Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

В последнее время стали весьма популярны так называемые DLC, то бишь дополнения для игр, распространяемые цифровым способом. Да и немудрено — разработчики посидят пару часов, нарисуют несколько текстур и 3D объектов, и «вуаля» — дополнение готово и его можно продавать за звонкую монету, а довольные фанаты будут с удовольствием такие «поделки» покупать. Взять, к примеру, Dragon Age: Origins — так дополнения для него поступили в продажу прямо в день релиза! Интересно, что помешало разработчикам включить их изначально... Но все вышесказанное не относится к последнему творению RockstarEpisodes for Liberty City. По сути, это два DLC для GTA IV, которые можно приобрести как в цифровом виде, так и на привычном диске. Оба этих дополнения сделаны ничуть не менее качественно, чем оригинальная игра. Поэтому мне хотелось бы разобрать оба DLC по отдельности.

Часть 1. Потерянные навеки.

В первой истории нам отводится роль матерого бандита и байкера Джонни «Еврея» Клебица. Его история разительно отличается от истории Нико Беллика. Тот был простым иммигрантом, пытающимся найти свое место в этом огромном городе. В The Lost and Damned же речь идет о братстве мужчин, которые уже заняли свое место в Американской мечте, но только чтобы стать свидетелями того, как все, что они с трудом нажили, медленно разваливается на части. В то время, как Нико относился к людям и сложившимся ситуациям довольно просто (он был верен людям, которые к нему хорошо относились, а вот недоброжелателям нужно было держаться от него подальше), ситуация с Джонни намного более запутана.

Взять, к примеру, Билли, главаря их байкерской банды, с чьего возвращения из реабилитационной клиники начинается игра. Если Джонни в его отсутствие пытался наладить мирные отношения с другой бандой, The Angels of Death, то Билл своими действиями свел все эти старания на нет и развязал настоящую полномасштабную войну. Естественно, Джонни этими действиями был едва ли доволен, вследствие чего возникли разногласия не только на снаружи, но и внутри банды.

16_th.jpg 13_th.jpg 30_th.jpg 35_th.jpg

Билли, безусловно, получился самым харизматичным героем TLaD. Великолепная озвучка, острые фразы — все это сделано на твердую пятерку. А вот образ Главного Героя прописан довольно слабо. Вроде бы его пытаются выставить человеком, который все старается решить мирным путем, вот только в результате именно Джонни «косит» всех направо и налево.

Не то, чтобы разработчики обделили вниманием историю именно нашего подопечного. У него есть бывшая — заядлая наркоманка, которая не раз и не два подпортит ему жизнь, партнеры по бизнесу вроде Елизаветы Торрес, от которых больше вреда, чем толку, и верные друзья из его банды, Ангус и Джим.

Да и сам сюжет получился довольно слабым. Будь то мини-история с Дженни или же главный сюжет о натянутых отношениях между Джонни и Билли — буквально все создает некое чувство незавершенности. К тому же, создается впечатление, что разработчики несколько перегнули палку в попытке показать быт настоящих байкеров — каждая вторая фраза диалогов просто кишит пошлятиной и непристойностями. Конечно же, все игры серии далеко не отличались «джентльменскими шутками», но в TLaD объем диалогов про половые органы и педерастию просто переходит все границы. Ну а демонстрация полной мужской «обнаженки» — это вообще, хм, «без комментариев».

А вот игровой процесс был значительно переработан. В первую очередь хотелось бы отметить улучшение поведения мотоциклов. Все, кто играл в GTA IV, подтвердят, что управлять ими было не так уж и легко, а вылететь из седла было проще простого. Теперь же управлять «двухколесниками» стало намного проще, да и наш подопечный держится в седле поувереннее. Мотоциклы стали настолько быстрыми и удобными, что за всю игру у меня даже в голову не пришла мысль сменить два колеса на четыре.

54_th.jpg 5_th.jpg 21_th.jpg 40_th.jpg

Сюжетные перестрелки сделаны довольно качественно, но не остаются надолго в памяти. К слову, разработчики, наконец-то, ввели систему «контрольных точек» — теперь, умерев в миссии, не нужно проходить ее с самого начала — вот бы и в оригинале внедрили такую систему! Байкеры часто ездят в строю и игра поощряет игрока, если он тоже будет держаться строя — хитпоинты героя и его мотоцикла будут медленно повышаться.

