Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2

Рекомендованные сообщения

BioShock 2

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «»

Релиз: 9 февраля 2010 года (США / Европа) / 1 квартал 2010 года (Россия)

Тизер / Трейлер

Системные требования:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Описание:

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диманыч2009 где тест взял?

Вторая часть как и первая на движке Unreal Engine 2,5 сделана а не 3. Отсюда и проблемы со сглаживанием)

Насчет стального хз, 2й день играю и никаких проблем (единственная поблема это 1с xD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сестричек кто-нибудь убивал? Сколько адама дается?

По поводу ошибок.

У меня вообще ни одной ошибки нет, кроме бега. Играется вполне нормально. Звук не пропадает, фпс не проседает.

Изменено пользователем Martinezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже никаких проблем, лесенок, темноты, ошибки поля зрения... Про бег вообще не замечал, что бегу оказывается, а не хожу... Вот опять убеждаюсь, что при нормальном компе (даже не меганавороченном) и проблем никаких, а раньше сидел и тоже по уши в косяках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  jaha40 писал:
Вторая часть как и первая на движке Unreal Engine 2,5 сделана а не 3. Отсюда и проблемы со сглаживанием)
Показать больше  

Откуда ты взял что на движке анрила игра? Havok в чистом виде! Начальную заставку хотя бы посмотри внимательней, а то людей почём зря дезинформируешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

KorumJI, ты хоть раз видел игру, сделанную целиком и полностью на одном физическом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  KorumJI писал:
Откуда ты взял что на движке анрила игра? Havok в чистом виде! Начальную заставку хотя бы посмотри внимательней, а то людей почём зря дезинформируешь!
Показать больше  

Ну а сам то понял че сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как включить сглаживание? Нормально может кто объяснить под dx9 на XP! Вроде форсирую и под Nvidia-панель и под nHancer - толку ноль. Я помню на старом компе (7600gs+2.4 ghz) играл тож под dx9 правда тогда вистой баловался, но никакай лесенки в первой части у меня не было. Да, и игра вообще ни сколечки не изменилась технически! Дайте хоть какую-нить толковую инструкцию по FSAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется что половина этой статьи бред полный про ошибки. Не каких проблем ваще не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Вторая часть как и первая на движке Unreal Engine 2,5 сделана а не 3.

Где вы хоть такой бред берете?! сто кратно разрабы говорили, еще когда 1-я часть создавалась что игра делается на движке Unreal Engine 3. Все цензоры почему-то пишут что двиг Unreal Engine 3, игра числится одной из лучших игр на движке Unreal Engine 3. Из какой головы вы взяли что игра создана на движке Unreal Engine 2.5?! когда в чистом виде видно что игра на 3-ем создана, тем более проблема со сглаживанием всегда были на 3-ей версий движка т.к. у половина игра на 3-ей версий нет опций сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята название темы читаем!!!!!!!!!!!!!!!!! надоело уже смотреть как сообщений в теме добавилось, а заходишь и видишь как тут некоторые уникумы трепляться как.... про какой огневой или ледяной "плазмид" эффективнее!!!! кто еще много знает про биошок- вперед на За бабочками

блин тут хотя бы промт уже дождаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

Wiki- это свободно заполняемый ресурс, что хочу, то и пишу :)

Био сделан на версии 2.5; вторая часть видимо на нем же. Сам пока вторую часть не видел, потому и не знаю. Проблема с АА нарисовалась именно с УЁ-3, приставочная болезнь... видимо от УЁ-3 разрабы и прикрутили только эту засаду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Био сделан на версии 2.5

Откуда такая информация?! вы видали игры на версий движка 2.5?! поиграйте в двойного агента и биошок, графически игры ваше не похожи, также как и системные папки игр. Странно почему люди не могут отличить 2.5 от 3-го, если каждая 2-я игра выходит на 3-ей версий движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
    • Раньше был прикол, что у игр тупо не было субтитров, т.е. не было опции включить субтитры ни на каком языке. Но в определённый момент функцию включения субтитров завезли, но сейчас никто из переводчиков\студий озвучки серией Halo не хочет заниматься(
    • Понятно, ему Нетфликс бабла занес. Теперь пан готов нести любую чушь. Ты просто не любишь ждать, тебе не понять этого никогда. Это нормально.
    • Из их поста ничего не ясно. Они уже выпустили обновление с измененным сюжетом или только собираются?
    • Тогда надо менять английские шрифты если они разные, но для начала надо чтобы локализация английская была заменены русской
    • Ну вот никак не попадаю в современные геймеры. Ибо из разных консолей знаком только с Денди и Сегой. Если, конечно, не брать в расчет разные вариации портативных тетрисов.  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×