Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bolt142

Dark Fall: Lost Souls

Рекомендованные сообщения

Dark Fall: Lost Souls

Дата выхода: 4 декабря 2009 (11 декабря 2009)

Жанр: mystery / horror

Разработчик: Darkling Room

Издательство: Iceberg Interactive

Платформы: PC

Описание

Вам предстоит вернуться в Довертон и посетить знакомый вокзал и гостиницу. Обещают возможность полноценного обследования и перемещения по территориям благодаря новому движку, физическое взаимодействие с окружающим миром, а также использование света в качестве оружия для борьбы со тьмой. Будет предоставлена возможность покопаться в воспоминаниях умерших.

 

Spoiler

N37i1BcGZg.jpg

lr13U1OkWL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж здесь обсуждение игры пошло, то выскажу свое мнение.По мне, так Lost Сrown уступает и Dark Fall и

Barrow Hill, раз уж визитная карточка Боакса квесты от первого лица, то стоило бы продолжать в данной манере и следующую игру делать, меня напрягал вид от третьего лица и обилие черно-белого! Хотя, не буду хаять, сюжет в Lost Crown неплох, уравление тоже доступное, буду ждать продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз уж здесь обсуждение игры пошло, то выскажу свое мнение.По мне, так Lost Сrown уступает и Dark Fall и Barrow Hill, раз уж визитная карточка Боакса квесты от первого лица, то стоило бы продолжать в данной манере и следующую игру делать, меня напрягал вид от третьего лица и обилие черно-белого! Хотя, не буду хаять, сюжет в Lost Crown неплох, уравление тоже доступное, буду ждать продолжения.

А чем так плох вид от 3-его лица? В "The Secret of Monkey Island", в "Sam & Max: Hit the Road", в "Full Throttle", в "Broken Sword", в "Blade Runner", в "Grim Fandango", в "The Longest Journey", в "Syberia", "The Black Mirror" и в "Still Life" он присутствовал, но ни сколько не испортил эти великолепные и уже культовые игры. Разве в адвенчурах главным является положение камеры? Мне вот всегда казалось, что там главным является захватывающий сюжет, проработанные диалоги, запоминающиеся персонажи и уникальная атмосфера. Ведь "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" никак и не соотносится (сюжетно) с серией "Dark Fall". Так почему бы не пойти на эксперименты, на которые и решился Джонатан Боакс? Это для инди-разработчика вообще, наверно, соизмеримо подвигу. Нужно же развиваться, а не топтаться на одном месте. Сделал бы Боакс новую свою игру, похожую на DF, но было бы это нужно (и интересно) и ему, и его поклонникам? Если есть желание развивать DF франчайз, то для этого, как раз, и существует "Dark Fall: Lost Souls". Зачем же тогда все игры от Боакса помещать в единый формат?

Камера "со стороны" ни сколько не испортила "The Lost Crown", как и чёрно-белая палитра. Вам не нравится, izolenta, а я вот был от неё в полном восторге. Она же там непросто так появилась. Портовый городок Сэкстон как бы застрял во времени (хотя сюжет и развивается в наши дни); всё там движется неспешно, как и в любом другом уездном поселение подобного типа. Такое состояние мог передать только один чёрно-белый фильтр, и никакой другой. Какой бы ещё цвет смог правильно изобразить глушь, болота, туман, нелюдимость, сырость, тайны и страх этого городка?..

Мне попадались полностью "цветные" скриншоты из первоначального "The Lost Crown", но вызывали у меня только одно уныние. Либо Боакс на раннем этапе экспериментировал с цветом, либо "разукрасил" скрины для прессы, но выглядело это престранно. Оригинальная атмосфера было потерянна полностью. Приятно, что в конечном итоге он выбрал правильный цвет. А ведь в игре не только были два цвета, но и их оттенки. Боакс всегда умел правильно преподнести свои проекты в визуальном плане. И не забывайте, что в игре присутствовали и цветные элементы (цветы, кровь и т.д.), который автор вставлял и к месту, и к делу. Вкус и чувство прекрасного у него всегда были, что приятно. Удивительно, но даже из двух цветов он смог сделать визуальный инди-шедевр. Гений, что там говорить...