У Джонни есть одно большое преимущество над Нико — он прожил в этом городе всю свою жизнь. Ему не нужно заводить друзей. Нет, конечно можно позвать своих «братанов» сыграть в аэрохоккей или перекусить в забегаловке, но это не обязательно делать для того, чтобы друзья предоставили свои услуги вроде подвозки фургона с оружием на продажу или подгона мотоцикла на выбор — все эти возможности можно использовать с первых же минут игры. Вместо того, чтобы «прокачивать» уровень дружбы с ними, мы будем «работать» над их боевыми качествами. Почти на всех заданиях Джонни может позвонить своим приятелям, и они тут же примчатся ему на помощь. Каждый, кто выживет в стычке, получает опыт, который увеличивает живучесть и владение оружием. Если же кто-то умрет, то его место тут же займет зеленый новичок. Все эти факторы словно говорят вам: «Следите за напарниками, помогайте им», — в следующий раз они отблагодарят уже вас.

Кроме множества разнообразных мотоциклов и парочки новых автомобилей было также добавлено много новых видов оружия. Среди них полуавтоматический пистолет, гранатомет, самодельные бомбы да два вида дробовиков — штурмовой и обрез, которым можно (и нужно) стрелять прямо с мотоцикла.

23_th.jpg 18_th.jpg 34_th.jpg 49_th.jpg

Кроме кампании, которая, к слову, длится не много не мало — 7-8 часов, игрок может еще много чем заняться. В штаб квартире Джонни может заняться армрестлингом или поиграть в простенькую карточную игру. Появились так называемые войны банд, которые весьма похожи на их аналог в San Andreas, и гонки на мотоциклах, в которых прямо как в Road Rash не только «гоняешься», но и по пути размахиваешь бейсбольной битой направо и налево. Кроме того, в дополнениях по радио теперь вещают новые песни, по телевизору показывают новые шоу, а в комедийном клубе появился новый юморист.

Многопользовательский режим был дополнен двумя новыми режимами (Lone Wolf Biker и Chopper vs. Chopper), а остальные либо были перенесены без существенных изменений, либо переделаны «под мотоциклы». В LWB из игроков случайным образом выбирается «одинокий волк», за которым должны будут охотиться остальные участники. А в Chopper vs. Chopper один игрок на боевом вертолете должен во что бы то ни стало уничтожить второго игрока на мотоцикле, во то время как он будет проходить контрольные точки в городе. В любом случае, если вам понравился мультиплеер оригинальной игры, то почти наверняка понравятся и режимы из TLaD.

Часть 2. Клубная жизнь.

Во втором эпизоде нашим протагонистом становится Луис Лопез, который работает на человека, чье имя фигурирует в заголовке, Тони Принца. В отличие от Нико или Джонни, которые отчаянно пытаются что-то из себя представлять в этом огромном городе, Луис уже поднялся из грязи в князи. Когда-то он был мелким уличным наркоторговцем, а сейчас стал правой рукой Гея Тони, владельца крупнейших ночных клубов Либерти Сити. Теперь Луис живет в огромной квартире, носит модную дорогую одежду и работает на богатейших людей города.

Так почему же The Ballad of Gay Tony называется именно так, если играем мы далеко не за Гея Тони? Просто-напросто потому, что всю игру мы будем переживать историю Тони как бы со стороны Луиса. Луис поднялся из низов еще до событий игры, и поэтому почти все его действия связаны именно с Тони, а не с ним самим. Поэтому сильнейшей стороной TBoGT являются именно второстепенные персонажи. Сам же Луис не представляет никакого интереса — он находится в тени тех личностей, с которыми работает.

10_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 27_th.jpg

Большая часть заданий проходит в Алгонквине, копии настоящего Манхэттена. Хоть и поначалу будет несколько заданий, раскрывающих прошлое Луиса, большая часть заданий связана именно с Тони Принцем. Мы будем работать на обеспеченных людей, таких как Тони, нелепый Юсуф Амир и совершенно слетевший с катушек Болгарин. Хоть в игре и полно стандартных миссий в стиле «они только что нас предали, нужно срочно отсюда сваливать, попутно перестреляв 30 человек», есть несколько действительно интересных и запоминающихся заданий. К примеру, в одном из них нам придется спрыгнуть с вертолета, приземлиться с помощью парашюта на крышу небоскреба, с боем дойти до Одной Большой Шишки, выбросить ее из окна, а затем и самому прыгнуть следом, приземлившись на движущийся фургон при помощи второго парашюта. Причем звучит это все похуже, чем оно есть на самом деле.

