Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War 3

Рекомендованные сообщения

God of War 3

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: PlayStation 3

Разработчик: Sony Santa Monica

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа и Россия)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я и поиграл в демку. Ощущения не передоваемо ах******ные! Теже ощущения что и от ГОВ1и2 только в 100 раз круче за счет новых технологий - визуального ряда! Кровища остается на теле кратоса, что в иных сценах смотрится просто мегабрутально и круто Ну короче можно долго расхваливать, те кто видел видео с Е3, те все и так понимают, только не могут это ощутить лично.

Графика конечно не самая передовая что есть на ПС3, НО также как и в первых частях все сделано так, что ты смотришь не на графику (пиксели-шмиксели) а на происходящее мясо и крошилово, от чего появляется ощущение что это самая красивая, эффектная и крутая игра что только я видел.

Механика осталась полностью классической, ни чего нового, только приемчики по мелочи, так что кто играл в первые части ни чего особо нового не увидит и легко перейти на эту часть без изучения управления и прочего.

В одном месте заметил подвисание на долю секунды несколько раз подряд.

Да, стоит отметить, что даже в демке указано, что демка от июня 2009, тобишь на самая что на Е3 показывалась без каких либо изменений, так что графика и замеченные мною подписания будут исправлены и улучшены)

Это именно ГОВ, все кто обожает ГОВ1и2 получат море удовольствия, все как и раньше эффектно и заставляет отвиснуть челюсть, чего только стоит ощущение когда титан переступает через тебя, аж дух завораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт черт черт уже хочу... Кто бы не говорил но GoW самый крутой слэшер и брутальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инструкция как увеличить шансы на получение ключа (Народ уже во всю получает).

1. Пройти по ссылке http://www.godofwar.com/Downloads/

2. Нажать Spartan Army

3. Ввести Эмейл и дату рождения.

4. Ждите email, если повезёт ключ ваш и демо ваше.

Несколько скринов из демки. 1й скрин из меню, ваще шикарное меню, я себе такую анимированную тему для ПС3 хочу.

Самое шикарное, что из меню игра плавно в игру переходит, вот вы видите лицо кратоса, вот камера отъезжает показывая его целиком(2й скрин) и дальше плавно переходит все в мочилово(3й скрин). А как шикарно Кратос весь в крови держит только что оторванную голову или вырванный глаз циклопа, атмосфера просто так и прет. Ндеюсь вся игра будет пропитана таким ураганом брутальности.

 

Spoiler

331hmdd.jpg

34q2ues.jpg

6tfgk3.jpg

fk4j2t.jpg

30m7n02.jpg

2nak3s9.jpg

2i8k4ns.jpg

a14dg4.jpg

10ruzcp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционка God of War 3 за 100 баксов.

Стало известно, что помимо обыкновенного издания GoW 3 также будет и коллекционное издание.

Футляр будет похож на ящик Пандоры, в который будет входить диск игры, альбом иллюстраций и коды для загрузки эксклюзивных материалов.

Также владельцы данного издания смогут скачать фильм об создании данной игры, локацию Combat Arena и семь режимов под нее, саундтреки всех частей серии и(самое главное) God of War: Blood and Metal EP — сборник музыки, написанной под впечатлением от God of War.

Напоминаю, что дата выхода игры запланирован на март 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Digital Fondry: God of War III - анализ производительности

Размером примерно в 2.6GB, демо God of War III E3 является одной из самых «тяжелых» загрузок, которые нам встречались, но ее длительное ожидание стоило этого, учитывая длительность и полноту предлагаемого контента. И поскольку нам есть что обсудить, мы разбили видео анализ на две части, вырезав из него совсем чуть-чуть.

В первой части фактически показывается то, что было продемонстрировано на конференции Sony во время E3, а во второй - то, что следует за первой частью, и тут все встает на свои места - это во многом демонстрация технической стороны. Если вы уже читали материалы с E3, перейдите сразу ко второму видео, которое покажется вам интересным.