P.S.: А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Fall.

Да жду не дождусь когда её кто нибуть локализует на русский язык что бы насладиться всем кошмаром игры.:-) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем так плох вид от 3-его лица? В "The Secret of Monkey Island", в "Sam & Max: Hit the Road", в "Full Throttle", в "Broken Sword", в "Blade Runner", в "Grim Fandango", в "The Longest Journey", в "Syberia", "The Black Mirror" и в "Still Life" он присутствовал, но ни сколько не испортил эти великолепные и уже культовые игры. Разве в адвенчурах главным является положение камеры? Мне вот всегда казалось, что там главным является захватывающий сюжет, проработанные диалоги, запоминающиеся персонажи и уникальная атмосфера. Ведь "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" никак и не соотносится (сюжетно) с серией "Dark Fall". Так почему бы не пойти на эксперименты, на которые и решился Джонатан Боакс? Это для инди-разработчика вообще, наверно, соизмеримо подвигу. Нужно же развиваться, а не топтаться на одном месте. Сделал бы Боакс новую свою игру, похожую на DF, но было бы это нужно (и интересно) и ему, и его поклонникам? Если есть желание развивать DF франчайз, то для этого, как раз, и существует "Dark Fall: Lost Souls". Зачем же тогда все игры от Боакса помещать в единый формат?

Камера "со стороны" ни сколько не испортила "The Lost Crown", как и чёрно-белая палитра. Вам не нравится, izolenta, а я вот был от неё в полном восторге. Она же там непросто так появилась. Портовый городок Сэкстон как бы застрял во времени (хотя сюжет и развивается в наши дни); всё там движется неспешно, как и в любом другом уездном поселение подобного типа. Такое состояние мог передать только один чёрно-белый фильтр, и никакой другой. Какой бы ещё цвет смог правильно изобразить глушь, болота, туман, нелюдимость, сырость, тайны и страх этого городка?..

Мне попадались полностью "цветные" скриншоты из первоначального "The Lost Crown", но вызывали у меня только одно уныние. Либо Боакс на раннем этапе экспериментировал с цветом, либо "разукрасил" скрины для прессы, но выглядело это престранно. Оригинальная атмосфера было потерянна полностью. Приятно, что в конечном итоге он выбрал правильный цвет. А ведь в игре не только были два цвета, но и их оттенки. Боакс всегда умел правильно преподнести свои проекты в визуальном плане. И не забывайте, что в игре присутствовали и цветные элементы (цветы, кровь и т.д.), который автор вставлял и к месту, и к делу. Вкус и чувство прекрасного у него всегда были, что приятно. Удивительно, но даже из двух цветов он смог сделать визуальный инди-шедевр. Гений, что там говорить...

P.S.: А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Уважаемый. Lost Crown и Dark Fall в некотором роде перевязанны между собой. Сначала уж бы это заметил, а потом яро доказывал и сравнивал другие игры.

В обеих играх присутствует Найджел Дэнверс - охотник на привидений

В обеих играх фигурирует компания Хадден индастрис

Играй внимательно, а потом разглагольствуй о том, что они не связанны.

P.S Почему стёрли мою тему об игре в разделе русификаторов? Что, переводить никому не нужно игру?

Изменено пользователем PHOENIX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый. Lost Crown и Dark Fall в некотором роде перевязанны между собой. Сначала уж бы это заметил, а потом яро доказывал и сравнивал другие игры.

В обеих играх присутствует Найджел Дэнверс - охотник на привидений

В обеих играх фигурирует компания Хадден индастрис

Играй внимательно, а потом разглагольствуй о том, что они не связанны.

А к чему такое негативное возлияние, PHOENIX.? Мне казалось, что мы здесь мирно беседует, а не ведём холиварные войны по пустякам. Не стоит так неадекватно относится к чужому мнению, привыкайте, что есть и другая точка зрения, отличная от вашей...

