Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters «кинула» Россию с DiRT 2

Рекомендованные сообщения

Неожиданным скандалом обернулся старт российских продаж PC-издания симулятора Colin McRae: DiRT 2. Оказывается, Codemasters просто не предоставили «Новому Диску» ключей для регистрации игры в Games for Windows — Live!, из-за чего российские покупатели игры остались не только без «достижений», но и без мультиплеера (!). Администратор форума российской компании пояснил, что это решение продиктовано отсутствием поддержки Live! в России и других странах СНГ. И если раньше подобное ограничение легко обходилось вводом ключа от любой другой игры, поддерживающей Live!, то в случае с DiRT 2 необходим уникальный для этой игры «серийник».

Как говорится, «рекомендуем оставлять чеки и регистрационные карты на тот случай, если ключи разработчиком будут предоставлены!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всетаки явно ты у них на зарплате... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал RE5 от 1С не только ради того, чтоб с товарищем по онлайну погонять, а еще и потому, что фанат! =) Правда пока допер как зарегить ЛАЙВ чтоб он работал, кучу нервов потратил и загрязнил окружающую среду огромным количеством выражений непереводимого русского фольклора)))) DIRT же гамил английский с подстановкой текстового русификатора с демки, все замечательно пашет, и нафига мне гама, которую интересно погамить по сети, если в ней нет ключика для сети, хорошо что не купил, а то ведь собирался до НГ. Теперь точно не куплю. :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они старались решить проблему, но к сожалению от них это практически не зависит, единственный к кому тут претензия это к Codemasters которая подставитом числе.

ла и НД в

Когда штамповали тираж у нас в Екб, то наверное сразу должны были лепить коды в упаковку. НД же знали, что ключей нету и все равно нахерачили тираж. Могли написать на форуме или на упаковке, что мультиплеер не поддерживается. Тут вина именно со стороны НД, Codemasters не при чем.

Помню еще в том году когда покупал GTA4, сразу зашел в мультиплеер, но по причине не зависящей от меня, не смог приконектится ни к одному серверу. Написал в тех поддержку, дак там меня послали плотным текстом в мой Качканар и забанили на пол года. Все эти проблемы только "этой страны" и зависят они исключительно от Орловских и Нуралиевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути Bkmz прав на счет цен на РС игры у нас... Издатели и правду молодцы снижают мировую цены в 3-4 раза ниже для российского рынка.. Вот так бы на консолях было... А если у кого даже 500р по ихнем меркам дорого то люди здесь уже виноват не издатель а наша бедная страна со слабой экономикой... Если смотреть объективно то не Codemasters и не НД не виноват, всему причина Майкрософт который по какой либо причине до сих пор не сделал офф поддержку Лайва в России... Так, что пока тупит здесь Майкрософт и если они бы давно вели поддержку то такой ситуаций не образовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да срать мне(и я думаю не только мне) на их цены

ненадо здесь пальцы гнуть что я вот такой крутыш покупаю только лицензии...иди бабушке глухой расскажи это

я тоже могу писать на всех форумах что я покупаю исключительно лицензии...только понт в чем?

если получиться сломать у пиратов пс3 обязательно куплю

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они в анус со своими ключами... Хамачи рулит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас искуственно завышеннацена долара и евро, по этому для на 60 баксов это 1800 рублей. Не надо нам ровнять с европой и америкой, у них и зарплаты и цены другие. Если бы у нас долар был вминяемый или зарплаты были минимум 2000 баксов, то вопросов бы и не было.

+1

как только наши пенсионеры поедут путешествовать на свою ЧЕСТНО заработаную пенсию как это делают пожилые люди на западе так я буду покупать игры по 49.99 и по 59.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz Вот только не стоит таращить глупости, не понимая ситуациии вцелом. Во первых, если бы на Россию было бы насрать западным девелоперам, они бы не шли например на уступки с ценами для нашего рынка. Это как говорится самый очевидный пример. Но они прекрасно понимают, что рынок у нас самый перспективный в будущем, ибо мало по малу, страна развивается и если не принимать во внимание кризис, который рано или поздно отступит, то в стране семимильными шагами расло число людей с приличным уровнем дохода, а если принимать во внимание размер нашей родины и ее численность, которая во многих регионах наконец то уже начала мало по малу расти, то станет очевидно, что не такая уж и низкая рентабельность от России, а в перспективе она может стать наоборот самой высокой. Несогласных прошу ознакомится с данными по количеству продаваемых авто от зарубежных производителей в нашей стране в предкризисные годы и как этот рынок рос... Сами европейцы называют наш авторынок одним из самых перспктивных, быстрорастущих (кстати даже презентации новых моделей все чаще делают именно у нас) и в этом прослеживается четкая аналогия с рынком мультимедиа развлечений.

К тому же разумно получать любую прибыль, чем не получать ее вовсе.

Далее, не стоит приписывать Российским компаниям лоХализаторам в качестве заслуги сниженные, по сравнению с европейскими, цены на игры, т.к. хоть это и произошло во многом благодаря их стараниям, направлено в первую очередь на собственное благо - на получение собственной прибыли, а не на благо нас. Если бы они этого не сделали, то возможно бы уже и не существовали бы, а уровень продаж пиратских дисков просто зашкаливал. Это очевидно.

Так же наши издатели осуществляют распространение товара на территории РФ и вся вина за отсутсвие своевременной информации об отсутсвии поддержки мультиплеера лежит целиком на них. Когда печатали болванки, они были уже в курсе и обязаны были сделать соответствующее предупреждение на коробках как мнимум. Ну а бред по поводу непредоставления ключей всвязи с отсутсвием поодержки ГФВЛ в РФ даже коментировать нехочется, ибо это не мешало их вкладывать другим разрабам в свои продукты и Мелкософт при желании могли банить нас по ИП адресам в этой системе, чего однако до сих пор не делают.

Со всем уважением к вам Bkmz, все же хочется отметить, что кроме как стараются, стараются, от вас нечего путного сказано не было и как верно кто то отметил складывается впечатление, что вы пекетесь о НД и иже с ними НЕ из безкорыстных побуждений, к тому же не приводя ни одного разумного довода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе тут отчасти виноваты все и майки за то что не сделали вменяемую поддержку и НД за то что ничего не предприняла и Codemasters за то что не впихнула ключики но...народ я почитал ваши отзывы о ценах и очумел неужели никто не видел и не знает о тех же старых гта которые у нас продают за 500р в то время как за бугром они стоят меньше 5 баксов неужели только я один помню позорную локализацию стрит файтера 4?а случай с Fallout 3 Game of Year Edition который 1ассс досих пор не может локализовать изза того что беседка не даёт разрешение на локализацию патчей....во всех нормальных странах он уже давнооо вышел но не у нас.....к новому диску у меня претензий меньше и их локализации на уровень выше чем акелловские и 1с но иногда тоже бывают подобные высеры...

ИМХО

Абсолютно согласен с каждым словом. Более того, хочу добавить, что приведенные примеры косяков, это лишь малая вершина большого айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×