Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра года в жанре «Стелс»

Игра года в жанре «Стелс»  

817 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ???? ? ????? «?????»

    • Assassin?s Creed 2 [X360 / PS3]
      98
    • Batman: Arkham Asylum
      375
    • Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
      118
    • Manhunt 2
      25
    • Saboteur, The
      64
    • Uncharted 2: Among Thieves [PS3]
      37
    • Velvet Assassin
      27
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      39


Рекомендованные сообщения

Мне кажется, что "stealth" как жанр в этом году не посетил ни один из проектов. Ждём "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" и "Hitman 5".

Единственное исключение – "Velvet Assassin" (голосую за неё). Да, кто-то скажется, что весь "бесшумный геймплей" взят из "Tom Clancy's Splinter Cell", но разве это меняет дело? Играть было интересно (хотя местами и вторично), эта концепция ещё работает, она соответствует классическим определениям, что такое "stealth" (плюс главная героиня и осень придавали этому проекту некий налёт трагичности и грусти). Просто хороший "стелс", без изысков.

А вот остальные претенденты в списке слегка удивляют. В "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" был "stealth"? Если и был, только в первой его половине, но уже ближе к середине игра превратилась в шутер чистой крови. "Batman: Arkham Asylum" должен был таким стать, но низкий рейтинг испортил всё. "Stealth" если там и был, то детский, аркадный, если хотите. Основная концепция игры держалась не на скрытом противостоянии, а на контактных драках (для этого и сделана была разнообразная боевая система). "Manhunt 2" же хоть и должен был его содержать (т.к. его своеобразный геймплей к этому обязывал), но основная концепция держалась на кровавых и безумных убийствах, которые полностью всё заменили собой. А "The Saboteur" уж точно здесь не в кассу. Это же GTA-клон (с некоторыми элементами и атмосферой "Mafia: The City of Lost Heaven"). Где же там "стелс"? Есть один элемент – переодевание, но кто-то часто его использовал? Главный принцип игры – заминируй, подорви и беги со всех ног. Бесшумности там почти и нет, а если она и задумывалась разработчиками, то её мало кто использовал; она лишняя и не так важна для прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стелс Риддика самый стелсовый стелс в этом году ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<ни одна из вышеперечисленных> мгс форева :big_boss: половину игр вообше сложно к этому жанру отнести ) так только проскальзывают элементы :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы Риддика, но AI противников запорол весь стелс режим, так что Бэтмэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, без Фишера что то раслабились все, если ЭТО "стелс" то завтра ЕГЭ напишу на 5.

Проголосовал за Лысого, т.к только его хоть как то можно всунуть в слово "стелс".

Бэтмен опять лидирует, ФГМ прорастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Uncharted 2: Among Thieves [PS3] в этом наминации немного бледноват. Стелс имеется но пока не тот уровень. Отдал голос за Assassin’s Creed 2 [X360 / PS3].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В анчартид 2 маловато стелса, выбрал ассассинс крид 2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно это тяжело назвать стелсом, но Batman меня просто поразил, стелс, как аркадный элемент, здесь хорошо вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Batman: Arkham Asylum - наверное.. Вообщем то не особый стелс, но элементы присутствуют, да и игра сама не плоха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
    • До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать. В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов
    • Windbound Метки: Приключение, Ролевая игра, Инди, Выживание, Крафтинг Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: 5 Lives Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 28 августа 2020 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 976 отзывов, 60% положительных
    • Полный русификатор звука от Фаргус + перевод интро + сам перевод в pk3. Те, кто выдергивал озвучку не учли что часть озвучки сидит и в Pak6.pk3. Папка souns/dialogue почищена от дублей английской версии.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×