Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

Dead Space 2

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 25 января 2011 года

Описание:

 

Spoiler

Компания EA, наконец, официально анонсировала разработку Dead Space 2, хотя это была обычная формальность, так как о факте создания сиквела Dead Space было известно уже давно.

В списке целевых платформ игры значатся РС, PS3 и Xbox 360, а вот даты выхода, даже ориентировочной, у Dead Space 2 пока что нет.

В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.

«Мы с радостью возвращаемся к этой серии, анонсировав новую главу приключений Айзека, - отметил пресс-атташе ЕА. - Заражение продолжает распространяться по космосу, и наш герой - единственный, кто может остановить его. Конечно же, во вселенной осталось еще много некроморфов, которых вам придется убить».

«В Dead Space 2 далеко не все является тем, чем кажется. Вас ждут неожиданные повороты сюжета, которые удивят вас, а также встреча с огромной армией разнообразных отвратительных монстров».

Ждем новых подробностей об игре и первый трейлер на VGA 2009.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7

CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor)

RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more

DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive

HARD DRIVE: At least 10 GB of free space

VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements)

SOUND: Direct 9.0c compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"А вот здесь он повернулся и движение такое вот сделал, это явно навеяно вон той игрой".

Ну вообще в игровой индустрии до данного момента только у Анчартед 2 были подобные сцены где на героя падает что то и он убегает, и причем именно так же хорошо поставленны. И да, Анчартед 2 далеко не любимая моя игра, но это лучшее что есть в игровой индустрии в плане постановки и качества, на данный момент. И по сути подобная сцена кроме Анчартед 2 ни где больше не присутствовала, Дед Спайс 2 первый кто подобное демонстрирует, именно в такой постановке.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще в игровой индустрии до данного момента только у Анчартед 2 были подобные сцены где на героя падает что то и он убегает.

Вообще-то еще до Анчартед был Resident Evil 4 где на героя несколько раз за игру падал здоровый каменюка и он от него убегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то еще до Анчартед был Resident Evil 4 где на героя несколько раз за игру падал здоровый каменюка и он от него убегал.

Сценыто были, но постановка этих сцен мягко говоря не та... Темболее чтобы герой на столько живо себя вел. Как я писал, Анчартед 2 на данный момент эталон качества потановки, и пожалуй Дед Спайс 2 первая игра кто на столько же хорошо смог повторить подобную сцену, и главное что бы не в рендеренном ролике а пряма вот в геймплее по быстрому.

Не надо выдирать слова из контекста, да еще подменять знаки препинания коверкая смысл фразы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю ты считаешь что тока ты можешь оценить качество постановки и если ты сказал что Анчартед лучше, значит лучше. В Резе как по мне тоже было довольно не плохо, особенно учитывая когда игра вышла. Но спорить с тобой бесполезно, аналогия с бараном и новыми воротами так и просится на язык. А по поводу рендереных роликов, то на Геймкьюбе где игра изначально вышла их небыло, там все на движке вроде было, а на ПС2 и Пк ролики по качеству были хуже чем сценки на движке, так что не катит сей отмаз.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Резе как по мне тоже было довольно не плохо, особенно учитывая когда игра вышла.

Может ты еще скажешь что стандарты начала 2000 годов все еще можно считать нормой?? Ты хоть думая головой о чем говоришь. Да, РЕ4 хорошая игра, но по современным меркам выйди что то подобное сейчас, онабы была обычный среднячком категории C и не выше. Времена меняются. стандарты становятся жоще. На данный момент (если выйдет что то подобное сейчас с точки зрения постановки) стандарты РЕ4 это посредственная туфта бездарных программистов.

А по поводу рендереных роликов, то на Геймкьюбе где игра изначально вышла их небыло, там все на движке вроде было, а на ПС2 и Пк ролики по качеству были хуже чем сценки на движке, так что не катит сей отмаз.

Опять ты мозг не включил... Я про то, что одно дело запихать это в гигансткий рендеренный ролик как кусок фильма, и совсем другое когда ты вот отстреливаешься и вот уже на тебя падает, включается парусекундный ролик, и вот ты опять в игре. Ощущение участия в этом не пропадает.

Хотя я уже понял, для тебя стандарты конца 90х до сих пор остаются лучшими и все что сейчас делается нового тебе не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты меня убедил, я ничего не понимаю и вообще как я живу на планете земля такой неумный...

Но мучает меня вопрос, почему же ты такой гений и всезнайка, просто мегамозг и человек разбирающийся в играх лучше всех на планете до сих пор не консультируешь какую-нибудь студию по разработке игр А класса или не работаешь критиком\редактором в одном из ведущих журналов игровой индустрии? Я вот думаю мб потому что ты сельская гопота, которая нихрена ничего не добилась и тока в инете языком чешет, пытаясь доказать какой он вселенский гений, а на деле просто людей веселит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Мне было интересно как быстро ты в говно скатишься, как выяснилось в говно ты скатываешься быстрее любого посетителя этого портала даже не стараясь это скрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динамика событий, особенно под конец ролика, явно навеяна Анчартед 2, там все в таком-же темпе неожиданности разворачивалось. А вот причем тут Гири 2 я ХЗ, в Гирях 2 не было такой динамико происходящего (если отбросить только перестрелки).

