНЫЙ РУСИФИКАТОР НА ENA DREAM BBQ. Куча сил, актёров и нервов понадобилось для этого проекта, но мы справились вроде. Проект сильно затянулся, но, несмотря на это, мы не отступали, залезая почти в каждый уголок, переведя всё, что показалось нам нужным и было возможным. Также, как и обещали, сделали 3 версии перевода! (Выше вы можете видеть описания версий) Надеемся, что вам понравится!   — ОПИСАНИЕ ИГРЫ — Первое интерактивное приключение в мире ЕНЫ от Joel G. Играйте за ЕНУ, находящуюся в поисках босса, на месте которого каждый так желает оказаться. Исследуйте странные миры, беритесь за заказы и познакомьтесь со сладкими и солеными персонажами на своем пути.
      В своих приключениях вам предстоит: Исследовать новые места, наполненные секретами и тайнами. Познакомиться с разными персонажами, которым от вас постоянно что-то нужно. Использовать странные предметы для решения необычных проблем. Ощутить, каково это оказаться самым непопулярным на вечеринке. Погрузитесь в 1-ую главу «Одинокая Дверь» уже сейчас!   — СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР — Сайт: https://tdot.space/enadbbq/ Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/iwi98glcfdUrFw Google диск: https://drive.google.com/drive/folders/1LKfSI47BfDpRgWJ83sRhXSa5r3Ren5Vo?usp=sharing   Ссылки на нас: VK: https://vk.com/screamcord Tg: https://t.me/screamcord Boosty: https://boosty.to/screamcord Youtube: https://www.youtube.com/@Screamcord   Также ссылка на трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=RkzAJM0Ic24
    • Обновка вышла.
      36 новых строк перевести.
      Плюс хочу пофиксить старые некоторые строки из магазина.
      (Там цена товара уходила за край экрана)
    • Печально. Одно дело, если бы просто были технические проблемы, которые со временем можно исправить патчами...
    • Ну так и знал. Как в самомом начале не было озвучивания и субтитры пробегали быстро, то решил отложить. Но почитав про проблемы — правильно сделал что отложил.
    • @SerGEAnt  Смастерил перевод на русский с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 20904863 от 22.11.2025. Поддерживается ТОЛЬКО ЭТО ВЕРСИЯ. Вы конечно можете попробовать поставить на версию выше, но я не гарантию работоспособность. Игра часто обновляется, но я скорее всего адаптировать под новые версии не буду, по крайней мере, пока столь активно выходят обновления.  Т.е. покупать версию в стиме, чтобы поиграть с русификатором — идея плохая. Если вы хотите поиграть с русским, но не можете найти нужный билд напишите мне в лс. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "Demonschool_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В  настройках игры выберет французский язык.  
    • Ждал и видимо зря. В нынешнем её состоянии неиграбельно.
      Про убогие механики, “ламповые” и олдскульные баги и “фичи” я уж молчу. Кроме псевдоламповости у игры очень мало плюсов или крючков, чтобы зацепить, и наоборот куча проблем и недоработок на пару с “дурными идеями”, которые заставляют злиться из-за их кривизны и реализации и лишь отталкивают от игры и её прохождения.  каждые 15-20 минут стабильно или при очередном сохранении проблема с квестами и квестовыми вещами. Там такой цирк с конями, что хочется разрабам задать вопрос “Вы у лучших учились, у разрабов Смуты? А НЕ надо было.”
      Пока полное разочарование и впустую выброшенные деньги на поддержку вот таких сырых недоигр. пишут, что это две разные вещи. Т.е., возможно, демка отдельно от игры была, поэтому и вылизана до блеска.
    • Почитал, сравнил с тем что в переводе, даже не заметил бы если не сказали), в ближайшее время попробую всё поправить.
    • сделайте кернинг шрифта хотя бы. А то реально читать сложно же. Вот в оригинале как:
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×