Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Ninja Blade (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсеките совершенномудрие!

Отбросьте мудрость!

Компания From Software до определенного момента слыла предельно «трэшовым» разработчиком. Имея в своем портфолио такие посредственности, как Enchanted Arms (эксклюзив Xbox 360), Armored Core (эксклюзив PS 3 и Xbox 360) и прочие невыразительные проекты, они не постеснялись в 2009 году выпустить очередной «эксклюзив» для консоли от MicrosoftNinja Blade. Игра, оставшись в тех же «трэш» пенатах, не сказать чтобы оглушительно «выстрелила», но по сравнению с предыдущими творениями для японцев это был Результат. Если начальная ориентация игры для X360 была не слишком удивительна («американские варвары» все еще пытаются пробиться на японский рынок), то летний PC-анонс нас немного удивил, а ортодоксальных русских геймеров так и вообще порадовал: игра на данный момент издана только у нас в России силами компании «Новый Диск».

Манускрипт ниндзя

Главный секрет новой игры японских разработчиков — это ее отношение к игроку. Она не разменивается на комплименты в виде начальных роликов и заставок, а бестактно хватает вас за грудки, заставляя выпрыгнуть из самолета без парашюта в обличие еще неизвестного нам ниндзя. На земле города Токио героя будет ждать (точнее, ждала) девушка, которую изнутри разорвали щупальца, а личинки превратили внутренности в отвратную биомассу. Вас (даже не удивляйтесь, почему) без лишнего стеснения просят как можно быстрее разрешить ситуации и попутно обучают основным приемам и управлению в игре.

41_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 36_th.jpg

В этой беспардонности кроется весь смысл игры — она просто отыгрывает свою скрипку, не взирая на игрока. Да, Ninja Blade где-то «дурацкий», где-то непонятный и нелогичный, но все равно местами «доставляющий». События сменяют друг друга с невообразимой скоростью. Вот вы бьетесь с вертолетом-улиткой, вот рубите конечности электрическому крабу размером с дом, в перерывах душите червей и размазываете чьи-то экскременты по экрану, потом вонзаете меч в грудную клетку женщине с руками-змеями, бегаете по крылу летящего самолета и далее по нарастающей. Градус занятной идиотии авторы, как и принято, понижать не намерены — он только растет. По прошествии некоторого времени, правда, становится ясно, что череда ярких игровых моментов здесь совершенно не связана, по отдельности они восхитительны, но вот анализируя общую картину видны и самокопирования, и явные переборы — палку разработчики перегибают очень часто. И все это в знакомом нам формате слэшера.

Ниндзя-убийца

Настало время познакомиться: главный герой — Кен Огава, профессиональный ниндзя, работающий на правительство, имеет в своем арсенале несколько колюще-режущих орудий убийства: Taiken (очень тяжелый и мощный меч), Katana (обычный средний клинок), Souken (два двойных удлиняющихся лезвия) и цурикен, который чем-то отдаленно напоминает глефу из недоигры Dark Sector. Заигрывание со стихиями, дурацкие (навроде «сдуй ветром огонь») задания — все на месте. Каждый элемент поддается прокачке, очки на манер God of War валятся из поверженных врагов кроваво-красными шариками. Одеяние героя тоже поддается «кастомизации», но влияет оно лишь на внешний вид, не давая никакого преимущества в бою.

37_th.jpg 47_th.jpg 43_th.jpg 39_th.jpg

На основе всего арсенала у From Software получилось сделать средней руки боевую систему с разнообразными приемами, акробатикой и природными препятствиями. Играется в NB задорно и бодро, но никакого отличия от остальных имеющихся представителей жанра нет — авторы частично скопировали идеи серии Devil May Cry и приправили их своими наработками. Безусловно, здесь нет хардкорности Ninja Gaiden — у Ninja Blade несколько другие задачи.

Скорость реакции

Геймплей Ninja Blade основывается на трех составляющих: беготня по уровням в поисках босса, битва с ним и огромное количество роликов с QTE, «обрамляющих» два выше упомянутых компонента. Первый пункт самый скучный, невыразительный, а порой и рутинный: разновидностей врагов очень мало, геймдизайн порой сбоит, а иногда выясняется, что вы застряли между «несдуваемым огнем» и стеной, по которой вдруг нельзя бегать — все это сбивает игровой ритм, который в идеале вообще не должен проседать. А вот во время поединков с боссами игра оживает и, наконец-то, приобретает хоть какую-то сложность.