Видео в источнике ниже

Итак, часть первая. Наш первоначальный технический анализ демо с E3 остается в силе (по крайней мере код -то тот же самый), но, что важно заметить, это то, насколько «чисто» выполнена God of War III. Это не настолько заметно на пережатых видео из интернета.

Работа, проведенная над текстурами, великолепна по всему продолжению демки, спецэффекты применены в тонкой и сдержанной манере, а система освещения - показательна. Скорее всего используется 2xMSAA, аналогично Killzone 2, а выбор цветовой гаммы добавляет эффект сглаживания краев.

Видео в источнике ниже

Во второй части Santa Monica порадовала нас чуть большим разнообразием эффектов. Система расчета освещения каждого пикселя в сочетании с высококачественными текстурами создала несколько сверхъестественных эффектов (например, на мраморе). Эффект глубины резкости не бросается в глаза и выглядит превосходно. Текстурная фильтрация используется и выполнена на отличном уровне. Единственными недостатками оказались несколько низкополигональных граней и усеченные альфа-буферы, но их влияние на общее качество картинки вообще не является проблемой.

Теперь о частоте кадров. Да, это демо для E3. Да, существует очень большой шанс того, что окончательный код будет лучше демо. Однако, качественный уровень демо интригует. Эта версия God of War III имеет вертикальную синхронизацию (никаких разрывов кадров) и, основываясь на нашем прохождении, записанных в двух видео, мы получаем средний фреймрейт в 36.81FPS, минимум 24FPS, и максимум 56FPS.

Средняя частота кадров обычно не особенно полезная статистическая величина, но подходит для определения средней производительности, которая довольно любопытна. Если игра будет «залочена» на 30FPS, это позволит создать более стабильное графическое представление и «надежное» чувство управления, а также уменьшит «дрожание» экрана при панорамных и подобных сценах.

Заканчивая словоблудие, можно сказать, что это демо великолепно, в время его выхода, за несколько недель до его появления в США, в качестве части God of War Collection забавно. Будет ли это тоже самое демо с E3 или Европа получила его «эксклюзивно»?

Источник: EuroGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God of War III: новый билд, грядущий трейлер, время прохождения

212635-4.jpg

Как вы уже знаете, на прошлых выходных компания Sony сделала сюрприз некоторым европейским пользователям сервиса PlayStation Network, разослав ограниченное количество ключей для загрузки демо-версии игры God of War III.

В связи с чем главный аниматор проекта Бруно Веласкез (Bruno Velazquez) ответил на некоторые вопросы поклонников. Для начала - графическая составляющая. В декабрьском выпуске журнала GamePro содержится превью игры, в котором чители найдут скриншоты из более позднего билда, чем тот, что представлен в демо-версии игры.

Однако по словам Веласкез, на данный момент разработчики уже перешли на еще более новую версию игры, при которой качество картинки вновь было улучшено. Мы не сомневаемся в словах главного аниматора, потому как прекрасно знаем, как внутренние студии Sony могут улучшать качество графики даже за пару месяцев до релиза.

Веласкез также сообщил, что совсем скоро Sony планирует показать трейлер из последнего билда игры, и все смогут оценить, насколько улучшилась графика God of War III со времен демо-версии.

Наконец, он сообщил, что ветераны серии смогут пройти игру часов за 10, однако новичкам может потребоваться в два раза больше времени.

Выход God of War III ожидается в марте следующего года.

1. Графика и в демке надо сказать очень достойная, а ей уже больше полу года, того гляди они Анчартед 2 переплюнут^_^

2. Ветеранам 10 часов?? Да епта, ветеран ГОВ1 за 5 часов может пройти(ГОВ2 и того короче), этож на сколько они сделали длиннее игру???? Ой надеюсь не слукавили и не сделали такую продолжительнсоть за счет толп монстров не дающий пройти дальше быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, скорее всего все будет построено на роликах. :lol: Так что большую часть игры будут составлять ролики, причем как в MGS4. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в МГС4 все по честному, 8 часов геймплея(если очень торопиться забив на все то часика 3-4) и столькоже часов видео.

