Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Divinity 2: Ego Draconis

Рекомендованные сообщения

Divinity 2: Ego Draconis

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Издатель в России: «1С» / Snowball Studios

Релиз: 3 квартал 2009 года (Европа и США) / Ноябрь 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

44_th.jpg76_th.jpg121_th.jpg112_th.jpg103_th.jpg

Системные требования:

Spoiler

Minimum System Requirements:

?CPU: 1.8 Ghz Dual Core (XP/Vista)

?RAM: 1 GB (XP)/2 Gb (Vista)

?HD: 9 GB free HD space

?Gfx Card: 256 Mb Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 7600-Series/Ati Radeon 1600 or better)

Recommended System Requirements:

?CPU: 2.6 GHz Dual Core (XP/Vista)

?RAM: 2 GB

?HDD: 9 GB free HD space

?Gfx Card: 512 Mb Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 8800-Series/Ati Radeon 3800 or better)

Описание:

Spoiler

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...

Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:

Продолжение популярной action/RPG DivineDivinity

Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя

Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона

При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной

Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди что делать в логове бандитов? там тупо травит и все....

Надо бежать где светло,пить зелья,убить всехскелетов и быстро в другую комнату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднозначный проект. С одной стороны очень даже ... А сдругой много не донца реализованных или кривых идей. Бой хоть и не вялый , но сделан однообразно и неуверенно. Раскачка тоже не заставляет рпгешничать - для идейного наследника сагги о Ривелоне можно было и получше продумать. И с этим драконом - идея классная - с середины игры преобразить игровой процесс, но вот только летает он как чурбан имени Буратино ну еще много чего в таком же духе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГшек в наше время маловато, так то потяент в любом случае =) А на метакритик средний балл по 5 обзорам - 8.1 и это радует.. жду английскую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По квесту от Лорда Ловиса смотался в храм Максос. Всё зачистил, доп квесты выполнил. Остался Амдузий в облике дракона, который

не подпускает в алтарю.

Так он огнем поливает как из автомата, биться с ним сейчасм ка я понял бесполезно (????).

Ушел. Так "голос за кадром" после выполнгения какого нибудь квеста напоминает, что "Пора идти

в храм Максос".

Блин, чё ей надо, если Амудзия не убить полюбому пока (???)

....

Всё, понял. Оказалось так просто всё.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По квесту от Лорда Ловиса смотался в храм Максос. Всё зачистил, доп квесты выполнил. Остался Амдузий в облике дракона, который

не подпускает в алтарю.

Так он огнем поливает как из автомата, биться с ним сейчасм ка я понял бесполезно (????).

Ушел. Так "голос за кадром" после выполнгения какого нибудь квеста напоминает, что "Пора идти

в храм Максос".

Блин, чё ей надо, если Амудзия не убить полюбому пока (???)

....

Всё, понял. Оказалось так просто всё.

Внимательнее все читать просто и слушать надо.

Короче так.У тебя должна быть книга,не помню как называется,но помню что второй том.В ней типо когда читаешь говорится,что есть обратное заклинание,которое превращает дракона в человека.И там написано что нужно для этого.Вообщем последний компонент находится в ктой же комнате,что и дракон-это чешуя дракона кажется(она на пути к алтарю,зеленым светится)Когда все есть,быстро нажимаешь Е,или что там у вас ,далее читаешь книгу и дракон превращается в...догадайся сам.

З.Ы.А заметьте как протезно,другого слова не подобрать,дракон огнем стреляет.Как на денди.

Вообщем довольно интересная игра,но графически убогая...Блин даже когда плывешь волн нет.Смешно...НЕТ ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН

Хотя опять же игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи Модераторы, смените в разделе "Издатель в России" с кАкеллы на 1С/Snowball Interective.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не играет чё ли :bad:

Или все понятно, я один туплю ;)

Вообщем...уже во Фьордах Оробаса почти в начале этиъх фьордов есть пещера

с разветлением: вправо идем- магией закрыт проход, влево идем , добираюсь до самого конца-

там 4 плиты, на ретью наступаешь подсвечивается, типа она должна скорее всего открыть проход,

но ничего не происходит, вроде по логике надо что-то положить на неё (???).

