Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. А не подскажешь где для калибровки найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для чего? Они бесполезны.

Почему бесполезны: арт. -2 к радиации устранит проблему с заражением, связка с ним плюс арт +2/+4 жизни - с повреждениями. Остальные - неплохая прибавка к финансам на апгрейд/шмот. Да и доставать их не так уж трудно стало.

Ещё плюс - убрали стимус к бессмысленному переносу трофеев - торговцы принимают только целый или слегка покоцаный товар, а такой попадается редко. Чинить же стволы на продажу имеет смысл если не больше трети сломано, пистолеты - вообще не нужно. Т.е. исчезла необходимость наматывать круги челноком.

Патроны, опять же - не валяются на каждом шагу, - собираем с трупов и в тайниках/укромных местах, а не в каждом ящике на стоянках как раньше :-)

Нет строгой зависимости от выполнения доп. квестов - раньше для улучшения нужно было не только топать туда-сюда, а и найти персонажа (не убитого к тому времени и с отношением к тебе нормальным), получить и выполнить соотв. квест - теперь достаточно найти инструментик.

Т.е. можно сосредоточиться на выполнении осн. задачи и апгрейды получить вкусные.

Тайники - по желанию. В 1 локации получил винторез и чёрного орла (приятно но не критично), в остальных - мелкий хлам.

Сама игруля - достойное продолжение ЧН со своими мелкими особенностями, особых нововведений нет, в основном косметические - но и не испортили. Поклонники предыдущих частей оценят и эту - с появлением пачки модов и её доведут до ума :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 20 минут, снес. Понравилась только относительно живая зона: мутанты по своим делам ходят, полтергейсты водят хороводы, сталкеры друг с другом воюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл 20 минут, снес. Понравилась только относительно живая зона: мутанты по своим делам ходят, полтергейсты водят хороводы, сталкеры друг с другом воюют.

К сожалению, мутанты жёстко ходят как прописано: положено собачкам собираться в определённом месте - и хоть тресни, они туда ломиться будут ни на что внимания не обращая. Полтергейсты по кругу вообще ходят, но существа забавные. Убивать их не пробовали?

Сталкеры между собой не воюют как раньше - пока только с бандюками, между самими группами мир и тишина. Впрочем - это тоже плюс к реализму. Сомневаюсь, что кто-то бы выжил в тех условиях, не умея объединяться и договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, полтергейсты скорее меня бы заколбасили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы знаете, в полночь с 1 на 2 октября в магазинах России состоялась премьера игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от GSC Game World, GSC World Publishing и «1С». По заявлению издателей, за ночь было продано более 2 тысяч копий проекта. Первые покупатели получили в подарок выпущенный ограниченным тиражом плакат с надписью «Я купил игру первым!». В Киеве премьеру шутера отпраздновали ещё с большим размахом на главной площади страны.

Чорт, обогатились, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обогатились, только не сами разрабы, а издатели и околопиарные элементы :-)

Впрочем, создателям тоже перепадёт кусок с маслом - поиграть охота многим, а по негласной договорённости "у своих не воруем" гаму на файлообменники не выкладывают, по крайней мере в явном виде на популярных ресурсах - значит придётся покупать лицензию. Хотя в пересчёте на вечножелаемые - всего около 9 получается, что не есть напряжно.

В отличии от многих проэктов - в игре есть своя атмосфера и шарм, из-за которых можно закрыть глаза на недочёты в графике и балансе.

То Milisk - тоже не бил - они всё равно по замкнутому циклу ходят, можно спокойно мимо проходить. Они как маячки - раз вертятся - значит что-то вкусненькое рядом :-)

Вот недавно нашёл -4 к радиации и +12 кг веса артефактики - очень жизнь облегчили.

Изменено пользователем Sacdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наконец-то сяду нормально проходить :)

Все-таки решил пройду! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Тень Чернобыля - очень даже ничего шутер, никаких багов особо не видел... но на всякие аддоны не тянуло, Чистое Небо так и не видел )

НО ЭТО ! - какаято какашко на первый взгляд, даже страшно садиться за него... неужели в 2009 такое могло выйти?... столько достойных что даже незнаю будет ли время баловаться ЭтиМ

Уж такой проэкт можно было и на UЕ3 сварить, да ито наверно загробили бы

п.с. фанатиков прошу не беспокоить.....

п.п.с фотореалистичную текстуру травы наверно делали со стога сена

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел немного, ну по-моему прилично. И вроде весь этот пацанский колорит даже к месту тут. Квесты даже доставляют я бы сказал (главный не проходил). Ну в общем, я точно пройду =)

Ну а то что патроны в начале к калашу можно сказать не встречаются и правда бред, это при том, что есть возможность за счет квеста получить его усовершенствованную модель.

Квест в начале с логовом кровососов понравился, вот только:

 

Spoiler

подскажите где достать ключи от ящика с газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все прошел. О потраченном времени не жалею.

Недостатки конечно есть и не заметить их нельзя (все в статье и рассказано). Но все же мне очень нравится атмосфера и только из-за нее можно пройти. Перестрелки хорошие, но такое ощущение, что их не хватает, из реально интересных квестов подземный поход к Припяти, ну реально очень клево вышел, и наверно финал, остальные либо средние, либо скучные. Ну и эти гигантские аномалии доставляют.

В общем, мое мнение такое: если есть желание бегать и изучать игру, а также нравится атмосфера то все ок и очень хорошо, если смотреть объективно то недостатки очень заметны и в третий раз такое уже не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь ты один такой молодец ..???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос-таки имеется. Решил вот поставить ЗП, коли ЧН у меня вылетала и обнаружил точно такую же проблему: после 3-5 минут игрового процесса игра падает и на рабочий стол без ошибок выбрасывает, который в тот момент "скукоживается" до 640/480 пикселей с цветопередачей в 4 бита О_о Вот точно такая же проблема была с ЧН у меня. Моя "древняя" конфа: Intel P4 - 2,4 Ghz, 1 Gb RAM, ATI Radeon 2400 HD AGP. Драйвера стоят не старые, DirectX тоже не старый. В чём дело-то может быть? Есть идеи, господа? Ещё и частота обновления монитора падает с 85 до 60.

cd13db64f1e4.jpg

- вот такая красота.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×