Хотя брутальных мясных 8 часов видео с Кратосом не считая геймплея, это пряма мечта, но боюсь даже подготовленная психика не выдержет столько часов мяса, отрывания голов, вырывание глаз, разрывания пополам тел и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя "да", ведь наигравшись и получив дозу адреналина тут же начинаешь смотреть ролик, который идет 15-30 минут, начинаешь не только терять кайф, но и уставать, а в МГС тебя ролики все время держат в напряжении, что у них является главным плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открылся европейский сайт ГОВ3 http://www.godofwargame.com/ Русскоязычная версия сайта тоже в наличии.

Обновил шапку добавив описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gaia03.jpg

Менеджер по связям с общественностью Sony Джеф Рубенштайн (Jeff Rubenstein) в Playstation Blog заявил, что нативное разрешение God of War III - 720р, при этом в игре будет присутствовать поддержка апскейлинга до 1080p.

Кроме того, глава команды разработчиков игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) заявил, что игра будет идти при переменой частоте кадров. В зависимости от количества действия на экране величина fps будет изменяться от 30 до 60 кадров в секунду.

Счастливчики из IGN уже успели познакомиться с новой демо версией God of War III. Предлагаю вам ознакомиться со статьёй, которую они написали под впечатлением от увиденного.

"18 января 2010 года. Если те 2 минуты, которые я только что провёл в God of War III являются индикатором игры, то она будет просто интерактивным визуальным спектаклем. Постоянно меняющиеся углы камеры, непрекращающееся действие, уровни меняются на лету, а графика такого уровня, что после нескольких секунд ищешь челюсть у себя на коленях.

Невероятно.

С возвращением Кратоса несколько месяцев назад после длительного перерыва, Sony показала нам не много, но всё-таки, завеса тайны приоткрылась над загадочной битвой на спине титана Геи. А, если вы вспомните трейлер "

", он же "
", вам на ум сразу придёт сцена сражения с плохишами на скале, при этом, удаляющаяся от Кратоса камера покажет, что это была всего лишь малая частица огромной спины Геи, титана-матери Земли, карабкающейся по горе Олимп. Вот именно тут и начинается новая демо.

Стоит сказать, что начало вполне тривиальное: Кратос, стоящий на краю обрыва. Вокруг кромешная тьма, свисающий ясеневый лес, вы ведёте Кратоса к правому краю экрана, после чего камера приближается к нему, и вы уже рубите на мелкие части набегающие орды врагов и разрываете на части их помощников. Проходя этот незамысловатый путь, вы видите часть большого синего титана, карабкающегося по горе слева от вас, невзирая на ту гору, которую предстоит преодолеть вам.

 

Spoiler

god-of-war-iii-20100118091943561.jpg

Но подождите! Вы забираетесь вовсе не по горе; на левой стороне экрана вы ловите взглядом проблеск огромного лица и понимаете, что на самом деле вы карабкаетесь по руке Геи, которая, в свою очередь, взбирается по Олимпу. У меня не было много времени, чтобы осознать это, т.к. непонятно откуда взявшееся существо изъявляло желание меня покалечить. Сделанное из воды, оно состояло из головы лошади, а конечности представляли ни что иное, как клешник краба.

Мда, выглядит эффектно!