Но главный гвоздь программы это, безусловно, Quick Time Events. Постановка роликов с ними выполнена выше всяких похвал, их количество просто огромно, а что в них вытворяют Кен с противниками... Если Infinity Ward в своих шутерах «упивается» баллистикой, полетом и рикошетом пули, то From Software забавляется акробатикой, возведенной в абсолют. Большинство «ниндзя-штампов» тут обыграно именно в роликах. Без минусов не обошлось: детская сложность превращает интерактивные ролики в кино, а гигантские русские подписи к кнопкам, закрывающие чуть ли не четверть экрана, банально раздражают.

25_th.jpg 38_th.jpg 28_th.jpg 49_th.jpg

Проблема японцев в том, что они не знают или не хотят знать меры. Японцы то выдают на гора концовку шестой миссии в стиле Тарантино — фантастическую битву с негром Эдди и Куро Сакамото, то пытаются водрузить на нас в одной задании всех, уже убитых, нами боссов — слишком уж неровным получился дизайн. Кроме того, Ninja Blade отчаянно пытается быть стильным, но на выходе все попахивает «трэшем». Если в Devil May Cry 4 каждый персонаж обладал харизмой и не чурался хороших шуток, то Кен Огава мало того что оратор «так себе», так и противники в виде личинок и жуков не особо располагают к шуткам да и вообще разговорам — знай себе души и руби их.

Генотип героя

Как правило в подобных ситуациях рассказывать что-то вразумительное о сюжете не имеет смысла, ибо скатывается он до ненужного придатка игры. Но тут японские разработчики смогли действительно удивить. Следить за ним, вы не поверите, интересно. История антагонистов отца и сына, классический японский патернализм, старые друзья — практически все на своих местах. Конечно, игре не достает эдакого «бэкграунда», но сам сюжет даже в одиночку способен удержать вас у экрана: некая зараза распространяется по футуристическому Токио (да-да, аналогично Нью-Йорку из Prototype). Только вот игроку показывают лишь маленькую мини-карту с постепенно растущим уровнем заражения.

42_th.jpg 32_th.jpg 44_th.jpg 50_th.jpg

Они крадутся в темноте

В заключении нужно сказать, что Ninja Blade — это ни в коем случае не полуфабрикат. Это полноразмерный проект со своими плюсами и минусами, вопрос лишь в том, что будет иметь конкретно для вас больший вес.

P.S. Похоже, что Ninja Blade стал для From Software неким пробным пером в деле улучшения репутации. Пока PC пользователи пробуют на зуб предмет нашей статьи, обладатели PlayStation 3 с удовольствием играют в Demon’s Souls — обласканную западной прессой эксклюзивную RPG.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу лишь что ждал эту игруху с момента упоминания о ней (что она выйдет на ПК). Малость разочаровался: игруха кривовато с багами портирована, а так называемый перевод тупо под копирку содран с приставки. Оценку максимум 6 поставил бы (просто игру дерьмовой назвать язык не поворачивается, но до идеала ей ой как далеко, тот же самый ДМК4 ей не догнать и наполовину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете, почему все сравнивают её с DMC, совсем иной геймплей, я бы поставил ей 8, твёрдую 8. И скучной я бы эту игру не назвал, прошёл её всю, классная игруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты играешь в пакмана тока а остальное для тебя отстой! Пс Игры дает лучшую рецензию и лучше оценки чем вы! они профессиональнее вас в 100 раз!

Это которые из серии "онли и форева"? Если да, тогда все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная игрушка. Особенно запомнились нереальные QTE)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка 6.5 заслуженная,хотя бы потому,что я никак себя не могу заставить играть в нее дальше(прошел 2 уровня) :D

И игры типа-слешер,очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласен с оценкой нет, моя оценка 7.0

очень низко оценена, а игра шикарна многим, я б ее больше не с прототайпом сравнивал а с DMC.

DMC + Рrinсe оf Рersiа 2008! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×