Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Звёздный путь

Рекомендованные сообщения

SO2353So5W.jpg

Звёздный путь

Star Trek

Премьера: Россия: 7 мая 2009, США: 8 мая 2009.

Страна: США

Жанр: фантастика

Продолжительность: 130 мин.

Бюджет: $150 000 000

Создатель: Дж. Дж. Абрамс

Режиссер: Алекс Курцман, Роберто Орчи

В ролях: Крис Пайн, Закари Куинто, Эрик Бана, Вайнона Райдер, Зои Салдана, Карл Урбан, Брюс Гринвуд, Джон Чоу, Леонард Нимой, Саймон Пегг, Антон Ельчин

Описание: Фильм рассказывает о молодых годах Джеймса Т. Кирка и мистера Спока — их знакомстве в Академии Космофлота и первой совместной миссии.

IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0796366/

Официальный сайт фильма: http://www.startrekmovie.com/

Дабы не увеличивать размер шапки: свое развернутое мнение я написал тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что они станут запускать сериал, скорее сделают трилогию 2-х часовых фильмов - это выгоднее

А вот уже после этого они могут сделать реэкранизацию оригинального сериала.

тогда можно будет неплохо перезапустить весь френчайз =)

ЗЫ: Сериалы (Грань) у Джей Джея отлично получаются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что они станут запускать сериал, скорее сделают трилогию 2-х часовых фильмов - это выгоднее

А вот уже после этого они могут сделать реэкранизацию оригинального сериала.

тогда можно будет неплохо перезапустить весь френчайз =)

ЗЫ: Сериалы (Грань) у Джей Джея отлично получаются =)

Ну по сюжету счас идеальный вариант для запуска сериала потому кто знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё может быть =)

я бы конечно щас предпочёл сериал, но http://www.imdb.com/title/tt1408101/

хотя они могут снять сериал и пустить его в 2010-2011 сезоне, а потом добить сиквелом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё может быть =)

я бы конечно щас предпочёл сериал, но http://www.imdb.com/title/tt1408101/

хотя они могут снять сериал и пустить его в 2010-2011 сезоне, а потом добить сиквелом

Учитывая что 2011 это довольно примерная дата сериал вполне возможен. Тем более что нигде эта дата не фигурирует как точная и стопудовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас премьера, оказывается, с 28 мая. Нормально так. Придется сходить во время поездки в питер за процессором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду говорить много, скажу кратко =)

Сей моё мнение после просмотра может расходиться с вашим =B

Отличный душевный, драматичный, красивый, атмосферный и драйвовый фильм в жанре научной фантастики!

Давно такого рода фильма не было! Сделано всё с юморком и, по большей части, на позитивной ноте космо-авантюризма, а также проскакивают весьма грустные нотки =(

Актеры – молодцы, претензий нет. Акцентироваться на каждом просто лень ~^__^~’ Но больше понравился из всех доктор МакКой в исполнении Карла Урбана – “весёлый” персонаж XD. Эрика Бана в образе ромулянина Нерона – практически не узнать, разве что по его личным чертам o___O

Музыка и саундтреки – идеально подходит к действию и общему настроению фильма. Хотя из трейлеров композиторства -Two Steps From Hell- куда по-эпичнее и красивше были, на мой взгляд =)

Картинка, спецэффекты, космические пейзажи, баталии, грим и т.п. составляющие визуальный ряд – очень радует глаз. Жаль что оператора постоянно “колбасило” на сценах драк, но терпимо X___x

Кстать, почему-то кажется, что капитан корабля -U.S.S. Kelvin- в самом начале некая отсылка к Жан-Люк Пикарду из “Star Trek. The Next Generation” O___o Хотя отсылок к старым “Star Trek”ам много, особенно к “The Original Series”, но не все уловил, к сожалению для себя =( Так что, есть еще один мотиватор ознакомится с бессмертными “Star Trek. The Original Series” ~^___^~

Одновременно можно смотреть фильм как тем, кто с вселенной “Star Trek” на “ты”, а также тем, кто ни сном, ни духом ;-)

Дубляж – хороший, слух не резал. А радостные фразы Чехова это по-нашему, по-русски =B

Хотя лучше надпись в начале “Star Trek” не трогали б вообще, как-то коряво выглядит и не очень красиво >___< Обязательно нужно будет пересмотреть в оригинале =B

Эхх, как смогли извернутся авторы, дабы фильм мог контактировать и с оригинальным сериалом, и одновременно идти по своему “Звездному Пути”. Да, банально малость, хотя общих впечатлений не портит =)

И еще одна претензия: мало!!!! Лучше б сделали на два с половиной часа, иль вообще три, мой еще хочет порцию XD Думается, сиквел к нам еще из варп-пространства выйдет на радость ;-)

Вообщем, хочется закончить этой фразой:

“Space, the final frontier. These are the voyages of the Starship Enterprise.

