Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, а разве выше не тоже самое написано, читать-то иногда нужно, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, плохо просмотрел предыдущие посты :rolleyes:

Если можно то удалите мой предыдущий пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WorldOfGothic.de надыбал с чешского сайта инфу о каких-то еще из тыщ и мульонов видеопревьюшек Готики 3. Страница с прямыми ссылками на видео. Правда это трудно назвать полноценным видео - обрезки низкого качества...

В немецком онлайн-магазине Rollenspiel Shop появилась возможность заказать отдельный диск с саундтреком ещё не вышедшей игры. Музыка в «Готике 3» записана с помощью Бохумского симфонического оркестра; сам диск — совершенно самостоятельный продукт: записи расположены в совершенно другом порядке, чем в игре, и звучат в намного более высоком качестве. На диске представлены записи таких ансамблей как Corvus Corax, GOCOO, а также филармонического оркестра Праги и известной американской певицы Елизабет Скотт (Lisbeth Scott) — все они принимали участие в записи саундтрека к игре. Список треков, которые войдут в альбом, пока неизвестен. Предварительная цена продукта — 15.95 евро.

Как сообщает сайт World of Gothic, со среды в Германии доступен в продаже новый номер журнала PC Games, и в нём можно прочитать статью о технических характеристиках третьей «Готики». Для этого представители журнала взяли интервью у программиста графического движка Филиппа Краузе (Philipp Krause).

В статье упоминаются многочисленные особенности мира, например, высокая дальность видимости, погодная система и отсутствие загрузочных зон. Кроме того, для игры нужна видеокарта, поддерживающая 2 версию шейдеров, в которой также используются Parallax-Mapping и Bump-Mapping. А на системах с видеокартами, поддерживающих 3 шейдеры, можно рассчитывать, помимо этого, на высшего качества тени от объектов игрового мира и световые эффекты, рассчитанные буквально по пикселям. Напротив, HDR-рендеринг (HDR-Rendering) с типичными эффектами размытия и ослепления — отсутствует (хотя ранее отмечалось, что применение HDR будет возможным). Более полную информацию можно прочитать здесь.

(взято с Myrtana.ru)

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взято отсюда http://www.myrtana.ru/

Немецкий сайт Rebell.at опубликовал своё собственно превью по «Готике 3». Из новых фактах об игре в нём можно отметить следующее:

* Будет новое заклинание — «астральное путешествие», когда душа героя покидает бренное тело и бродит по местности в виде духа. Таким образом, можно изучать города или пещеры и взламывать сундуки. Но ваше тело остаётся там, где вы его оставили, и становится уязвимым к различным воздействиям.

* Ещё одного новое заклятие — «Matrixzauber» (букв. «колдовская матрица») — герой кастует огромную красивую лазурную сферу, которая замедляет движение всех объектов.

* Игра будет слегка подтормаживать, когда герой будет входить, скажем, в пещеру. На сколько именно, можно определить только эмпирически.

* Все персонажи в «Готике» уникальны, и любого можно узнать моментально: ни одно лицо не повторяется дважды.

* Любой, даже самый маленький камень отбрасывает тень, оружие бликует на солнце, причём по-разному при различных видах и углах освещения, а факелы горят натуральней некуда. О смене дня и ночи и говорить не приходится. А плата за всё это графическое великолепие — один гигабайт оперативной памяти в минимальных игровых требованиях. Впрочем, картина восхода солнца, которую можно наблюдать с вершины горы под прекрасную музыку… это будет достойно оценено настоящими романтиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры 3 версии?Как я понимаю несчастному владельцу FX5700 лапу сосать остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так сказал, как буд-то только узнал о шейдерах 3.0? :D А если серьезно, то 2.0 шейдеры тоже будут поддерживаться, только вот с твоей видяхой даже с 2.0 шейдерами остается сосать лапу, уж прости...

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, блин, требования. А божились, что они будут меньше, чем в Обливионе. Хотя, верить разрабам - себя не уважать. В принципе, 256 оперативы докупить - не большая проблема. Ну, хотя б, на GeForce 6600 (256 Mb) пойдет? А то мне на большее денег не хватит, а тут друг как раз продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ проц тебе тоже нужно однозначно будет поменять, а видяха - смотря какая 6600, GT или просто? Если GT + 256 оперы докупить и проц улучшить, хотябы немного, то если верить требованиям, которые существуют сейчас, на средненьких потянет :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9.09.2006 на Onlinewelten появилось второе, обещанное видео с Games Convention. Теперь нашему вниманию представляются уникальные кадры заснеженных гор Нордмара, пустыни Варант и небольшая тайна, в виде представления Штефаном Бергером старого знакомого. Штефан с лёгкостью, при помощи марвина (marvin - чит режим), переносит нас из одной локации в другую и также ускоряет время, дабы продемонстрировать нам локации в различное время суток.

