Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Resident Evil 5)

Рекомендованные сообщения

Потестил - движок отлично оптимизирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро вы, ещё нигде кроме офф сайта нет :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тока непойму че функция размытия меняет, кроме ронижения кадров. а так куль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спсибо!потестил тоже)оптимизация на ура, ещё больше появилось желания поиграть)ждемс сентября :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жалею что взял 1920х1200 моник :( В таком разрешении 32-35 фпс маловато . Что могу сказать пройдя ее на консоли - графа на компе получше чем на 360 или PS 3 ( сам удивлен :shok: ) , на компе управа левая - что видно в бенчмарке ( хотя мож это какой то ламер играет), враги не такие тупые как показано в бенчмарке - на самом деле там не сахр , ну и знание английского языка сильно не нужно чтобы ее пройти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, жалею что взял 1920х1200 моник :( В таком разрешении 32-35 фпс маловато . Что могу сказать пройдя ее на консоли - графа на компе получше чем на 360 или PS 3 ( сам удивлен :shok: ) , на компе управа левая - что видно в бенчмарке ( хотя мож это какой то ламер играет), враги не такие тупые как показано в бенчмарке - на самом деле там не сахр , ну и знание английского языка сильно не нужно чтобы ее пройти :)

Там АИ играет, прогони пару раз увидишь повторяются только прыжки да пробежки стрельба всегда по разному проходит.

А видяшка какая у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, жалею что взял 1920х1200 моник :( В таком разрешении 32-35 фпс маловато . Что могу сказать пройдя ее на консоли - графа на компе получше чем на 360 или PS 3 ( сам удивлен :shok: ) , на компе управа левая - что видно в бенчмарке ( хотя мож это какой то ламер играет), враги не такие тупые как показано в бенчмарке - на самом деле там не сахр , ну и знание английского языка сильно не нужно чтобы ее пройти :)

А я наоборот немного жалею что взял 1680х1050 моник, лучше бы 1920х1200 приобрел, так как это максимальный размер для всех фильмов и игр.

Хоть видюха мощная и нужна, ее все же проще поменять чем монитор.

Бенч не тормозит, графика симпатичная, буду играть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что могу сказать пройдя ее на консоли - графа на компе получше чем на 360 или PS 3 ( сам удивлен

Чему здесь удивляться, так всегда было и будет.

Прогнал переменный тест, на максимуме, без размытия, с верт. синх, на 1680х1050 - 59.9 фпс

Фиксированный тест - 49 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалдеть! Хочу! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то отличий от 4-ой части не заметил в геймплеее... Всё также нету никакой физики (рагдоллов) [Что очень позорно для игры 09 года], всё также персонаж занимает большую часть экрана и не удобно целиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть поддержка мыши я думаю будет, если в бенчмарке есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коннфа в профиле. на висте ультимейт сп2 на переменном тесте - средний 60 фпс, на постоянном - 50. всё высокое. АА выключен. всинх выключен и размытие в движении выключены(ибо бесит старшно). Движок лост плэнет прям преображается всё сильнее и сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ктото заметил разницу между 9-м и 10-м директом? кажысь на 10-м покрасивее.. и разница всего в 3-4 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но никак не могу запустить этот benchmark'ер. Пишет: "Неустранимая ошибка приложения (ERR09: Unsupported function)". Хотя прошлые capcom'овские игры ("Lost Planet: Extreme Condition" и "Devil May Cry 4") запускались без проблем.

d893958744e0c41c867f13137c69e102.jpg

Движок лост плэнет прям преображается всё сильнее и сильнее)

Движок называется, если что, "MT Framework Multiplatform Game Development Equipment".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×