Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition

Рекомендованные сообщения

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition

Жанр: Action / TPS / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: LucasArts Entertainment Company

Издатель: LucasArts Entertainment Company

Релиз: 3 ноября 2009 года (Европа и США)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Cистемные требования:

 

Spoiler

*PC Minimum System Requirements

Operating System: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7

CPU Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor (Intel Core 2 Duo or AMD

Athlon X2)

Memory: 2 GB RAM

Hard Disk Space: 23.8 GB + 1 GB Swap File

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Video Card: 3D Hardware Accelerator Card Required – 100% DirectX 9.0c

compatible 256 MB Video Memory with Shader 3.0 support

Video Card (ATI): Radeon HD 2900

Video Card (Nvidia): Geforce 8800

Media Required: 8X DVD-ROM drive

Windows XP/Vista compatible mouse and keyboard or Microsoft Xbox 360

Wired Controller

This product does not support Windows 95/98/ME/2000/NT.

*Recommended System Requirements

Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+

512 MB 3D Hardware Accelerator Card

Video Card (ATI): Radeon HD 4870

Video Card (Nvidia): Geforce 9800 GT

Memory: 2 GB RAM

NOTICE: Some 3D accelerator cards with the chipset listed here may not be

compatible with the 3D acceleration features utilized by Star Wars: The

Force Unleashed. Please refer to your hardware manufacturer for 100%

DirectX compatibility.

*Supported Desktop Chipsets

ATI RADEON HD 2900, 3850, 3870, 4850, 4870

NVIDIA GEFORCE 8800, 9600, 9800, 260, 280

NOTICE: This game contains technology intended to prevent copying that

may conflict with some disk and virtual disk drives

http://www.aspyr.com/product/info/117

Описание:

 

Spoiler

Экшен Star Wars: The Force Unleashed все же заглянет на экраны мониторов благодаря стараниям Aspyr Media, сотрудники которой занимаются переносом расширенного издания игры на PC и Mac. Ultimate Sith Edition есть ни что иное, как оригинальный TFU со всеми вышедшими на данный момент дополнениями, а также двумя дополнительными миссиями, где нашему герою предстоит сразиться с Оби-Ваном Кеноби и Люком Скайуокером соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за наводку, КО

я привел данные к тому, что игра более чем успешна. и обладатели одноядреных ЦПУ, проклиная ЛукасАртс и обвиняя в трешерстве, просто смешны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы задолбали.У кого тут одноядерный процессор?Таких уже не существует.

А на ПК это чудо не продастсться-нам такой шлак не нужен.

Скоро куплю проц 4-ядерный...Посмотрим как оно будет..

А оптимизавция все одно лажовая.Игра с такой картинкой летать должна...не смотря на всякие эйфории и прочую ерунду.Которая практически не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на ПК это чудо не продастсться-нам такой шлак не нужен.

<...>

А оптимизавция все одно лажовая.Игра с такой картинкой летать должна...не смотря на всякие эйфории и прочую ерунду.Которая практически не используется.

1) Ну ну... Не стоит так категорично - продастся, продастся))

2) "Практически не используется? o_O

Да она там везде используется, если Вы не заметили) или вы только световым мечом всех "рубите"?) каждый раз корда герой что-то двигает, толкает с помощью Силы - вот вам "всякие эйфории и прочая ерунда". Другое дело как они работают, насколько качественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yappi

Давай по порядку :

1 - графика в игре очень посредственная единственное это модели ГГ и вражин чделны лучше даже чем в роликах - но ничего свехестевственного просто постарались , все остальное выглядит как 2006 год текстурки, замыливание задников и прочие атрибуты халтуры !

2 - Физика она нормальная была бы если бы игра вышла когда не было бы физикса потому что реально проигрывает во всем - динамика этой физики заканчивается когда на твоих глазах это все разрушенное изчезает как статуя свободы у копперфильда - тоесть если в том же Анабиозе и Бэтмане изза этих эффектов физики игра сстановилась насыщенной и яркой то тут все очень вяло - поражает тот факт что какой то мусорный контейнер разрубается в вот клоны нет они тупо падают и исчезают - сделать эффект разрубки тел не судьба что ли или хотябы сделал бы испарение из костюма тела и костюм бы осыпался и падал оставаясь валятся - эффектней бы выглядело бы - темболее это расширенное издание но ничего кроме 3х мини уровней в мгру не добавили - выглядит это как последний сруб бабла на хлебушек !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сделали разрубание тел, для того что бы игра рейтинг 18+ не получила, нормальный коммерческий ход, да и в оригинальных фильмах оторванных частей тела, моря крови тоже не было. Что лучше физикс или эйфория это уже отдельный вопрос причем спорный, эйфорию кстати использует ГТА4 и все довольны. Кстати FASHIST в бэтмене тела тоже исчезают, это так к слову. Так что я не думаю, что это дикий аргумент ругать игру, это наверное минус, но многим на него плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

тела в Бэтмане изчезают когда ты покидаеш локацию до этого они смирненько лежат - можно додумать что кто то их просто убирает поэтому все нормалек !

Ну вот видиш не зря же я ругаю и эту игру и GTA4 ибо эти игры просто тупо напрямую были портированы !

Физикс победит всякие хавок и прочее - последне исполнение хавок которое у меня вызвало положительные чувства это наверное FEAR - все что после уже прошлый век - такую физику уже даже не воспренемаю как что то вообще нереальное уже не катит - физикс рули - в том же BC хоть не на всю катушку он работает но создает приятные эффекты просто многие их не замечают хотя я увидел без проблем !

Да я не говорил про моря крови какая кровь если лазет отсекает кусок плоти однавременно прижигая рану и крвоточивость впринципе не будет - а разрубить клона было бы счастье а покромсать робота было бы просто на уровне фантастики - рейтинг это все понятно но игра всетаки более взрослая и можно было бы проработать расчлененку - а вот на лету изчезающие космолеты это сильная хренотень :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает как забрать данный Holocron?

Ty4HlrG56p.jpg

Двойной прыжок, shift + E. Это надо прокачать.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как блин пройти кресер-я его посадил-потом вроде говорят подымай-я крутил и так и так нифига-у кого какие идеи?

Загвоздка в том, что это надо сделать очень много раз.

Я не могу поднять после того как опустил-что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но игра всетаки более взрослая и можно было бы проработать расчлененку

критерии взрослой игры, это секс, наркотики и расчлененка?

а на счет физ икса, сколько пальцев одной руки нужно, что бы посчитать, в каких играх он влияет на геймплей? лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двойной прыжок, shift + E. Это надо прокачать.

Я про shift + E не знал :D По этому нагородил бочка на бочку и прыгнул с них :D , но достал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вот, физикс может и хорош, но существует он пока только ради красоты.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

Физикс сделан в первую очередь для погружения добавляя атмасфеность играм !

Milisk

По полной программе 6ть игр - частичное использование в порядка 50ти играх - а эйфория в 2х - просто делай выводы что популярней - просто пойми нвидия платит за использование физикса разработчикам игр - создатели эйфории и прочей безплатности не будут платить - ответ очевиден что будут использовать разработчики эйфорию или физикс !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST, я агитирую против физ икса? вы просто его приплетаете везде, хавок на консолях использовался еще тогда, когда физ икс на нвидии даже не был в планах, то что он в последний год вошел в пк гейминг, не означает,что его надо везде упоминать - на консолях его нет, не будет и в консольных портах, по прямому назначению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×