Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рубит с плеча

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила использовать довольно оригинальный способ борьбы с компьютерным пиратством, разработав свою собственную систему защиты, напоминающую Steam Cloud. Ее суть такова: для запуска игры будет требоваться обязательная авторизация на сайте компании, то есть без наличия интернет-соединения запустить свежий проект от Ubi не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, ваше присутствие «онлайн» должно быть постоянным, независимо от того, в какой режим вы играете в данный момент.

С другой стороны, преимущества подобной схемы тоже весьма весомы: прогресс вашего прохождения будет храниться на серверах издателя (то есть можно легко продолжить кампанию на другом PC — достаточно лишь зайти в систему под своим логином), игры будут свободны от DRM и необходимости проверки диска перед запуском.

Первый проектом, который будет защищен этим способом, станет The Settlers 7: Paths to a Kingdom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдет время и это ломанут =) Правда, если ВСЕ сейвы будут на серваке, то тут работы "мама не горюй" хакерам...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему для хакеров это крекнуть такую про-защиту будет чуть НЕсложнее чем отбывание от DRM защиты

Так сказать... наверное у хакеров новый этап взлома.

+ считай, что у кого нет возиожность подключить инет из-за игры не купят - это точно.

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря как это реализуют, если просто как бы "проверкой", пусть и постоянной (на манер Стима), то нет сомнения, ломанут, а вот если работоспособность игры будет напрямую зависеть от сервера...

Возможно, через годик будем вспоминать этот день, как "День, когда свобода выбора нас покинула" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахренеть :angry: ну удачи им с этой "авторизацией"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предположим хакеров не существует вообще...

Да у нас же в России полно ещё мест, где люди не могу интернет подключить даже... Если человек выходит в интернет через мобилу, будет ли он игру такую покупать?

Хм... сейвы хранить на серваке... а вот сейвы, предположим, Sims, там до гига они доходят... как можно? Это же явное ограничение для разработчиков, даже десяток Мб лишний раз из интернета качать - уже какая-то неловкость для некоторых людей. Прикиньте, на ряду с закрузочным экраном в играх появится также экран с надписью "Downloading...".

Да у меня провода висят между домами как громотвод, каждая гроза вырубает интернет на полдня-день, и это нормально для всех провайдеров моего города, и что игра мне скажет "погуляй" в такой момент?

Ещё такой момент: какая-то часть от стоимости оплаты интернета какбы должна будет вычитаться из стоимости диска с игрой ?

Мы ведь покупая телевизор не платим ещё за телесигнал, которой он ловит. Какой-то винегрет (читай "лохотрон") получается.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DE@D

Смотря как это реализуют, если просто как бы "проверкой", пусть и постоянной (на манер Стима), то нет сомнения, ломанут, а вот если работоспособность игры будет напрямую зависеть от сервера...
То:

Будут поднимать пиратские серваки;

Будут эмулировать их у игрока.

Мне вот интересно, а если решат прикрыть это дело? Или UbiSoft не дай бог обанкротится, что тогда? Конечно Valve со своим Steam неплохо живут и гребут деньги... Но все же, как говорится "ничто не вечно под луной". Меня всегда интересовало: "Запланировано ли что-то на этот случай?" С онлайн-активацией все проще: купил(скачал) игру, скачал патчи и кряк на случай атомной войны. И живи спокойно.

enz°

Ну... по телевизору тоже не самое свежее и интересное показывают.

Хочешь смотреть сейчас и в hd качестве? Плати деньги.

Плазменные(жк?) телики в полстены продаются и хорошо раскупаются. А центральные каналы в каком качестве вещают? Я говорю не про большие города, а чуть вдали.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den Em в точку, был на днях в гостях, так хозяева жаловались, а что это наш плазменый экран в пол стены так плохо показывает кабельное ТВ, вот старый кинескопный телик четче картинку давал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с enz° и считаю что такой метод борьбы с пиратством не лучший вариант.

У меня с интернетом все нормально,а вот у других...Да и мой провайдер иногда косячит.

Изменено пользователем carcasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаю Стимовскую версию игры, и чувство покупки нет! Нету ощущения полноценной покупки. Нет инета- нет игры!

Ломать будут, пока будет что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего плохого в этом не вижу, "брать никто не заставляет". ;)

Нет интернета - проходим мимо и молчим, не вы на этом будете деньги терять, а то, что конкретно люди, у которых вообще его нет, не купят игру и не поиграют, их особо волновать не должно, доходы итак будут хорошие =) Всё остальное, чисто ВАШИ проблемы.

:victory:

P.S. Стим мне очень нравится и, как правило, игры, что идут через стим, я покупаю, всё остальное качаю :D :D :D Факт налицо!

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас какой-то! Мало того что потратил деньги на приобретение, так ещё и будь добр сиди онлайн, без перехода в оффлайн, как возможно в Стиме.

Ничего плохого в этом не вижу, "брать никто не заставляет".

В некоторые проекты охото поиграть, возможность конечно есть, но порой с инэтом бывают проблемы, да и медленный он, интересно сколько сэйвы грузиться будут. Да и брать думаю в таком случае будут оффлайн-пиратку или вообще не будут покупать.

З.Ы. Хорошо, пока об этой защите в Принце и Ассасине ничего не говорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Хорошо, пока об этой защите в Принце и Ассасине ничего не говорят!

Уверяю, что в таких проектах эта защита точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверяю, что в таких проектах эта защита точно будет.

То, что защита будет, это и ежу понятно, эксперименты направленные на дружбу с покупателями по отсутствию защиты видать не впечатлили Убесос, но надеюсь, не эта защита, которая направленна на борьбу с покупателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×