Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Venetica

Рекомендованные сообщения

Venetica (Немецкая демо-версия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Deck13 Interactive

Издатель: dtp entertainment AG

Релиз: 4 квартал 2009 года (Европа и США)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальная конфигурация:

Windows XP с Service Pack 2 или Vista

Pentium 4 2.4 ГГц или аналогичный

1ГБ RAM (WINXP), 1,5 ГБ (Vista), 2 ГБ (Vista 64)

NVIDIA GeForce 7600 GT с 256 МБ на борту или аналогичная

10 ГБ свободного места на винчестере

Рекомендованная конфигурация:

Windows XP с Service Pack 2 или Vista

Intel Core 2 Duo E8200 2,6 ГГц или аналогичный

2 ГБ RAM (WINXP) или 3 ГБ (Vista)

NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 МБ на борту или аналогичная

10 ГБ свободного места на винчестере

Описание:

Ролевая игра от студии Deck 13, ранее разрабатывавшей исключительно милые и простые адвенчуры (на ее счету – Ankh и Jack Keane).

Главным злодеем выступит злобный некромант, по ошибке членов древнего совета Corpus (им, между прочим, подчиняется сама Смерть) получивший бессмертие. Точнее, убить его не может ни один человек из плоти и крови, а вот девушке Скарлетт, дочери Смерти, эта задача вполне по плечу. До этих смутных времен она ничего не знала о своем происхождении, однако теперь ей придется овладеть своими силами и способностями, дабы избавить мир от некроманта и его приспешников, а заодно и спасти своего отца.

От себя: Venetica действительно может стать, как кто-то сказал, "пропуском Deck 13 в высшую лигу". Очень недурственная история, приятная картинка, нетривиальная игровая система могут воплотиться в нечто интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse

Честно говоря, даже не обратил внимания на такие мелочи...

С лестницами вообще не было никаких проблем. Боевка - все понятно и логично( зажали-забили, сам виноват :) ).

Авторазворот - косяк однозначно, но т.к. при переходе всегда идет автосэйв, то не критично - успеваешь сориентироваться.

Ну, а остальное, пожалуй, вытекает из "6) Да и просто мне не очень нравятся игры, основанные на принципе коридорных локаций" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Без проблем. Кстати, подсказка по кнопкам лежит там же на столе.

Ааа.. вот подсказку то я и пропустил((( Довольно странно, т.к. играя в подобные игры..обшариваю каждый закоулок, да еще и по нескольку раз))) Потому всегда и прохожу долго)))) Но раз вернуться можно, то это радует)))

Tiggerr

Без проблем. Кстати, подсказка по кнопкам лежит там же на столе.

Что то я туплю...уже всю голову сломал((( Как эта подсказка хоть выглядит??? Стол, который в этой же комнате???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ.Каеста все выполняются?Ничего не зависает,не вылетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Квесты выполняются все. Есть такие, которые выполняются не в течении одной главы, а переносятся в следующую или вообще на всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serega_MVP

Квесты выполняются все. Есть такие, которые выполняются не в течении одной главы, а переносятся в следующую или вообще на всю игру.

Наконец то ответили.Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Как эта подсказка хоть выглядит??? Стол, который в этой же комнате???

На столе свиток с рецептом. Просто внимательно прочитать рецепт. После того, как возмешь, будет лежать в записях - кнопка с пером от паркера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ.Каеста все выполняются?Ничего не зависает,не вылетает?

Да вроде пока все)) Вылетов (тьфу-тьфу-тьфу) пока тож не наблюдалось, но кое какие касячки не значительные (тут для кого как)..случаются((

Tiggerr

На столе свиток с рецептом. Просто внимательно прочитать рецепт. После того, как возмешь, будет лежать в записях - кнопка с пером от паркера :)

Вот спасибо))) А у меня этот рецепт валяется (в смысле написан), а я и не заметил когда взял, потому и не придал значения, думая, что рецепт какой действительно создавать можно будет))) Ну так просто))) Как выяснил, за дверью ни чего особенного...так барахлишко кое какое))) А я уж так туда рвался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Как выяснил, за дверью ни чего особенного...так барахлишко кое какое)

:D

Так в сундуках и всяческих вазах в основном оно самое и лежит. Изредка бывают еще и карты сокровищ, которые аналогичны тому, что в сундуках. Правда кое-какие клады можно назвать и стоящими - бронька и режики попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

:D

Так в сундуках и всяческих вазах в основном оно самое и лежит. Изредка бывают еще и карты сокровищ, которые аналогичны тому, что в сундуках. Правда кое-какие клады можно назвать и стоящими - бронька и режики попадаются.