Самый запоминающийся персонаж TBoGT — это, без сомнения, Юсуф Амир. Он просто купается в роскоши. Он может себе позволить все, что продается. Но как же достать то, что нельзя купить? Правильно, с помощью Луиса. Как насчет кражи боевого вертолета или подземного поезда? Проходя задания Юсуфа, появляется ностальгия по San Andreas, в котором тоже было полно похожих безумных заданий.

К слову, в TBoGT была введена система рейтинга заданий. Теперь, при выполнении миссии на экране появляется таблица с процентным рейтингом миссии — за какое время выполнена, сколько «хэдшотов» было сделано и все в том же духе. Как только игра будет пройдена, в меню телефона появляется опция перепрохождения любой миссии по выбору. Все результаты будут отправлены на сервер и добавлены в списки лидеров (если консоль подключена к сети).

2_th.jpg 41_th.jpg 28_th.jpg 30_th.jpg

Конечно же, чем крупнее задания, тем круче «пушки». Если в GTA IV все орудия были верными «старичками» вроде MP5 или M4, то в «Балладе» чуть ли не для каждого оружия появляется «хай тек» аналог, взять хотя бы P90, который просто сносит башню в буквальном смысле. Другой запоминающийся «ствол» — боевой дробовик с взрывающимися патронами. Мало того, что к нему можно держать в инвентаре более 500 (!) зарядов, так еще с 3-4 выстрелов можно подорвать как вертолет, так и гражданский автотранспорт. С такими «пушками» можно устроить настоящий хаос на улицах Либерти-Сити.

Надоело ходить пешком, расстреливая все что движется? Садись в боевой БТР, который способен смести буквально все со своего пути. Хочешь нести смерть с небес? Беги к новому боевому вертолету, что способен выстреливать по несколько ракет в секунду.

Кроме сюжетный заданий, в TBoGT еще много чем можно заняться. К примеру, можно проходить Наркотические Войны (всего 25 штук). Приятели Луиса, вместе с которыми он торговал наркотиками на улицах, задумали построить свою наркотическую империю, но для этого им нужна наша помощь. На протяжении всех 25 заданий мы должны будем красть наркотики у банд-соперников. Сложность каждого задания возрастает по вертикали, и если поначалу все довольно просто, то к концу будут действительно эпичные перестрелки.

Кроме того, можно записаться в самый настоящий Бойцовский Клуб и бороться за деньги с огромными накачанными мужиками на небольшой арене. Также можно заняться бейсджампингом и совершать совершенно безумные прыжки (какой нормальный человек будет прыгать на мотоцикле с трамплина на небоскребе, открывать парашют и приземляться на движущуюся лодку?). Еще появились гонки в стиле триатлон — все игроки начинают гонку с прыжка с парашютом из вертолета, затем переходят на катера и завершают гонку на автомобилях (к которым, к слову, «прикрутили» закись азота). Ну а со скуки можно и в гольф поиграть на специальном поле.

3_th.jpg 31_th.jpg 8_th.jpg 46_th.jpg

Так как Луис работает на Тони, владельца крупнейших ночных клубов, он может бесплатно посещать любые из них, причем там можно как отдыхать, так и работать. В клубе можно, естественно, танцевать при помощи простой, но увлекательной мини-игры, а можно подняться на VIP-балкон и поучаствовать в конкурсе, кто выпьет бутылку шампанского быстрее. Правда, лучше не увлекаться с выпивкой, а то Луис отключится и придет в себя уже на другом конце города. А вот работать в клубе довольно скучно: все что нужно будет делать — это ходить из стороны в сторону и искать нарушителей. Найдя оного мы просто посмотрим короткий ролик, в котором Луис выгоняет пьянчугу.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Episodes from Liberty City можно смело назвать лучшими DLC за всю недолгую историю этой аббревиатуры. Каждый эпизод длится около 7-8 часов (что, к слову, чуть ли не в два раза дольше одиночной кампании недавней Modern Warfare 2), и это только основной сюжет! Если же проходить каждую часть на 100%, то на это уйдет не меньше 30 (!) часов. Претензии только к двум вещам — сюжет в эпизодах слабее, чем в оригинальной GTA 4, да графика по прошествии полутора лет не изменилась ни на йоту — движок уже начинает показывать свой возраст. В остальном игра, как говорится, удалась!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эпизодах там теперь играет танцевальная музыка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там разве что-то нормальное играет кроме "кино"?)))