Her five year mission: to explore strange new worlds. To seek out new life

and new civilizations. To boldly go where no man has gone before.”

*при написании звучит “Two Steps From Hell - Down With The Enterprise (Choir)” =Ь*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не был фанатом стар трека, хотя наверное потому что толком никогда не смотрел, ну и ещё мне не нравятся эти педюшные алиены, какие то они суровые для своего образа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Romych_Blood

Если учесть что 11-й фильм это предыстория ТОС то было б странно если б не было предпосылок к ТОСу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Это не только предыстория, это еще и продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что 11-й фильм тесно связан именно с ТОС а не с ТНГ или ДС9 к примеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если учесть что 11-й фильм это предыстория ТОС то было б странно если б не было предпосылок к ТОСу

Знаю, и не спорю :agree: просто сей лысый капитан -U.S.S. Kelvin- че-то Пикарда напомнил X___x

Я к тому что 11-й фильм тесно связан именно с ТОС а не с ТНГ или ДС9 к примеру

Тоже верно, хотя во всех случаях успели пооткрывать зеркальных реальностей :secret:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, что там можно сказать уже идет альтернативное прошлое!

----------------------------

Ромуланская империя приняла помощь от Вулкана.

Насколько помню через, хоть у них и предки одни, но Ромуланцы пошли по другому пути. И уж точно не жаловали гостей из федерации.)))))

С каждым новым фильмом корабли Ромуланцев все сильнее не узнать, так и самих Ромуланцев. В этот раз вообще аж Боргов переплюнули. А где же старые любимые Варбирды, я их так люблю!

Да и еще, у шахтерского корабля слишком уж не хреновое количество фотонных торпед.

А в целом фильм я ждал хуже предыдущих. (Нэмесис вообще одним глазом смотрел)

А фильм очень порадовал, убран излишний консерватизм. Очень хорошо получилось им удерживать в напряженном состоянии зрителя. Непродолжительные паузы дают нам перевдохнуть воздух, чтобы опять замереть.

Сюжет 9.5

Эффекты 9.5

Игра актеров 9.0

Постановка 9.5

-------------------

Лучший фильм 2009 года и + новое видение для серии Star Trek.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комикс "Звездный Путь: Обратный Отсчет" ("Star Trek: Countdown")

Официальная предыстория фильма на русском и английском языках

Сюжет этих комиксов написали сами сценаристы фильма - Орчи и Курцман.

Было обещано, что комиксы послужат своеобразным "мостиком" между событиями позднего (пост-Немезис) "The New Generation" и собственно новым Star Trek, с его "слегка отличающейся, но по сути очень похожей" вселенной.

t641b603de0123673d417468c82e4e797.jpg

~скачать первый номер

~скачать первый номер на английском языке

ta4acbee606a3cee78a7d8d8eb31c7049.jpg

~скачать второй номер

~скачать второй номер на английском языке

t4ecbb4e0f09ca382cf517bbc929959af.jpg

~скачать третий номер

~скачать третий номер на английском языке

td9cbb1fa9771e0983bff934ee3432185.jpg

~скачать четвертый номер на английском языке

Русской версии четвертого номера пока нет, но может в алтернативной реальности перевод вышел =)

Источники: -startrek.spb.ru-, -trekker.ru-

При возникновении проблем со скачиванием комикса, кликните правой кнопкой мыши по ссылке и выберите пункт меню "Сохранить объект как..."

Файл *.cbr открывается утилитой CDisplay, либо обычным winrar'ом.

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже верно, хотя во всех случаях успели пооткрывать зеркальных реальностей :secret:

Открыли там только зеркальную вселенную и больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×