Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
cleric

Velvet Assassin

Рекомендованные сообщения

Velvet Assassin

Жанр: Action / Stealth

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Replay Studios

Издатель: SouthPeak Games

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 28 апреля 2009 года (Европа и США) / 30 апреля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

НДшную версию поиграл немного - понравилось. Просто давно уже таких игр не выходило(близкими ессно считаю Хитмана и Сплинтер Селл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это из серии "прячемся за углом, бьем в бубен, тащим труп в темную подворотню"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте, кто уже играл, насколько "Velvet Assassin" близок (или далёк) к геймплею и к механике тех же "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell"? Интересует более подробный разбор "плюсов" и "минусов", т.к. хотя и видел уже многочисленные трейлеры, но так и не определился ещё, нравится ли мне всё же эта игра или нет. Ну, такая тёмная лошадка: пока ни поиграешь – ни поймёшь. И по качеству игра соотносится с этими stealth-action'aми класса А или более похожа на B-середнячки ("Chameleon", "Смерть шпионам")? Чего вообще стоит ожидать? Сейчас на некоторых форумах люди не в восторге от этого проекта почему-то (не знаю, может и по вполне объективным причинам).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил игру от НД.. Графика на максе, разр1280х1024 тормозов (пока) замечено не было))) Единственный косяк.. в меню..типа артефакты какие то..полосы разводы, блики(( Склоняюсь к мысли, что дрова на видео последние надо поставить... сейчас Катализ 9.2.. А так в самой игре все о.к. графика достаточно симпатичная))) Ну геймплей по типу Тома Фишера... только помойм более прямолинеен и попримитивнее(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Том Фишер это внебрачный сын Тома Клэнси и Сэма Фишера?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему игра получилась довольно посредственная. Правда прошел я пока только первую миссию, так что судить еще рано. Из того что бросилось в глаза отметил бы косячную физику, тупой ИИ и постоянное дергание камеры - очень напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Том Фишер это внебрачный сын Тома Клэнси и Сэма Фишера?)))

Гыыы))) Точно.. Его же Сэм звали))) Все перепутал))) А так скорее он внебрачный сын Вельветты и Хитмена))) Или Тиффа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не в курсе можно ли в игре выставить как-то определенную частоту обноления экрана? Прописать мож где-то, а то у меня она на монике кривовато идет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация от НД понравилась, хорошо что немцев не стали переозвучивать. Вообще игра оставляет приятное впечатление, по геймплею больше всего напомнила Thief Deadly Shadow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поклонник stealth-игрушек могу сказать, что игра хорошая, не слушайте никого, а попробуйте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрова обновил.. Катализ 9.2 был.. Поставил 9.3 (не знаю стоит ли 9.4 ставить на Радеон Х1900ХТХ??) артефакты в меню исчезли..все на макс настройках...пока игра идет нормально..без тормозов))) Игра не плоха...по 1-м впечатлениям... Единственно ..перелезть ни где нельзя... (только где ЛКМ разрешено), и довольно тяжело...даже в самом начале...и вещь колекционную хочется забрать...и морфия (хорошо хоть героин не придумали)..не хватает..и все на открытом пространстве..и лицом стоит..(вообщем жесть)..раза с 5-го все по тихому прошел, и все пособирал))) Нормальная гама, но слишком линейная, практически (пока) без вариантов(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя могу поставить 8-мь баллов. Наконец-то появился достойный представитель "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell" (хотя он немного и слабее их). Да, игра линейна, коротка (всего-то 12-ть уровней) и немного однообразна (нож – почти единственное и главное оружие), но не испытал я здесь приступа скуки или явного дежавю. Есть всё же интересные моменты: разнообразно-кровавые фаталити при бесшумном убийстве, бег в ночнушке и женский персонаж, или подрыв группы противников подвесной гранатой на поясе одного из бойцов. Для жанра очень свежо... Самое оно для любителей stealth action'a и в разгар игрового застоя. Когда мы увидим ещё что-то подобное, неизвестно ("Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" уже какой раз откладывают, а "Hitman 5" ещё ждать и ждать). Конечно, для ветеранов ничего нового: геймплей прост в большей своей мере, повторяющий наработки старших братьев по жанру. Самое главное, что в это ещё интересно играть (что немного и странно, если вспомнить, как избита в играх тема Второй мировой войны).

Но есть и обратная сторона: уровни показались мне небольшими, поделёнными на локации. AI хотя и не плох, но почему-то чаще не обращает внимание на то, что творится в соседних с ним помещениях, хотя можно устроить настоящую резню за стеной со стрельбой и взрывами. Каждый кусок карты (комната, коридор, улица и т.д.) – обособленная, закрытая территория. Только один раз за всю игру они как-то отреагировали на мои шалости. Из-за этого нет смысла особо прятать трупы. Не так часто патрулируют местность, а если и делают это, то на малом радиусе. На одной зоне можно всегда успеть моментально всех ликвидировать, хорошо понимая, что сюда уже никто и не придёт. Чаще врагов оставлял там, где они отошли в мир иной (хотя и были исключения, особенно на первых порах). Также противники уж очень быстро успокаивались, если их потревожить. Они уж точно не следовали за тобой по всей карте, как в том же Hitman'e. Здесь главный такой принцип: нож, как неединственное, но эффективное решение по устранению всех и вся, свист (как ни странно данный приём хорошо здесь себя зарекомендовал) и крадучесть-в-тени. Работает идеально. Ну, и игра легка в большей своей мере для прожженных ценителей жанра (сложные моменты, конечно, периодически появлялись, но быстро решались).

А вот графика хороша, но особенно понравилась осенняя палитра уровней. И ролики атмосферны: фашисты-в-огне и грусть в каждом кадре. Оно и понятно: за основу взята реальная историческая личность – агент британской разведки Виолетта Сабо. Хотя жалко, что сюжет написан для галочки – ничего нового из её жизни мы так и не узнаем (даже нет банальной исторической справки). А вот виртуальная героиня хороша (особенно в нижнем белье): ей сопереживаешь (даже её чрезмерной жестокости), т.к. понимаешь трагичность её реальной судьбы. Вот здесь 100% попадание, пусть только и в визуальном плане.

Минусы хотя и имеются, но плюсы неоспоримы. Очень качественная работа для молодой команды, которая выбрала такой непростой жанр. Проект с уравновешенным центром: и не революция в жанре, но и не халтура с массой заимствований. "Velvet Assassin" по праву нишу для себя создал. Теперь самое главное – удержать её. Не зря потратил на это три дня. С нетерпением жду второй части...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×