Найджел Дэнверс в "Dark Fall: The Journal" упоминается (а вы посчитали, что я этого не знал?), да только я уже говорил выше, что NPC мы не видим. Значит, прямого присутствия здесь нет и не было. Также не забудьте, что главным героем здесь является не Дэнверс (он всего лишь второстепенно-эпизодическое лицо), а некто Кроухарст, если мне память не изменяет. В "Dark Fall: Lights Out", если вы не забыли, мы играм уже за Бенджамина Паркера. Притом, если 1-ая часть больше смахивала на мистический хоррор, то 2-ая больше напоминала уже детектив с элементами фантастики. Даже в плане сеттинга и атмосферы мы получили совсем разные игры. О чём тогда этот спор? Так что про какую-то явную связь между DF и "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" говорить как-то не приходится. Один второстепенный персонаж и название компании – такими уж точно не являются. О чём разговор, если сами игры серии DF никак не объединены между собой. Прямой взаимосвязи здесь нет и не было, а косвенные "улики" (коих меньшинство) не в счёт. Без них никак, если один и тот же автор у этих проектов...

Да, и дискуссия была развёрнута по поводу другого, если вы не заметили. Дело здесь даже не в том, схожи ли игры. Никто кроме вас на этом и не заострял своё внимание. izolenta утверждала, что если TLC – проект от Джонатана Боакса, то и вид от 1-ого лица (и цветная палитра) должны присутствовать по умолчанию. Я же был не согласен с этим. Если совсем новая игра, почему она должна обязательно отталкиваться от прошлого, и почему автор должен обязательно вгонять себя в какие-то узкие рамки? Почему-то "Microids" не испугалась, сделав вид от 1-ого лица в "Post Mortem", а в "Still Life" – от 3-его. Такая перспектива обоим проектам пошла только на пользу, не испортила их, а эти две игры роднит намного больше, чем DF вместе взятые. Мне вообще кажется, что вид камеры на качество никак не влияет, т.к. можно сделать и там и там, как халтуру, так и шедевр. Вот где была суть нашей дискуссии. Ещё вопрос, кто и где внимателен.

И вы не правы. Другие игры с DF я и сравнивал. Проекты, указанные в 17-ом посте (который вы и процитировали), указывают только на те игры, в которых вид от 3-его лица ничего и не испортил (по желанию, список можно и дополнить без проблем). Это как бы всё... другого я там и не подразумевал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к чему такое негативное возлияние, PHOENIX.? Мне казалось, что мы здесь мирно беседует, а не ведём холиварные войны по пустякам. Не стоит так неадекватно относится к чужому мнению, привыкайте, что есть и другая точка зрения, отличная от вашей...

Найджел Дэнверс в "Dark Fall: The Journal" упоминается (а вы посчитали, что я этого не знал?), да только я уже говорил выше, что NPC мы не видим. Значит, прямого присутствия здесь нет и не было. Также не забудьте, что главным героем здесь является не Дэнверс (он всего лишь второстепенно-эпизодическое лицо), а некто Кроухарст, если мне память не изменяет. В "Dark Fall: Lights Out", если вы не забыли, мы играм уже за Бенджамина Паркера. Притом, если 1-ая часть больше смахивала на мистический хоррор, то 2-ая больше напоминала уже детектив с элементами фантастики. Даже в плане сеттинга и атмосферы мы получили совсем разные игры. О чём тогда этот спор? Так что про какую-то явную связь между DF и "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" говорить как-то не приходится. Один второстепенный персонаж и название компании – такими уж точно не являются. О чём разговор, если сами игры серии DF никак не объединены между собой. Прямой взаимосвязи здесь нет и не было, а косвенные "улики" (коих меньшинство) не в счёт. Без них никак, если один и тот же автор у этих проектов...

