Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GRIN на грани закрытия

Рекомендованные сообщения

Gamasutra раскопала информацию о шатком положении шведского разработчика GRIN, где уже прошли массовые увольнения и закрыты офисы в Барселоне и Гетеборге. Причина проста — в этом году GRIN выпустила три проекта (Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation), каждый из которых провалился в продажах (в США ни одна игра не достигла отметки хотя бы в 100 тыс. копий на всех платформах) и получил разгромные рецензии от критиков.

На данный момент частично функционирует лишь основной офис в Стокгольме, да и тому, судя по всему, недолго осталось — сотрудникам было рекомендовано не выходить на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...

Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...

хардкорных fps нынче кот наплакал, а wanted мне понравился тока жаль что на 1 фиче работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...

Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).То что мы получили обычный шутер, где думать нужно только иногда не исть хорошо, если первая(GRAW) была с зачатками хардкорности и в которой всяческие дроны и навороты типа: вид из шлема напарников были не просто ради понта, то вторая(GRAW2) уже была обычным рельсовым шутером к которому зачем то прикрутили стратегические и тактические элементы

Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...

Ну хоть для кого сериал остался еще тактическим и хардкорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк. Видимо не зря я шаманил над куклой их директора.

первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам

Даа, первый GRAW в своё время был бенчмарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).

Ну хоть для кого сериал остался еще тактическим и хардкорным.

первый GRAW на ПК и консолях геймплейно фактически разные игры, под разные аудитории можно сказать)

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).То что мы получили обычный шутер, где думать нужно только иногда не исть хорошо, если первая(GRAW) была с зачатками хардкорности и в которой всяческие дроны и навороты типа: вид из шлема напарников были не просто ради понта, то вторая(GRAW2) уже была обычным рельсовым шутером к которому зачем то прикрутили стратегические и тактические элементы

ТЫ видимо не играл в консольные версии данных игр. Абсолютно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GR Advanced Warfighter и Advanced Warfighter 2 на Xbox360 вообще от 3го лица и там, вроде бы, есть система укрытий.

Ну конечно Grin не много жалко, но не сильно много игровая индустрия потеряет. Из их игр мне больше всего понравился Bionic Commando Rearmed (ну правда заслуга больше капком, весь базовый гейплей 80-х годов, но все равно играю и переигрываю, тем более, там можно на двоих и на 4ых). Bionic Commando(2009) тоже ничего - прошел один раз, возвращаться к ней не буду больше, наверное. Терминатор вообще трешак, прошел конечно, но точно больше не возвращусь, Вонтед и то лучше, и его можно даже пройти несколько раз, благо игра коротка и там есть интересные идеи, правда на базе фильма. GR ADV. Warf. 1-2 лучшии игры от них, хотя и не люблю тактические экшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с какой-то точки зрения жаль, что закрылись... Меня Grin в свое время очень сильно зацепила двумя играми - Bandits (у нас - Безумный Маркс) и Ballistic. На мой взгляд - чертовски оригинальные игры по тем временам, да и сейчас в принципе тоже... если кто не видел - советую заценить. А насчет последних вещей что Grin делали - сплошной разочарование, если объективно... Жаль что Бионик Коммандо провалился, отличная задумка была.

ХЫ не заметил.

вы еще забыли, что ребята сделали отменнейший Безумный Маркс и футуристические гоночки Скорость^_^

Меня опередили, надо было всю ветку сначала читать. Но я придерживаюсь мнения - обязательно посмотрите данные игры)

Изменено пользователем Gentleness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо даааа баллистикс шедевр, недавно в него играл)))классные ощущения были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pharmamed

выживает тот, у кого больше бабла, например ea/

Совсем нет, например, разработчики простеньких или инди игр в psn и live вполне себе живут. IO разве богатая компания? Уж точно не такая как ЕА по крайней мере. Так что в наше время по прежнему решает качество продукта, тем более сейчас, а деньги хоть и важны,но не так как идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

инди игры держатся на энтузиазме пары человек, которых никто не спонсирует, а крупные студии спонсируют деньгами, и соответственно если игры продаются плохо, то денюшек больше не дают.

а у крупных студий дохрена проектов, и с помощью рекламы они окупаются, приносят доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инди игры и индиподобные в ПСН и ХБЛА почти всегда имеют сверх прибыл, поскольку затрат на их производство минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreeZeFeSS

про инди игры и их прибыл тебе уже товарищ bkmz разжевал, а про крупных и рекламу это все понятно, вот только дело в том что это далеко не всегда решает и высокую прибыль получает не только ЕА, тот же Lord of the Rings: Conquest, который совершенно никакой, принес минимальную прибыль, инновационный Mirror's Edge разве что только окупился, так что деньги не всегда решают, есть совершенно куча факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно бзыло прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×