Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

FUEL

Рекомендованные сообщения

Fuel

Жанр: Arcade / Racing (Cars / Motorcycles) / 3D

Платформа: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: Asobo Studio

Издатель: Codemasters

Локализатор в России: Новый Диск

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Multiplayer: (16) Internet

Релиз: PS3/X360 - 2 июня 2009 г. (США) / 5 июня 2009 г. (Европа) | PC - 19 июня 2009 г. (Европа) / 23 июня 2009 г (США) / 2 июля 2009 г. (Россия)

Ревью от Gametrailers

Дизайн - 6.2

Гемплей - 5.0

Презентация - 4.0

Итоговая оценка - 5.2

Ждали шедевра а вышло гамно... Тоже мне убийца MotorStorm'а...

Скриншоты:

 

Spoiler

15_th.jpg14_th.jpg13_th.jpg12_th.jpg11_th.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кого ты ожидал увидеть в таком мире?

Ну либо вообще никого, либо полный пак аборигенов. А вот такого вот подвоха с грузховиками точно не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ваще никого - было бы глупо.. ^^ жаль только грузовики.. с гонками спокойно гоняю из меню, изредка фрирайд, для фана.. а дальше так ваще, разврушенные города, снега и пустыни..

перемещаться по открытым локациям можно быстро. Для этого наводим кругляшок курсора на букву Н и нажимаем ENTER и вы уже в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Motorstom лично для меня уг. Обычной паршивости гоночка. Не знаю чего в ней нашли. Единственное прикололо управлять тачилой с гироскопа.

На второй странице я указал почему Моторсторм лучше Фуел - даже по одному критерию.

И многие нашли в моторсторме: 1. реальный ДРАЙВ, 2. реальные АХРЕНТИЕЛЬНЫЕ трассы и 3. рельную СЛОЖНОСТЬ...

ВСЕГО ЭТОГО увы нет в Фуел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Моторшторм увы нет на рс =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Моторшторм увы нет на рс =\

Не велика потеря :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почему я не могу приехать к финишу вторым? Третьим? Авторы вообще в курсе, что принцип "победа или поражение" к гонкам никакого отношения не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Моторшторм увы нет на рс =\

Пора уже у Сержа отобрать ПС3, а будет сопротивляться связать и в туалете оставить!!)

Не велика потеря :victory:

Лично твое ИМХО, как и для меня не велика потеря что Ведьмака отменили на консолях;)

Мне мотосторм не очень понравился, а вот мотосторм 2 меня нереально попер.

Кстати, почему я не могу приехать к финишу вторым? Третьим? Авторы вообще в курсе, что принцип "победа или поражение" к гонкам никакого отношения не имеет?

Я думаю авторы смутно себе представляют что такое гонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz да не, я то играл у друга, как раз в Сержевский диск моторшторма =)) не сказать, что сильно затянула..

SerGEAnt патамушта почти - не считается =) имхо это уже надуманная придирка, меня наоборот прет новация.. пофиг что я пятого раза на Легенде приду, но когда все ж таки приду - такой дикий кайф =)))

а насчет того, что "смутно представляют" - хватит мыслить навязанными стереотипами =) ..специфичный сеттинг - свои правила..

и да, это у них первая гонка =) первый блин нифига не вышел комом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не сказать, что сильно затянула
Все правильно, Моторшторм - не шедевр, но FUEL еще хуже.

имхо это уже надуманная придирка
Она происходит от претензий к геймплею. Скучному геймплею. За четыре "участка" я припомню ровно одну хорошую гонку (на вездеходах в жуткую пургу). И то, она хороша исключительно из-за хорошей картинки - звук никакой, скукота никуда не делась.

и да, это у них первая гонка =)
По барабану.

первый блин нифига не вышел комом
Он вышел средненьким таким, мелким и сморщенным блином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотошторм не шедевр, но в жанре Гонок по бездорожью он лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По барабану.

нифига не по барабану, уж тебе ли не знать. От твоей (к примеру) рицухи 10000 человек например могут плюнуть и не купить игру.. или наоборот.. и в твоих руках имеется орудие, для формирования геймдева, а разве прогресс не налицо? С игрой бы еще малость поработать - вышел бы шедевр.. развитие студии видно невооруженным глазом, Коды их толкнули на правильную дорожку.. я конечно утрирую, но суть ясна.. да даже Москва не сразу строилась, второй блин может уже блином и не быть..

гыгы я понял, тут будет такая же ситуация как с Сталкером =) либо пофигизм, либо истая любовь =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гыгы я понял, тут будет такая же ситуация как с Сталкером =) либо пофигизм, либо истая любовь =)))

Я тебе скажу по секрету, что так со всеми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично твое ИМХО, как и для меня не велика потеря что Ведьмака отменили на консолях;)

Естесно моё ИМХО:) А вот за ведьмака обидно :(

Мне мотосторм не очень понравился, а вот мотосторм 2 меня нереально попер.

Честно, я не помню в какую играл:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе скажу по секрету, что так со всеми играми.

гыыыыы :D ну да, согласен =) Но некоторые вызывают именно такой вот дуализм, а СТАЛКЕР еще и близок по другим параметрам.. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

С игрой бы еще малость поработать - вышел бы шедевр..
"Малость" - это, как минимум, год-полтора.

нифига не по барабану, уж тебе ли не знать
Я никогда не завяшаю и не занижаю оценку от того, сколько у разработчиков проектов за плечами. Оченивать нужно здесь и сейчас. Дело в том, что FUEL позиционируется игра мирового уровня, ее делали профессионалы, а не любители, ее издавал паблишер с мировым именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×