Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2

Рекомендованные сообщения

BioShock 2

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «»

Релиз: 9 февраля 2010 года (США / Европа) / 1 квартал 2010 года (Россия)

Тизер / Трейлер

Системные требования:

 

Spoiler

System Requirements:

•Minimum:

?OS: Windows XP, Vista, Windows 7

?Processor: AMD Athlon 64 Processor 3800+ 2.4Ghz or better, Intel Pentium 4 530 3.0Ghz Processor or better

?Memory: 2GB

?Graphics: NVIDIA 7800GT 256MB graphics card or better, ATI Radeon X1900 256MB graphics card or better

?DirectX: DirectX 9.0c

?Hard Drive: 11GB

?Sound: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or onboard sound

•Recommended:

?Processor: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60Ghz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13Ghz

?Memory: 3GB

?Graphics: NVIDIA 8800GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD4830 512MB graphics card or better

Other Requirements & DRM:

Initial installation requires one-time internet connection; Ability to save game, earn achievements, receive title updates and online play requires log-in to Games for Windows LIVE; software installations required including Microsoft Visual C++2008 Runtime Libraries, Games for Windows LIVE client, Games for Windows LIVE Client Patch, Sony DADC SecuROM, Microsoft DirectX.

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg16_th.jpg13_th.jpg22_th.jpg25_th.jpg33_th.jpg39_th.jpg

Описание:

Spoiler

Снова в Восторге

Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений.

С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.

Одиночная игра

- Эволюция «генетически модифицированного» шутера. Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, делающие схватки с врагами эффектнее и масштабнее: так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволяет создавать невероятные смертельные комбинации.

- Возвращение в Восторг. Новое захватывающее путешествие по одному из самых пленительных виртуальных миров.

- Быть Большим Папочкой. Управление героем, ставшим символом BioShock, — уникальная возможность испытать мощь и силу самого грозного обитателя Восторга на собственном опыте.

- Десять лет спустя. Новые способы повествования и уникальные механизмы развития одного из самых ярких игровых сюжетов в истории интерактивных развлечений.

Многопользовательский режим

- «Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности.

- Подводная гражданская война. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.

- Чудо-город. Игроки окажутся в легендарных местах подводного города в период его расцвета и попробуют сразиться за контроль над некоторыми его районами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки UE3, но

Игра основана на Unreal Engine 3 и разработчики сотрудничали с NVIDIA в рамках программы TWIMTBPThe Way It`s Meant To Be Played

«Играй в игры так, как задумывалось разработчиками» — программа NVIDIA по сотрудничеству с разработчиками игр, по которой те досрочно получают документацию, инженерные образцы оборудования, программное обеспечение и иную техническую помощь. Иногда взаимодействие по данной программе доходит вплоть до участия программистов NVIDIA в написании игры и частичного финансирования разработки со стороны NVIDIA.

, чем она похожа на недавние Batman: Arkham Asylum и Dark Void, но никаких «плюшек» владельцы видеокарт NVIDIA не получили.

статья

Изменено пользователем Rampant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KorumJI, ты хоть раз видел игру, сделанную целиком и полностью на одном физическом движке?

+100 :clapping::lol:

версия 2.5 так как на 2х шейдерах игра запускалась с фиксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу меня извинить, но сегодня наткнулся на прсто колоссально идиотской степени упрямство. Зешел спор на каком движке написан Bioshock 2. Я оставил пост для которого для товарища mc-smail была ссылка на статью в википедии в которой говорилось что 1й и 2й Bioshock были написаны на Unreal Engine 2.5. Но проверив вечером статью в википедии обнаружил что вместо 2.5 версия была изменина на 3.

Либо здесь завелся жесткий задрот который боится признатся в сворей неправоте либо хз. Но прошу восстанвить историческую несправедливость вот сцыль кем то насильно исправленная http://ru.wikipedia.org/wiki/Vengeance_Engine В своей правоте я уверен. Игра написана на движке Unreal Engine 2.5 и это подтверждено ресурсом игромания. А того кто сегодня намерено лживо отредактировал статью в википедии пусть найдет стадо быдло-гомосеков и накажет засранца. Еще раз извините.

З.Ы. http://en.wikipedia.org/wiki/BioShock сцыль на инглиш версию статьи, до котрой руки убогой школоты пока не дотянульсь)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на графику в Killing Floor(UE 2.5) и сравните с биошоком, это небо и земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

jaha40 ппц я поражаюсь над тобой, сам утверждает что игра создана на движке Unreal Engine 2.5 и при этом дает ссылки подтверждающие что Bioshock создан на движке 3-ей версий, и ресурс игроманий как говоришь тому подтверждений, в рецензий почему-то указали что игра создана на 3-ей версий игры. Все самые популярные ресурсы пишут что движок 3-ей версий, веди гугле "игры на движке Unreal Engine 3" и везде будет числится Bioshock, да сами разрабы не раз говорили что используют 3-ю версию движка. У всех игр на 3-ем двигле системные файлы одинаковые, и возьми игру версий 2.5 и 3-ей и сразу заметишь совсем разные системные файлы. Да блин 3-я версия движка почти в каждой 2-ой игре используется, что бы не узнать этот двиг надо быть слепым. Может когда-то игра и создавалась на версий 2.5 но уже давно была переписана на 3-ю версию и финальный релиз содержал 3-ю версию движка. Если не разбираешься в движках и ты слеп, и не можешь отличить 2.5 от 3-ей версий, то не лезь куда не надо и не ляпай всякую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
......что бы не узнать этот двиг надо быть слепым....