Да, и дискуссия была развёрнута по поводу другого, если вы не заметили. Дело здесь даже не в том, схожи ли игры. Никто кроме вас на этом и не заострял своё внимание. izolenta утверждала, что если TLC – проект от Джонатана Боакса, то и вид от 1-ого лица (и цветная палитра) должны присутствовать по умолчанию. Я же был не согласен с этим. Если совсем новая игра, почему она должна обязательно отталкиваться от прошлого, и почему автор должен обязательно вгонять себя в какие-то узкие рамки? Почему-то "Microids" не испугалась, сделав вид от 1-ого лица в "Post Mortem", а в "Still Life" – от 3-его. Такая перспектива обоим проектам пошла только на пользу, не испортила их, а эти две игры роднит намного больше, чем DF вместе взятые. Мне вообще кажется, что вид камеры на качество никак не влияет, т.к. можно сделать и там и там, как халтуру, так и шедевр. Вот где была суть нашей дискуссии. Ещё вопрос, кто и где внимателен.

И вы не правы. Другие игры с DF я и сравнивал. Проекты, указанные в 17-ом посте (который вы и процитировали), указывают только на те игры, в которых вид от 3-его лица ничего и не испортил (по желанию, список можно и дополнить без проблем). Это как бы всё... другого я там и не подразумевал.

Насчёт цветовой гаммы в The Lost Crown.

Я предполагаю, что это вынужденный пространственно-временной ход. Потому что события в Сакстоне происходили до событий на станции Довертаун (именно там и исчез\погиб Найджел). Поэтому практически всё черно-белое, как старая видеозапись.

Изменено пользователем PHOENIX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle" разве Боакс как-то причастен? Ведь разработала её "Shadow Tor Studios", а не "XXv Productions" / "Darkling Room".

Вот как раз Лост Кроун-то и сбил меня с толку, у них с Барроу-Хилл производитель один и тот же, а уж геймплэй сродни Обители тьмы, потому и приписала его Боаксу, а вообще, на разных игровыхсайтах чего только не начитаешься, и что Шорох тоже Боакс создал. Могу ссылку привести, где Бэрроу-Хилл Боаксу приписывают, как автору сценария.

http://kpot.net/2008/08/30/the-lost-crown-...-proshlogo.html

Мне одинаково нравятся квесты как от первого лица, так и от третьего, хотя вид "из глаз" больше присущ экшенам. За что их и люблю! B)

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как открыть сейф в отеле,которой после буфета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз Лост Кроун-то и сбил меня с толку, у них с Барроу-Хилл производитель один и тот же, а уж геймплэй сродни Обители тьмы, потому и приписала его Боаксу, а вообще, на разных игровыхсайтах чего только не начитаешься, и что Шорох тоже Боакс создал. Могу ссылку привести, где Бэрроу-Хилл Боаксу приписывают, как автору сценария.

http://kpot.net/2008/08/30/the-lost-crown-...-proshlogo.html

Мне одинаково нравятся квесты как от первого лица, так и от третьего, хотя вид "из глаз" больше присущ экшенам. За что их и люблю! B)

Нет, в "Scratches" Джонатан Боакс только озвучивал одного персонажа. К разработке того проекта, если я не ошибаюсь, он никак не был причастен. Об этом я выше уже говорил. Игру создала аргентинская студия "Nucleosys" (ныне, к сожалению, покойная). С "Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle", конечно, сложнее. Вы предоставили информацию, izolenta , с warez'ного сайта, а там могли написать всё, что угодно. Хотелось бы увидеть сообщение из официального источника. Самое простое – запустить BH, посмотрев список его авторов. Может там Боакс и всплывёт. Что странно, на сайте www.darklingroom.co.uk указаны все проекты Боакса, где также фигурирует и BH. Либо он всё же к нему как-то был причастен, либо знаком с его разработчиками, предоставив им свой сетевой ресурс для раскрутки их проекта. Если покопаться, может на том сайте и есть более интересные заметки по этому поводу. А разработчики в BH и в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" совсем разные (о чём я также выше уже говорил): "Shadow Tor Studios" и "Darkling Room".