Чуваак, Сплин еще. Остальное не помню :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуваак, Сплин еще. Остальное не помню :).

Ранеток не забудь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия. Очень хотел бы, что бы эти дополнения вышли на PC, потому что XBOX-360 мне покупать не хочется по многим причинам. Главные из них: слишком дорогие игры и МНЕ не удобно играть на геймпаде в большинство игр, не считая всякие гонки и леталки типа HAWX. В них ещё норм... Я на PC уже играю много лет и мне привычнее мышь и клавиатура, чем геймпад. С другой стороны если они выйдут на PC, я боюсь что они могут быть таким же глюченным Г, как оригинальная GTA IV... Но всё равно надеюсь и жду. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая рецензия. Очень хотел бы, что бы эти дополнения вышли на PC, потому что XBOX-360 мне покупать не хочется по многим причинам. Главные из них: слишком дорогие игры и МНЕ не удобно играть на геймпаде в большинство игр, не считая всякие гонки и леталки типа HAWX. В них ещё норм... Я на PC уже играю много лет и мне привычнее мышь и клавиатура, чем геймпад. С другой стороны если они выйдут на PC, я боюсь что они могут быть таким же глюченным Г, как оригинальная GTA IV... Но всё равно надеюсь и жду. ^_^

замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
замкнутый круг.

Я не знаю, может и возьму XBOX-360 уже с хорошим телеком, если возможность будет, но пока особого желания нет. И вряд ли если дополнения выйдут на PC, они будут оптимизированы как оригинальная GTA IV... Rockstar борзые, но не на столько (наверно)...

Изменено пользователем Neo 103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам движок игры они уже оптимизировали. С DLC проблем с оптимизацией быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу графика не изменилась, движок показывает свой возраст...

брде из бреда! графика отличная была и сейчас такая, не забывайте что консоли не всемагущие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
брде из бреда! графика отличная была и сейчас такая, не забывайте что консоли не всемагущие

Это ты бред говоришь и списываешь его на консольные недочеты. Графика и при выходе ГТА4 была слабым местом, об этом все говорили, и щас не изменилась, от чего смотрится еще хуже. Это не минус, но и явно не плюс к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал новую версию перевода, после обновления. Перепрошел, исправил ошибки в символах.  Версия перевода от 11.11.2025
    • Ну кто так решил то? Правила немецкого языка на несуществующее слово? В английском bow  имеет два значения, пишется одинаково в обоих случаях, но произносится по разному бау и боу, и слало это слово все правила английского языка. Я слышал как немцы произносят И, не однократно.
    • Хэ зэ как он там произносит, а пишет, что читается как "е/э".  
    • Запускаю с ярлыка, открывается консоль и дальше ничего не происходит, что я делаю не так?
    • Разве кто-то запрещает? Вопрос в восприятии написанного. Ты пренебрегаешь эмоциональной окраской (смайликами). И я могу лишь повторить ранее сказанное - не удивляйся, если тебя не понимают. 
    • Транслитерация — это не перевод. Новые нестандартные наименования обычно записываются транслитерацией, то есть как звучат с поправкой на языковые нормы, из-за которых запись может различаться со звучанием в зависимости от языка-источника этого слова. У имён свои собственные правила записи на других языках по весьма-таки заковыристым нюансам. Джеймс, например, у нас будет Яков. Такие вот тонкости “перевода”. Так что контекст у данных явлений различен и не применим к предметам. Повторюсь, ты сначала говорил про звучание слов, а не про их перевод. Это две достаточно-таки разные темы. Конкретно в данном случае игры есть официальный русский перевод. Как там это названо, раз уж это внутриигровой предмет — так и правильно. На сколько мне подсказывает гугл — там это названо “элекс”. Можешь поискать видео от разрабов, да послушать сам, например. Думаю, они всё-таки лучше гугла знают, как читается то, что они придумали.
    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×