Кстати..о картах, у меня две уже в инвенторе имеется.. Пока не понял..как ими пользоваться??? Или на карте (которую М открываешь) само появится?? Еще не совсем догнал, а что за хитрый навык ворон, то бишь когда значек в левой стороне появляется...свой активируешь, и показывает камера сидящего ворона..и окрестности?? Ну вроде, что там сундуки показывает понятно, но после того, как их нашел, открыл, данное не исчезает.. (ворон все так же сидит, сундуки видно уже открытые), или все же чисто для сундуков?? Но в одном месте вроде и сундука не нашел, а ворона показывает.. Или это далее будет, как либо связанное с сюжетом??? Я по сюжету (пока, как и во всех РПГ) идти не тороплюсь, лазию прокачиваюсь, сторонние квесты набираю))) Правда..боюсь, как бы глюка не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Ээээ... ну... ворон птиц умный но... узкоспециализированный :) Сказано ему отслеживать определенное место - он его и отслеживает. Периодически не только сундуки, но и подсказки по альтернативному прохождению подсказывает.

Клады будут доступны только при наличии лопаты а ея можно купить только аж в арсенале. Насколько помню реально приличный клад только в руднике из первой деревни. Карту дает какой-то из скелетов. Так что еще и научиться трепаться с костлявыми придется :)

Ну и особо не стоит пользоваться губозакатывательной машинкой на тему отображения кладов на основной карте :)

А по прокачке - тупо лунный клинок и молот по максимуму плюс полный комплект грязных приемов(офигительно смотриться :) ) и самое необходимое из магии... Доспехи: в принципе можно пройти вообще в самом простом перешитом из платья. А так, основной - кожа, супротив персов желательно латы, далее - плетенка(чисто эстетически реально женская броня), на концовку - платье(приятно глазу и предельно пользительно в плане защиты). Оружие на вкус и цвет, но основное - лунный клинок(естественно, максимально улучшенный).

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Ээээ... ну... ворон птиц умный но... узкоспециализированный :) Сказано ему отслеживать определенное место - он его и отслеживает. Периодически не только сундуки, но и подсказки по альтернативному прохождению подсказывает.

Клады будут доступны только при наличии лопаты а ея можно купить только аж в арсенале. Насколько помню реально приличный клад только в руднике из первой деревни. Карту дает какой-то из скелетов. Так что еще и научиться трепаться с костлявыми придется :)

Ну и особо не стоит пользоваться губозакатывательной машинкой на тему отображения кладов на основной карте :)

А по прокачке - тупо лунный клинок и молот по максимуму плюс полный комплект грязных приемов(офигительно смотриться :) ) и самое необходимое из магии... Доспехи: в принципе можно пройти вообще в самом простом перешитом из платья. А так, основной - кожа, супротив персов желательно латы, далее - плетенка(чисто эстетически реально женская броня), на концовку - платье(приятно глазу и предельно пользительно в плане защиты). Оружие на вкус и цвет, но основное - лунный клинок(естественно, максимально улучшенный).

Угу... спасибо за информацию))) Буду играть дальше...разберусь))) Еще вот интересно: зашел в какой то дом (помоему в башню охраны, где летающее чучела завалить надо и отобрать хрень для охранника старого)..вообщем в момент захода в левой стороне высветился значек (перехода в мир мертвецов), ну я его нажал соответственно, в углу появились те два чувачка, которые погибли и помогают замки вскрывать, они, что то на шкаф в углу показывали...вообщем подошел к данному шкафу, иконка обыскать...обыскал - ни чего... Ни в записях, ни какой либо всплывающей надписи не появилось... Ладно...ушел, пошел дальше... Так вот: не является ли данное, каким критическим глюком для дальнейшего прохождения??? Не пропустил ли чего важно-сюжетного???

З.Ы. По поводу кладов на основной карте..не совсем понял, так что не отображаются?? Если нет, то как искать то тогда?? Все карту обшаривать что ли??? Или подсказки кое какие все же имеются???)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Эта пара кроме помощи во взломе еще и периодически подсказывает либо интересные места, либо что-то просто полезное. Конкретно в твоем случае - просто прочитанное уже не новое, а где-то встречалось ранее.

