Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вышла вроде бы официально

:yahoo: Свершилось! :yahoo:

Хотелось бы верить, что тех багов с АИ в последнем ролике Мании мы в релизе не увидим...очень хотелось бы, но немогу :smile: Врядли это реально исправить за пару дней. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь патч уже вышел. Весит 50 с лишним мегов, думаю главные баги закрыты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:yahoo: Свершилось! :yahoo:

Хотелось бы верить, что тех багов с АИ в последнем ролике Мании мы в релизе не увидим...очень хотелось бы, но немогу :smile: Врядли это реально исправить за пару дней. имхо.

Интересно,а игра уже в продаже появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В германии и немецкоязычных странах, да.

Изменено пользователем selik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно,а игра уже в продаже появилась?

Она и в торренте уже появилась, но релиз самопальный (3,75 гига) и периодически пропадает :)

Версия немецкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот для тех кто гнал на Oblivion и обзывал её глючной игрой.

http://img222.imageshack.us/my.php?image=g3bh0.jpg

Первые минуты игры не рассеяли моих опосений о которых я уже писал в теме про официальную локализацию.

Вы бы вместо того чтобы думать о русской речи подумали бы о том будите вы в это играть или нет,несколько последних якобы оптимизированных роликов уменьшили мою эйфорию в предвкушении этого хита:1е графика стала заметно хуже,2е везде показывается только геймлей с участием лучника (наводит на мысль что как в обливион остальные класы вообше не продуманы),3е геймплей в ролике просто ужасен на героя лучника сначало еле идут несколько гоблинов которых он расстреливает как скот,а потом несколько волков те вообще крадутся когда по ним ведётся огонь.

Всё выше написанное просто ИМХО и я надеюсь что я видел гадкие ролики с ещё не доделанной версии.

А то что разработчики ещё до выхода игры сделали патч вообше ни куда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качаю какую то Gothic3.mit.OST.made.by.Seeker.of.Darkness mds\mdf-3.15gb

народ а кто в курсе когда на инглише будет?а то обещали вродь как вместе с Немецким релизом а оно-ХРЕН:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания выпустит мастер диск, а перевод получим через 1 год, как случилось с Акеллой :(

Может кто займется с переводом?

Кстати, давно хотел предложить выложить примеры руссиков на ту или иную игру.

Глядя на туторы может и народ попрет переводить. Я лично этим занимался на ZX-Spectrum`e. Чесно сказать увлекающее зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немецкая у меня уже на руках, но проблема не решается, а лекарства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания выпустит мастер диск, а перевод получим через 1 год, как случилось с Акеллой

Максимум через месяц будет нормальная (локализованая) версия, т.к. первая сборка уже готова

Виталий Шутов, руководитель компании GFI Russia, занимающейся переводом «Готики 3» на русский язык, опубликовал вчера вечером в своём корпоративном блоге информацию о проектах студии, среди которых упомянул и так ожидаемую нами игру! Вот что написал Виталий:

«Зато на выходные ожидается такой вот нефиговый внутрикорпоративный флеш-моб под названием «всем играть в Готика 3!». К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если всё хорошо, то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной, промтом или еще чем похуже, немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь».

Компания GFI, локализатор «Готики 3» в России, решила не останаливаться на одной только записи Виталия Шутова в корпоративном блоке, и опубликовала сегодня на своём официальном сайте новость касательно русской версии игры:

«Новости для тех, кто затаил дыхание в ожидании релиза фэнтезийного блокбастера «Готика 3»: компания GFI сообщает, что локализация игры находится на завершающем этапе. Полностью русифицированная третья часть «Готики» появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v.1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея. Являясь издателем игры на территории России и стран СНГ, компания GFI предупреждает: Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза», — сообщается на сайте GFI.

Взято с http://myrtana.ru/

Остается только немного подождать, а пока можно опробывать другие их локализации (Spellforce 2 к примеру).

Тем-же кому невтерпеж, то в субботу, максимум в воскресенье в магазинах будут торговать пиратками, нЯсьлёЖдйАтисЪ пЭриЭвЁдим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я лучше настоящих русских производителей поддержу-ПЕРАТОВ, чем этим тва****м платить, а лицензию я возьму НАХАЛЯВУ и буду раздавать и записывать ВСЕМ друзьям, и пусть они подавятся, чертовы лоКАЛизаторы!!!

з.ы. судя по игроманскому ролику «всем играть в Готика 3!» может превратиться в «всем блевать в Готика 3!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я лучше настоящих русских производителей поддержу-ПЕРАТОВ, чем этим тва****м платить, а лицензию я возьму НАХАЛЯВУ и буду раздавать и записывать ВСЕМ друзьям, и пусть они подавятся, чертовы лоКАЛизаторы!!!

з.ы. судя по игроманскому ролику «всем играть в Готика 3!» может превратиться в «всем блевать в Готика 3!»

смотрю ты как и я не очень то и фанат игры Готика... Как уже говорилось даже в новостях по телевизору , что русские локализаторы решают снизить стоимость лицензий ибо вина тому что праты производят игру на 90% похожую на Лицензию за значительно меньшии деньги и они решают снизить стоимость производства лицензий , никакх дат не упоминали.

Изменено пользователем Leonard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Некоторые личности не получили преда лишь из за ажиотажа, связанного с этой игрой. Всем, кто хочет скачать игру - сами в ЛИЧКУ обращайтесь к тем, кто ее уже скачал и поделился впечатлениями. Форум превратили в мусорку. Еще нечто подобное и тема снова будет закрыта, поверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://img168.imageshack.us/my.php?image=sc1sr9.jpg или http://img73.imageshack.us/my.php?image=snap051xl3.jpg - природа в G3, обливион недосягаем (1280x1024 AFx16 all max)

http://img291.imageshack.us/my.php?image=sc2yd4.jpg - симпатично

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=143248 - великолепные скрины, графика на высоте ;)

http://img73.imageshack.us/my.php?image=snap050ys2.jpg - более-менее нормально смотрящийся лес, depth of field реализован отвратительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда на всех скринах задники безумно размытые, ужасно выглядит если честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×