Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sergey888

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рекомендованные сообщения

Вот не знаю ,качать или не качать ,кто что может сказать о игре :

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

call6eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ser81@лист(dot)ru

Отправил - Я так понял "лист(dot)ru" это мейл(dot)ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил на ЛИСТ.ru

Это что за почта такая

Изменено пользователем serg666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил на ЛИСТ.ru

Это что за почта такая

вообще-то у меня мейл ру, я не знаю почему форум адрес так исказил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил на ЛИСТ.ru

Это что за почта такая

нет почта mail просто там можно несколько имён выбирать list, mail и др

Всё спасибо получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди! помогите! три дня уже с глюком непонятным бьюсь. на корабле, после того, как убиваю колдунов на берегу, игра виснет! в смысле слышу слова моряков. но сам не могу с места сдвинуться... вообще не понимаю, что к чему... жмешь на кнопки - бесполезно. переигрывал этот момент 100 раз, переставлял игру. брал у друга другую копию - эффект ноль! есть у когонить сейв ближайший после этих долбанных колдунов? вышлите плиз на alkarin@мейл(dot)ru. Обидно просто, 75 % почти пройдено и все! буду ОЧЕНЬ благодарен!

Ближайший сейв только на 86%.Сейча вышлю

Впринципе после корабля (на корабле убиваем здоровенную дуру) поподаем на остров,там проходим лавушки поподаем в пещеры, там нас ловят садят в тюрму, мы из нее убегаем и вот дальше сам сей кокраз на этом месте(не забудь там синенький цветок сорвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ памоги ! Застрял на корабле. Вобщем с паровым двигателем проблема. Надо как-то трубу починить, до трубы я добраться могу, но у меня нету горелки , где ее взять? Добежать до люка я не успеваю , корабль взрывается.. Если кто -нить знает

то плизз памогите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ памоги ! Застрял на корабле. Вобщем с паровым двигателем проблема. Надо как-то трубу починить, до трубы я добраться могу, но у меня нету горелки , где ее взять? Добежать до люка я не успеваю , корабль взрывается.. Если кто -нить знает

то плизз памогите !!!

После того как капитан кончает жизнь сомоубииством ,спускаемся в машинное отделение, (там где котельная), есть плапан закрываем его сразу(что-бы потом не париться),есть два прохода один с вентилятором, один без- лезим там где без,в каюте все берем что не так лежит,отрываем дверь-мужики дохлые,но зато отрыта дверь в оружейный склад,все берем в том чесле и динамит,мочим лягушек,и опять бежим в кательную,только уже в проход где ветилятор устоновлен-ставим на него динамит,отходим,взрыв,залазаем,берем лом и входим в дверь,там 2-а чела,один и говорит что горелка в трюме и посылает нас за ней,отрывает дверь ну мы и идем за горелкой спокойно.НИ КАКОГО взрыва(по идее ты должен 2-а вентиля паровых закрыть,котрый не дает пройти и тот наверху, который должны заварить). В трюме берем горелку мочим лягушку,идем в кательную,там еще есть лестница но она не опускается, стреляем из винтовки в замок ,залазием на верх варим трубу,и идем к тем мужикам обратно,если не открывают дверь то надо вентиль открыть или закрыть не помню.

Про взрыв первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Что-то мне подсказывает, что в игре ни одна концовка, хотя это лишь предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех игровых форумах уже давно обсуждается эта тема на счет еще одной концовки.Для 100%прохождения нужно

* Получить все записи журнала.

* Найти винтовку в очистительном заводе (позади двери офиса в начале уровня).

* Спасти Рут в стропилах склада консервного завода.

* Удостоверьтесь, что Вы спасли достаточно многих моряков на судна

* Пройти игру за 3 часа и при этом сахраниться не более 30 раз,или пройти за 5 часов и сохраниться не более 5 раз

Да и что само главное как я понял что в версии 1.0 даже если пройдешь на все 100% концовка будет одна.