Но вот не могу допереть что делать.

Помогите!!! :censored:

И....где там чертов какой-то корабль (остатки), на котором надо найти для редклифа (у меня это кузнец)

камень для улучшения его кузни. Всё облазил, по всем останкам кораблей.

Тоже Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем...уже во Фьордах Оробаса почти в начале этиъх фьордов есть пещера

с разветлением: вправо идем- магией закрыт проход, влево идем , добираюсь до самого конца-

там 4 плиты, на ретью наступаешь подсвечивается, типа она должна скорее всего открыть проход,

но ничего не происходит, вроде по логике надо что-то положить на неё (???).

Но вот не могу допереть что делать.

короче, надо вставать на эти плиты в определенном порядке(точно не помню), если встал правильно то она загорается, если на другую встаешь неправильно то все гаснут и надо начинать заного вставать

у меня проблемма такая, во фьердах оробаса в летучих крепостях даминана на территории Кеары , есть 5 статуй(порча, увечие, раздор, разрушение,хаос), надо каждую назвать по названию (там они подсказывают,но в найденой записке говорится что они врут), короче я наверное поседею от этих статуй, они меня просто вымораживают, чо за гавнюк придумал эту головоломку, у меня уже голова опухла соображать, кто их прошел помогите

и по игре, графа конечно старье, но игра интересная, правда ночей нет). у меня тут глюк произошел при повышении уровня мне дали больше 1000 очков навыка)

Изменено пользователем sem107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня проблемма такая, во фьердах оробаса в летучих крепостях даминана на территории Кеары , есть 5 статуй(порча, увечие, раздор, разрушение,хаос), надо каждую назвать по названию (там они подсказывают,но в найденой записке говорится что они врут), короче я наверное поседею от этих статуй, они меня просто вымораживают, чо за гавнюк придумал эту головоломку, у меня уже голова опухла соображать, кто их прошел помогите

Я тож засел. Уже два дня шатаюсь. Чё ни кто не знает где какая статуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы пяти статуй:

Ловите:

 

Spoiler

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Изменено пользователем Valer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня какой-то глюк: мне иногда за уровень дают по 300 очков в умения. так сеичас я на 30 уровне и у меня 4000 очей свободно, куда девать не знаю.правда все выучить до конца все равно не могу, уровень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как игра? Возможно поиграю, это конечно не Dragon Age, анимация не ахти как и графика, что там в плане линейности, есть варианты выбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у меня такая фигня. В храме Максоса нашел книгу и кровь, иду к двери которая к кровавому алтарю ведет, нажимаю чтоб открыть, экран меркнет и все на этом, в систему не выбрасывет, просто картинка застывает. Че делать переустанавливал игру сейвы нафиг удалял и все заново проходил и опять та же херь происходит, че еще надо чтоб в эту дверь пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов.
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
    • фу-у-у… шароверы , все ведь знают , что земля плоская 
    • Даже если добавить километр туда или сюда это не сильно на что-то повлияет. И земля все равно будет по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром. Так что картинки что мол если слить всю воду и получится картошка немного далековаты от реальности.
    • Имхо, не стоит: в десяти предложениях подряд “устройство” будет явно набивать оскомину. Это его фамилия. Hakata Oscillator Research Institute.
      Я не силён во всяких заумных терминах, но тут речь, как я понял, про них. Такой термин есть, но, во избежание ненужных дискуссий убрали. Почему? Он сделал некий вывод и спросил, “не ошиБСЯ” ли, а не “не ошиБЁТСЯ” ли в некоем будущем.
    • Стоит ещё учитывать приливные силы, из-за чего даже та же Луна очень даже существенно вытягивает водные поверхности к себе в различные свои фазы. В итоге, планету регулярно так колбасит (даже без учёта газов атмосферы). Так что в данном случае в “галактический бильярд” тут играть придётся мягкими “целлофановыми” шариками с водой, газами и прочим “строительным мусором”.
    • Таймер реально убивает все удовольствие и юмор. Бесит немерено. Ладно там призовые уровни с бонусами, а просто прохождение со временем. Идиотизм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×