Существо вонзает острые конечности в руку Геи (по совместительству, вашу землю), и в этот момент вы видете содрогание её лица и слышите её жуткий крик. Из-за этого, Гея отбрасывает руку назад, не оставляя Кратосу выбора, кроме как зацепиться одним мечом за её руку, а вторым нашинковать монстра, блокирующего путь. После нескольких ударов, Титан освобождается и снова карабкается по горе, таким образим, перспектива меняется ещё раз. Теперь Кратос сам карабкается по стене, цепляясь мечами за неё. После этого, вы возвращаетесь к водяному монстру, продолжаете его безжалостно шинковать, выполняете знаменитые "кружочковые" движения (игравшие поймут, а неигравшие могут набрать в поиске god of war circle moves), после чего, сжалясь над бедным водяным, отрываете ему челюсть.

 

Spoiler

god-of-war-iii-20100118091940624.jpg

Конец дэмо.

Настолько же безумная, насколько являлось происходившее действие (напомню, всё, что вы прочитали, произошло за 2 минуты), была графическая презентация, сорвавшая носки у меня с ног. В тот момент, когда Гея отбросила руку назад, камера отодвинулась назад таким образом, чтобы вы могли увидеть сцену целиком, включая самого титана, при этом, вы всё ещё могли наносить удары и управлять Кратосом. После того, как действие на мнгновение приостановилось, последовало ещё одно изменение ракурса камеры, после которого она приблизилась вплотную к действию и показала двигающуюся, крутящуюся руку монстра. Пока всё это продолжалось, вы можете слышать крик и стоны Геи на заднем плане.

Для меня дэмо была слишком короткая, но это из-за того, что GoW III выглядит и играется чертовски хорошо. К счастью, игра не была отложена и приближается к релизу, но, увидев всё это в действии, делает каждый день ещё тяжелее в ожидании."

Источник: IGN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War III: в предыдущих сериях

kratos.jpg

Как уже известно, что God of War III должна завершить эпическую трилогию, первые две части которой вышли на PS2. Несмотря на то, что на PS3 уже доступно издание God of War Collection, разработчики из SCEA Santa Monica Studios сделали все для того, чтобы о ключевых события трилогии знали даже те, кто впервые познакомится с Кратосом в God of War III.

В интервью испанскому игровому журналу Hobby Consolas глава команды разработчиков этой PS3-эксклюзива Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) заявил, что в God of War III будут представлены элементы, рассказывающие о том, что происходило в предыдущих частях трилогии. Причем он сделал акцент на том, что речь идет не только о видеовставках, но и о полностью интерактивных сценах.

На данный момент SCEA Santa Monica занимается завершающими стадиями полировки игры, включая работу над вышеупомянутыми флешбеками, а также над знаменитыми сексуальными мини-играми.

Журнальные сканы с новыми скриншотами можно найти здесь.

7 новых фактов о God of War 3

В февральском номере испанского журнала посвящённого видеоиграм, содержится 10-страничное превью будущего хита для Playstation 3 God of War 3. Немецкий фан-сайт godofwar-game.de обобщил самые важные сведения:

1. Продолжительность игры:

Stig Asmussen (директор игры) рассказал о продолжительности игры. Согласно его сведениям, игровой процесс в зависимости от сложности игры займёт от 15 до 20 часов! Но поскольку игра ещё в стадии тестирования что-нибудь может изменится в финальной версии.

2. Новое оружие:

Два новых, ранее не известных вида оружия. По словам разработчиков они продвинулись настолько, что когда игроки впервые используют это оружие они сойдут сума!

3. Новый божественный девайс:

В течении игры игрок получит в своё распоряжение шузы Гермеса, благодоря которым он сможет бегать по стенам!

4. Олимп:

Что-то случилось с местообитанием богов (вершина олимпа), и им (богам) придётся пробивать себе путь с нижних скал до трона Зевса!

5. Мини секс-игры:

В God of War 3 будет предложено что-то новое по сравнению с предыдущими частями трилогии (Секс игрушки?)!

6. Сады олимпа:

В игре будет присутствовать локация сады олимпа, представляющая из себя лабиринт!