Подсказок по кладам не будет нигде. Просто тупо смотришь карту клада и сравниваешь с основной.

P.S. Блин. Немцы они и есть немцы... ну почему так мало доспехов? Могли бы тупо и разнообразить, чтобы у каждого нового мастера заказать оригинальное что-нибудь. С колюще-режущим же все в порядке, а тут... Кстати, прикольно перевели катану - дальневосточный меч. Юмористы. Хорошо, хоть режик этот, пожалуй, лучший выбор в игре - весьма приличный урон и офигительная скорость атаки; естественно лунный клинок везде заменить не может, но против живых - идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Эта пара кроме помощи во взломе еще и периодически подсказывает либо интересные места, либо что-то просто полезное. Конкретно в твоем случае - просто прочитанное уже не новое, а где-то встречалось ранее.

Подсказок по кладам не будет нигде. Просто тупо смотришь карту клада и сравниваешь с основной.

P.S. Блин. Немцы они и есть немцы... ну почему так мало доспехов? Могли бы тупо и разнообразить, чтобы у каждого нового мастера заказать оригинальное что-нибудь. С колюще-режущим же все в порядке, а тут... Кстати, прикольно перевели катану - дальневосточный меч. Юмористы. Хорошо, хоть режик этот, пожалуй, лучший выбор в игре - весьма приличный урон и офигительная скорость атаки; естественно лунный клинок везде заменить не может, но против живых - идеально.

Гммм...по кладам понятно... не совсем понятно только, как ее смотреть карту клада??? Онаж малюсенькая в инвенторе.. крестик правда видно))) Неужели по такому искать???)) Жесть...получается)))

Оружия...да вообщем то достаточно, даже не так много пройдя..уже попадалось, в основном в продаже)) Прикупил, что то пока пойдет)) В сундуках (ну может разок) толкового ни чего не попадалось, только барахло на продажу)) С доспехами судя по всему напряг действительно.. Но вот в сундуке, у одной торговки латы выкрал какие то... пришлось за воровство штраф приплатить судье, но зато перековал у кузница из 1-й локации, которому тут же кузницу по квесту нашел.. вроде ничего получились))) Далее, может еще что покруче попадется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой вопросец; В арсенале в таверне Лиора просит поговорить с ее мертвым мужем, что в катакомбах. Его я нашел и по базарил, но там рядом с ним находится какой-то "Ссыльный". Если в обычном режиме смотреь, то он как сиреневая ленточка огня. А если войти в тень, то видиш призрака. Что с ним делать? Мочить у меня не получается. Или его нужно обходить стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил.. довольно не приятный багоГлюк(( При подходе к лестнице (на крыши) ГГ и на лестницу не лезет, и на кнопки движения перестает реагировать, причем перезагрузка сохраненки не помогает.. в сохранении уже и не возле лестницы..так же не движется ГГ, помогает толкь перезапуск игры.. Подобное один раз было во внешних кварталах, но далее вроде пошло нормально, а во внутренних, со стороны таверны...теперь сплошное такое действо, соответсвенно, далее не могу пройти, т.к. по сюжету, и квест (про каменщиков)...необходимо по крышам побегать((( Кто с подобным сталкивался??? Может типа лекарства есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сути, посыл сериала фашизм — это такая нереальная фэнтезя, что даже смешно. Полностью подменив реальный капитализм фэнтезийным они думали что убьют двух зайцев. Во первых, развлекут аудиторию, которая смотрит сериал с выключенным мозгом (а это основная ЦА этого кина), а во вторых, попытаются запутать и обмануть аудиторию, которая почему-то мозг не выключила. Иными словами, логического объяснения у этого идиотства просто нет. А тут еще и то, что все крутится вокруг персонажа по квоте должно было свое дело сделать. Ведь черная сильная независимая женщина процитировала слоган из игры, вам этого мало что ли? А про ракеты ответ, как обычно, потом покажут. (может быть когда нибудь наверное вдруг)
    • Как истинные ценители анимэ с субтитрами его смотреть будете?
    • Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи.  Всем привет. Завтра я, @james_sun и даже @WARCHIFF продолжим смотреть фильмы. Точнее, теперь это будет не фильм, а целый мини-сериал «Кибергород Эдо» (Cyber City Oedo 808 или サイバーシティ OEDO 808). Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи. 
    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×