Лично я не собираюсь проходить второй раз,я даже не представляю как ее можно пройти за 3 часа!!! Конечно можно но только с GODом бегать как :censored: ни накого не обращаяя внимания,ни какой скрытности,лишь только собирать нужные документы и все делать по сюжету --- но это уже будет не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За три часа??? 5 сохранений? Хм, мне бы вообще ее пройти хоть как-нибудь... Хотя вот в 5 часов я вполне может быть и уложусь (сейчас 70% и 3.59)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё прошёл игру кстати при камнепаде косяков не было я нормально пробежал даже трейнер не понадобился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет,у меня проблема-в канализации где вентилятор не могу пройти дальше,в инвентарь заходил кликал на трубу и ничего не происходит,может глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновлен для сборки игры 84407.
    • Asset Studio не работает с закодированными бандлами.
    • Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода.  Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.
    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
    • @Nikkzi , самая главная проблема, это нахождение текста в ПК версии, то бишь на unity. А то, что вы сейчас расписываете, совершенно к делу не относиться.
    • По этому архиву сделал анализ через ии.
      https://drive.google.com/file/d/1UWS4Jg9pJPZXEo6uYJi4pNODQ0u0tLui/view?usp=sharing

        Отлично, я посмотрел твой архив с файлами из Patapon 1+2 Replay. Вот что удалось выяснить: 1. Структура файлов В архиве есть несколько ключевых типов данных: .bin-файлы — скорее всего, содержат игровые данные, включая тексты. .stex — текстуры (скорее всего, не связаны с языком). .smdl — 3D-модели. .sarc / .sdat — могут быть архивами с текстами или скриптами. 2. Где искать тексты? Судя по структуре оригинальных Patapon, языковые файлы могут быть в: message.bin / text.bin — если есть такие файлы, они могут хранить диалоги. *.sdat — иногда содержат зашифрованные строки. *.sarc — архивный формат, внутри могут быть текстовые данные. 3. Как извлечь тексты? Попробуй следующие инструменты: QuickBMS + скрипты для Sony (например, ps3_sdat.bms или ps4_psarc.bms). SARCExtractor (если файлы в .sarc). HxD (Hex Editor) — можно вручную поискать строки (например, фразы на японском/английском). 4. Что дальше? Если хочешь, можешь: Скинуть конкретный файл (например, message.bin), и я попробую разобрать его структуру. Попробовать распаковать через QuickBMS и прислать результат. P.S. Если у тебя есть пример текста из игры (например, фраза на английском/японском), это поможет быстрее найти кодировку и расположение строк в файлах.  
    • @jk232431 В первых частях Ys очень много одинаковых герояв с моделями/спрайтами под копирку. Таких игр воз и маленькая тележка, а мы тут вспоминаем, что Цири перерисовали, при том, что CD Project пока что одна из самых дружелюбных к игроку крупных компаний, а вот в Овервотч 2 мало что переделали, в принципе
    • скорее перенесли перевод , 2 часть уже давно была переведена , а за первую никто и не брался на соньке
    • Может через ИИ какой попробовать? Закинуть ему файлы, вдруг найдёт  Дипсик говорит:
       
      “Основные форматы файлов: Игры серии Patapon обычно хранят данные в .bin, .pak или других архивных форматах. В ремастере могут использоваться PS4/PS5-специфичные форматы (например, .psarc), но иногда файлы остаются в незашифрованном виде. Пути к файлам (если игра распакована): На ПК (если игра доступна через эмулятор или порт): text
      /game_directory/data/text/  
      /game_directory/locale/  
      /game_directory/res/  
      На консолях (PS4/PS5) файлы могут быть в папке game.rif или внутри data.psarc. Как извлечь тексты: Попробуйте инструменты для распаковки архивов PS4 (например, PS4 PKG Tool или psarc-tools). Если игра использует стандартные форматы, могут помочь QuickBMS с соответствующими скриптами.”


      Мб действительно попробовать скачать версию для PS4 и там еще посмотреть…. Я вчера на нинку скачал, но там всё по другому…..
    • Получается старые игры не считаются, потому что они старые? Ну ладно есть например такая серия игр как некопара, там ажно 5 частей и от части к части в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи), там тоже практически ничего не меняется. Но судя по отзывам в стиме, людей это ни капельки не тревожит, они их покупают и им нравится. Но, полагаю вы скажете, что визуальные новеллы не считаются, потому что они визуальные новеллы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×