7. Циклоп не единственное средство передвижения в игре:

По всей видимости Кратосу так понравилось катание на циклопе (с последующим вырыванием его единственного глаза), что он решил проделать тоже самое с минотавром. Интересно с какой частью тела расстанется рогатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

baa8b69d9d7d.jpg

Только 1 вопрос. Че случилось с 1080p?о_О

Джаффе о God of War и Twisted Metal

jaffetooth_2.jpg

Игровой дизайнер Дэвид Джаффе (David Jaffe) оставил очередную запись в своем персональном блоге, сообщив, что не жалеет о том, что ему пришлось расстаться с серией God of War.

«Я бы не хотел быть в команде разработчиков God of War 3. Я доволен вкладом, который мне удалось сделать в развитие серии, однако, знаете, это просто не моя игра».

Он также упомянул новую игру, над которой трудится его студия Eat, Sleep, Play, отметив лишь, что речь идет об эксклюзиве PS3. Давным-давно ходят слухи о том, что он делает новую игру по интеллектуальной собственности Twisted Metal. На этот счет Джаффе сказал так:

«Хочется прояснить одну вещь - я никогда не говорил, что мы делаем (или НЕ делаем) Twisted Metal. Ни разу. Однако вы должны знать, что если бы мы все же делали новую игру, то я бы рассматривал ее, как перезапуск франчайза».

«Если бы мы работали над новым Twisted Metal, то начали бы с предположения о том, что никто не знает об этой серии. Мы бы делали все для того, чтобы заново заработать уважение и признание игроков, которые когда-то являлись поклонниками серии».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War III без CG-заставок

123486.jpg

Разработчики из Sony Santa Monica официально заявили, что в God of War III не будет ни капли заранее отрендеренной графики (CGI). Все, что вы увидите в игре, в меню, в заставках - все это просчитывается в режиме реального времени игровым движком.

В God of War и God of War II присутствовали прекрасные CG-заставки, при помощи которых игрокам преподносилась большая часть сюжетной подоплеки. Но в данном случае Sony Santa Monica решила, что движок God of War III отлично справится c этой задачей.

После публикации последнего трейлера главный аниматор God of War III Бруно Веласкез (Bruno Velazquez) оставил следующее сообщение в своем блоге:

«Вот и он - трейлер, который вы так долго ждали. Все, что вы увидели в нем, создано на 100% на движке игры. Все особенности камеры, включая motion blur, все работает на движке игры в режиме реального времени. Все модели, текстуры и проч., которые вы увидите в заставках, также используются и время непосредственно игрового процесса».

«Вы управляете той же моделью Кратоса, которую вы будете видеть в роликах - никаких «дыма и зеркал», никакой замены моделей. Здесь нет CG-заставок, как в предыдущих играх серии».

А Джеф Кейли (Geoff Keighley) сообщил на своей twitter-страничке, что 25 февраля в свежем выпуске GTTV будут опубликовано интервью со Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen), в котором поклонники смогут увидеть множество новых игровых моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Вот и он - трейлер, который вы так долго ждали. Все, что вы увидели в нем, создано на 100% на движке игры. Все особенности камеры, включая motion blur, все работает на движке игры в режиме реального времени. Все модели, текстуры и проч., которые вы увидите в заставках, также используются и время непосредственно игрового процесса».

носяца все с этим моушн блюром как дурень с торбой

если движок достаточно красив для того, чтоб ролики прямо на нём делать, это конечно замечательно. но красивые затсавки есть красивые заставки. но если сильно лень и хочется сэкономить на заставках - можно выдать это за фичу. хотя на качестве игры это конечно не скажется, но заставок, всё же, хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год
    • Автор: ArtemArt
      Batman: Arkham Knight («Batman: Рыцарь Аркхэма»)
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Издатель: WBIE Издатель в России: «1С-СофтКлаб» Дата выхода: 14 октября 2014 года http://store.steampowered.com/app/208650/?snr=1_4_4__105_3


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×