Абсолютно согласен. Но это конечно только плюс, больше должно быть зрелищных игр, ведь игры должны развлекать а не тоску нагонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда пожалуйста, наиобьективнейший эксперт по играм из Химок, как вам угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zyxel2k8

Главное чтобы смогли соблюсти баланс между зрелищем и напряжением безысходности. Конечно такая постановка это уже ААА класс ощущается, но одновременно пугает что может стать слишком боевиком. Если баланс соблюдут, для меня игра встанет в ряд качества с Анчартед 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а кто нибудь знает рекомендуемые требование к этой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndreKOM на предыдущей странице есть системные требования...

Про Гирзов 2 я имел ввиду, что Блезински сотворил со 2 частю (стала иначе восприниматься из-за внесённых новшеств), так и здесь вторая часть заставляет меня удивляться. Я не о динамике происходящего писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Поэтому ты тут ни кому и не нравишься^_^

пост ниже подтвердил мои слова. Вроде бы ты тут не нравишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда добивает картинка без лесенок в различных демонстрациях. Этого из за того, что на девкитах что ли? Или надо как то уметь телик настраивать? Может вообще в иксе надо 720п врубить, все равно ведь даже оно редко бывает, не то что 1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал, что в медимаркте джевел будет по 450 рублей, что по моему даже очень неплохо, думаю поеду куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по содержимому папки StandaloneWindows64, локализация действительно хранится в зашифрованных Asset Bundle. Вот что удалось обнаружить:  Ключевые находки: Файлы локализации: assets_all_XX.bundle (где XX = jp/en/ru и т.д.) - основной кандидат sharedassets_XX.bundle - могут содержать UI-тексты Файлы с именами text_, font_, localization_ Особенности: Используется CRIWARE Encryption (видно по заголовкам файлов) Размеры файлов (50-300MB) соответствуют упакованным текстовым данным  Инструкция по извлечению: Скачайте эти инструменты: markdown   Copy   Download - AssetStudio v0.16.47+ (https://github.com/Perfare/AssetStudio) - UnityEX (https://github.com/SergeyMakeev/UnityEX) - CRI Packed File Decryptor (на Xentax Forum) Попробуйте открыть в AssetStudio: Запустите программу File → Load file → Выберите любой *_en.bundle Если просит ключ - попробуйте стандартные для Sony: hex   Copy   Download 0x00000000000000000000000000000000 Если не работает: Откройте файл в HxD Editor Проверьте первые 16 байт (возможен XOR-шифр) Попробуйте утилиту PS4AssetBundleDecryptor Важные замечания: Файлы catalog_*.json содержат манифест, но сами тексты в бинарниках Для Patapon характерно хранение текстов в: assets_all_jp.bundle (японская версия) assets_all_en.bundle (английская)  Что можно сделать дальше: Попробуйте найти xor key через анализ: Поиск повторяющихся структур в файлах Сравнение jp/en версий одного файла Если нужно именно русская локализация - проверьте наличие _ru.bundle P.S. Если ни один метод не сработает - можно попробовать дизассемблировать GameAssembly.dll через Ghidra для поиска ключа дешифровки.
    • Бывает конечно, что я могу пошутить, но только, ни когда дело касается яблок.
    • Вкусными могут быть и зеленые яблоки. Но красные и желтые слаще, я бы так сказал. Насчет очевидной причины х.з. что это за причина. Но если ты о том, что красные — спелые, то не факт. Ага, есть у @piton4 привычка шутить “с серьезным лицом”.
    • Доброга-га!
      Продолжаем парад летних обновлений и портов, пока вкалываем над основными проектами. Встречайте обновление для ПК-версии перевода Sonic Generations. Теперь вы можете не страдать от шакальных надписей и включить HD-вариант текстур, переделанных на основе оных из Sonic X Shadow Generations.   Стоит учесть некоторые моменты:
      1. Для работы HD-текстур потребуется мод Direct3D11 (gamebanana.com/mods/407367).
      2. Игра может работать нестабильно.
      3. Некоторые текстуры остались в оригинальном разрешении, так как использование HD-вариантов из SxSG вызывает проблемы с отображением. Ну а так... Качаем и играем!
    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
    • @Dusker давайте я вам аналогию, как вы любите, как для меня выглядит, то что вы пишите -  Зеленые яблоки вкусные, а красные - нет. Почему? Очевидно же, потому, что одни зеленые, а другие красные!
    • Да разве это срач? Тут даже на х** в гугл еще никого толком не посылали.
    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×