@Vochatrak-az-ezm
Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс)
Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)
Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта
Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось? Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта.
“Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.
Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.”
Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.
SKAZ
Слушай, а можешь объяснить что вы подразумеваете под “экшен РПГ”?
Это вы так Диаблоид окрестили или это прям полноценная РПГ, просто не партийная?
Я понятия не имею, какие люди и что знали раньше. Я оперирую нормативными документами. То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.
Редакторы, спасибо большое за публикацию, проект на стадии разработки ему 3 месяца)) анимации и экшен всё в процессе, есть роадмап по которому идём.
Следить можно и в Steam
https://store.steampowered.com/app/1358780/SKAZ_Ten_CZarya/
И в VK и TG
https://vk.com/skazgame
https://t.me/SkazGame
Надеюсь правила не нарушаю публикуя ссылки
Ты это точно знаешь, что никаких изменений не было? Почему же раньше карты не считались технически сложными? Это знали все продавцы и люди на приёмке, и вдруг с какого-то момента это изменилось. Что такого произошло?
В 2018 году карты ещё не считались технически сложными.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.