Видео в отличном качестве, рекомендуется для просмотра всем. Также здесь вы можете увидеть специально сделанную нарезку скриншотов из данного видео.

---------------------------

Взято с http://www.worldofgothic.ru

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаа очень интересно :), так много новостей, а релиз всё ближе и ближе, мне вот интересно как игра поведёт себя на моей конфигурации....

PS

Свои догадки тут не постим, если есть мысли пишите в приват, это для предотвращения зафлуживания темы.... как выйдет игра и появится у меня я обязательно отпишусь по полной что да как на счёт производительности ;)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может задаю глупые вопросы, но всё же!

Первый: можно менять пол персонажа?

Второй: будет ли наш персонаж взрослеть? (аля Fable: The Lost Chapters) :D

P.S. Привет всем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну привет, коль не шутишь, о великий мастер Ситх.

По поводу вопросов - первый действительно глупый: игра - продолжение первых частей (причем проходится за одного и того же человека). По этому пол однозначно менять нельзя да и это будет не Готика тогда уже.

По поводу 2-ого вопроса: врят ли взросление будет...

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну привет, коль не шутишь, о великий мастер Ситх.

По поводу вопросов - первый действительно глупый: игра - продолжение первых частей (причем проходится за одного и того же человека). По этому пол однозначно менять нельзя да и это будет не Готика тогда уже.

По поводу 2-ого вопроса: врят ли взросление будет...

Спасибо за помощь! ( :sleep: ответы меня не особо порадовали :sleep: )

P.S. Просто денег на иенте не было! Так мучался и вот он я! С вами мои друзья-хоть на край света! Сегодня десять плюсов поставил, завтра остальным поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом онлайн магазине появилась возможность приобрести за почти 50 евро фигурку Готического мужика :D

ecd575143sb1.jpg

Мужик восхитительно лыс, непередаваемо бородат, и скорее всего, насмерть пьян, так как на ногах стоит, опираясь на здоровенный двуручник. Продается в коробочке, так как будучи вытащен на свежий воздух, начинает материться, размахивать мечом и требовать опохмелки.

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да выход игры всё ближе и ближе. Но вот я прочитал что в игре 3 материка , пустыный, лесистый и СНЕЖНЫЙ. Вот скриншоты на первые 2 мы видели, а вот что-то СНЕЖНЫЙ материк нам не разу не показали! Вам не кажеться это странным ? Может у кого есть скриншоты этого материка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищи здесь в соответствующем разделе.. Там 2 скрина на первой странице, дальше не искал, может еще есть.

Изменено пользователем CB9ITOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
    • С какими другими? Как это меряется? Вот в экспедиции, ОЧЕНЬ узкие коридоры, в которых нету ничего. Там нечего рендерить. Нет динамической обработки теней, потому что нету движения, все в статике. Сказать что там идеально красивая детализация, тоже нельзя.   Да все равно магия пропадает. Ты делал эту игру, пускай даже часть какую-то. Тебе интересно посмотреть на нее как на работу, ну как оно в итоге получилось, а не на как игру. И не особо важно какую часть ты делал, модельки, аудио или код. Да конечно, ток ради меня. Но то что ютуб помогает очень и очень сильно это он прав. Я не представляю как можно обучиться что юнитевскому редактору, что блендеру, без визуального урока. Хотя...представляю, потому что вначале оно так и было, но это ад был. По итогу без ютуба, и чата ГПТ, которые оба заблокированы, я бы точно не смог. Альтернативы, в плане конкретно для обучения — очень плохие.  ВК, рутуб, там нету даже половины по тому что мне требовалось. Нейросети тоже подкачали, они плохо понимают, то что ты им показываешь на скриншоте, в отличии от гпт, да и обьяснения у них, деревянные, если гпт видит, что ты не понимаешь, он пытается обьяснить проще, а другие нет, там словно по уставу. Алису вообще не стоит спрашивать за юнити, она блондинка. Но это в плане обучения. Можно и не обучаться. Запихнуть какой нить курсор в папку проекта, и он за тебя как минимум код напишет и свяжет его со всем проектом. А это уже пол работы по сути. Но я так решил не делать.
    • @poluyan ну да, про скандалы с отбеливанием вы слышали, а про Чучела нет. Хотя даже на ZoG об этом писали. Хотя за давностью лет могли и забыть. А скандалу знатный был.   Я Чучела привел в пример как случай "несуществующей" повестки, которая благостно на игры влияет. Причина, почему стало побольше, какова? Обязательное участие этих "побольше" везде и всюду. Не сам факт "побольше" вызывает раздражение, а первопричина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×