Насчёт цветовой гаммы в The Lost Crown.

Я предполагаю, что это вынужденный пространственно-временной ход.

Вполне возможно, но пока не вышел "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle", утверждать наверняка нельзя. Мне бы хотелось, чтобы в серии TLC Боакс оставил чёрно-белый фон. Для "цветных" экспериментов у него всегда есть "Dark Fall". Он вообще любит экспериментировать, кто знает, "Haunting of Hallowed Isle" вообще может уйти в другую сторону.

1 геймплейный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=ZO_r4Jcm3e8

Игра вышла очень и очень атмосферной. Браво!

Да, графика улучшилась на порядок, как и атмосфера. Звуки и музыка как всегда у Боакса шедевральны (точнее сильно нагнетают атмосферу страха и напряжённости). Говорить, конечно, рано, ролик небольшой, но по внешним признакам "Dark Fall: Lost Souls" превосходит даже "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure". Посмотрим... Радует, что Боакс от проекта к проекту всё развивается и развивается. Единственный, наверно, человек, который хоть как-то толкает такой консервативный и уже почти забытый жанр, как "adventure", вперёд.

P.S.: А игру у нас будет издавать "Новый Диск", как оказалось. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а откуда информация про локализатора?

С форума "Нового Диска". А информация пока только по издателю. Кто локализатор (и когда конкретно выйдет игра) пока непонятно. Не исключаю, что переводом будет заниматься "Lazy Games", как обычно. Чаще всего НД отдаёт локализации именно ей.

Косвенно это может подтвердить и тот факт, что НД приобрёл права на адвенчуру "Darkness Within 2: The Dark Lineage", а у неё и "Dark Fall: Lost Souls" общий издатель – "Iceburg Interactive". Без проблем мог купить и другие проекты этого издателя.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=19010

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разработчики в BH и в "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure" совсем разные (о чём я также выше уже говорил): "Shadow Tor Studios" и "Darkling Room".

А это что тогда, спорить не буду, поскольку не сильна в английском, но инфу отсюда брала.

http://www.shadowtorstudios.co.uk/barrowhill.htm

Их просто объединили по-похожести, что ли?

Изменено пользователем izolenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, первая часть была незабываемой.

Вроде квестик - что с него взять, но я не мог играть в нее в наушниках когда один дома.

Ужас был практически осязаемым.

Долго лежали четыре густо исписанных листика со схемами и чертежами. Игра не давала ничего - все, что вам надо, запоминайте или записывайте сами, чтобы потом в другом конце здания воспользоваться этими подсказками. Причем невозможно было догадаться где подсказка, а где просто элемент интерьера.

Это нечто.

Игру я так и не прошел, из-за блестящей русификации от пиратов, которые половину фраз перевели, половину - нет, половину речи озвучили, половину не озвучили. В результате нужно было напечатать блюдо из цыплят, причем английскими буквами. А в меню это слово было русифицировано. Интернета тогда не было, и пока попал в интернет-клуб, нашел прохождение, интерес играть постепенно угас :(

Теперь есть и лицензия, и английская версия досупна, надо бы перепройти.

DedMoroz

В-третьих, на протяжении всего приключения нам не повстречался ни один NPC (что для квестов немного странно).

Ну как же, во второй части там даже в самом начале неписи были ;) А в первой тоже был ведь мальчик (только невидимый уже).

"За всю историю игр" – немного притянуто, как мне кажется!

Если считаешь, что DarkFall не заслуживает звания самого, то какой посоветуешь более хоррорный квест?

В 2000-х годах таковых вроде не было.

Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

А никак нельзя ускорить перемещение в игре?

Напрягает каждый раз наблюдать неспешную анимацию когда камера поднимается вверх или опускается вниз или переезжает в сторону.

В первых частях ведь были такие удобные статические экраны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из 90-х годов у меня лежит много чего на дисках, но не знаю с чего начать, погнетущей.

Пробуй Фантасмагорию(на 7 дисках). Говорят,самый страшный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×