сделайте одолжение, расскажите о характерных чертах этого "двига". самые такие бросающиеся в глаза моменты. а то чувствую себя слепым.))))

по поводу двига.

"BioShock uses a highly modified version of the Unreal Engine 2.5 technology used by previous Irrational Games titles including SWAT 4 and SWAT 4: The Stetchkov Syndicate. In an interview at E3 in May 2006, Levine announced that Unreal Engine 3.0 features would also be integrated,........"

Взято с eng.википедии. Там же есь ссылка на интервью.

Тоже самое написано в этом http://www.bioshock-online.com/faq/#platform FAQ.

А значит ли это, что движок 2.5 с плюшками из 3, или же это всетаки 3, на который портировали 2.5 ???? Я не настолько силен в данных технологиях, чтоб однозначно ответить )))) Возможно с маркетинговой точки зрения надо придерживаться версии, что движок 3.

Изменено пользователем tktl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже самое написано в этом http://www.bioshock-online.com/faq/#platform FAQ.

Cтранно что вы там не увидели этого: Originally BioShock was being built on an Irrational-modified version of the Unreal 2 Engine known as Vengeance. Since then it has been ported to Unreal 3.0 and has once again been heavily modified.. Одн из главных особенностей UE3 это заметная загрузка текстур после загрузки уровня или сейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail Просто хотел развеять заблуждение и все)) Вот большинсто же думает что если человек носит очки, то он умный и начитанный. И веди большинство ошибается о_О

Офф форум 2К http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=37442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PATCH #1 LIST

Spoiler

- Fixed accepting a game invite on the Multiplayer Menu via Friend Invite causing a crash.

- Fixed a black screen that would occur minimizing and restoring the game in Windows 7.

- Fixed the ability to adopt or harvest Little Sisters after rebinding the ‘F’ or ‘B’ keys to Zoom, Fire or Fire Plasmid.

- Fixed Big Daddy HUD elements remaining on screen when not appropriate.

- Fixed an issue where the player’s plasmid hand would become unresponsive if they pressed the Next Plasmid key immediately after firing any chargeable plasmid (such as ElectroBolt 2).

- Fixed a potential save file issue.

- Fixed an issue where the resolution would change on its own if entering gameplay in a 16:10 resolution on a native 16:10 monitor.

- Fixed a problem where if you were running the game in a resolution higher than your desktop resolution the mouse cursor wouldn’t be able to go across the whole screen.

- Fixed an issue in Windows 7 where certain Radio messages could become scrambled or broken after defeating a Big Sister if Voice audio had been turned down or muted previously.

- Fixed a crash while playing Dionysus Park on a 32-bit machine.

- Fixed a crash that would occur sometimes loading a previous manual save made before any present QuickSave.

- Fixed a crash while signing in to GFWL when running compatibility mode for XP SP2 while running Vista.

- Fixed an issue where you couldn’t play audio diaries in certain areas.

- Fixed a rare crash that could occur any time before a specific Big Sister sequence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделайте одолжение, расскажите о характерных чертах этого "двига". самые такие бросающиеся в глаза моменты. а то чувствую себя слепым.))))

Да узнается он легко, по блюру, освещению, работа с тенями, даже текстурами и их не естественностью легко узнается, тем более узнается по системным файлам игры, странно почему-же у Биошока они такие-же как у 3-ей версий а не как у 2.5?!. Да хоть покажи мне несколько проектов с видео роликами или скриншотами, и я те сразу скажу какие из них на движке Unreal Engine 3. Редкий случай бывал что разрабам удавалась двиг изменить до не узнаваемости.

Взято с eng.википедии. Там же есь ссылка на интервью.

Википендия свободно заполняемый ресурс, любой чего хочет то и напишет, даже можешь сам само ручно все исправить и написать что игра сделана на движке Унрил Энжел версий 5.

Тоже самое написано в этом http://www.bioshock-online.com/faq/#platform FAQ

Здесь написано что игра изначально разрабатывалась на движке 2.5, а потом ее переписали на 3-ю версию движка, что подтверждает мой слова. Учись читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на счет сохранения?? У меня просит приконектиться к лайв, конекчусь, профиль пассворд все дела, а потом ключ зараза просит:(

Чё делать? есть способы сохраняться без этой принудиловки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом биошоке Vengeance 2, он сделан на UE3 платформе. Первая версия движка действительно сделана на 2.5, но от неё отказались.

Изменено пользователем -NNTT-Bestfriend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×