Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. А не подскажешь где для калибровки найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для чего? Они бесполезны.

Почему бесполезны: арт. -2 к радиации устранит проблему с заражением, связка с ним плюс арт +2/+4 жизни - с повреждениями. Остальные - неплохая прибавка к финансам на апгрейд/шмот. Да и доставать их не так уж трудно стало.

Ещё плюс - убрали стимус к бессмысленному переносу трофеев - торговцы принимают только целый или слегка покоцаный товар, а такой попадается редко. Чинить же стволы на продажу имеет смысл если не больше трети сломано, пистолеты - вообще не нужно. Т.е. исчезла необходимость наматывать круги челноком.

Патроны, опять же - не валяются на каждом шагу, - собираем с трупов и в тайниках/укромных местах, а не в каждом ящике на стоянках как раньше :-)

Нет строгой зависимости от выполнения доп. квестов - раньше для улучшения нужно было не только топать туда-сюда, а и найти персонажа (не убитого к тому времени и с отношением к тебе нормальным), получить и выполнить соотв. квест - теперь достаточно найти инструментик.

Т.е. можно сосредоточиться на выполнении осн. задачи и апгрейды получить вкусные.

Тайники - по желанию. В 1 локации получил винторез и чёрного орла (приятно но не критично), в остальных - мелкий хлам.

Сама игруля - достойное продолжение ЧН со своими мелкими особенностями, особых нововведений нет, в основном косметические - но и не испортили. Поклонники предыдущих частей оценят и эту - с появлением пачки модов и её доведут до ума :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 20 минут, снес. Понравилась только относительно живая зона: мутанты по своим делам ходят, полтергейсты водят хороводы, сталкеры друг с другом воюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл 20 минут, снес. Понравилась только относительно живая зона: мутанты по своим делам ходят, полтергейсты водят хороводы, сталкеры друг с другом воюют.

К сожалению, мутанты жёстко ходят как прописано: положено собачкам собираться в определённом месте - и хоть тресни, они туда ломиться будут ни на что внимания не обращая. Полтергейсты по кругу вообще ходят, но существа забавные. Убивать их не пробовали?

Сталкеры между собой не воюют как раньше - пока только с бандюками, между самими группами мир и тишина. Впрочем - это тоже плюс к реализму. Сомневаюсь, что кто-то бы выжил в тех условиях, не умея объединяться и договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, полтергейсты скорее меня бы заколбасили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы знаете, в полночь с 1 на 2 октября в магазинах России состоялась премьера игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от GSC Game World, GSC World Publishing и «1С». По заявлению издателей, за ночь было продано более 2 тысяч копий проекта. Первые покупатели получили в подарок выпущенный ограниченным тиражом плакат с надписью «Я купил игру первым!». В Киеве премьеру шутера отпраздновали ещё с большим размахом на главной площади страны.

Чорт, обогатились, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обогатились, только не сами разрабы, а издатели и околопиарные элементы :-)

Впрочем, создателям тоже перепадёт кусок с маслом - поиграть охота многим, а по негласной договорённости "у своих не воруем" гаму на файлообменники не выкладывают, по крайней мере в явном виде на популярных ресурсах - значит придётся покупать лицензию. Хотя в пересчёте на вечножелаемые - всего около 9 получается, что не есть напряжно.

В отличии от многих проэктов - в игре есть своя атмосфера и шарм, из-за которых можно закрыть глаза на недочёты в графике и балансе.

То Milisk - тоже не бил - они всё равно по замкнутому циклу ходят, можно спокойно мимо проходить. Они как маячки - раз вертятся - значит что-то вкусненькое рядом :-)

Вот недавно нашёл -4 к радиации и +12 кг веса артефактики - очень жизнь облегчили.

Изменено пользователем Sacdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наконец-то сяду нормально проходить :)

Все-таки решил пройду! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Тень Чернобыля - очень даже ничего шутер, никаких багов особо не видел... но на всякие аддоны не тянуло, Чистое Небо так и не видел )

НО ЭТО ! - какаято какашко на первый взгляд, даже страшно садиться за него... неужели в 2009 такое могло выйти?... столько достойных что даже незнаю будет ли время баловаться ЭтиМ

Уж такой проэкт можно было и на UЕ3 сварить, да ито наверно загробили бы

п.с. фанатиков прошу не беспокоить.....

п.п.с фотореалистичную текстуру травы наверно делали со стога сена

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел немного, ну по-моему прилично. И вроде весь этот пацанский колорит даже к месту тут. Квесты даже доставляют я бы сказал (главный не проходил). Ну в общем, я точно пройду =)

Ну а то что патроны в начале к калашу можно сказать не встречаются и правда бред, это при том, что есть возможность за счет квеста получить его усовершенствованную модель.

Квест в начале с логовом кровососов понравился, вот только:

 

Spoiler

подскажите где достать ключи от ящика с газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все прошел. О потраченном времени не жалею.

Недостатки конечно есть и не заметить их нельзя (все в статье и рассказано). Но все же мне очень нравится атмосфера и только из-за нее можно пройти. Перестрелки хорошие, но такое ощущение, что их не хватает, из реально интересных квестов подземный поход к Припяти, ну реально очень клево вышел, и наверно финал, остальные либо средние, либо скучные. Ну и эти гигантские аномалии доставляют.

В общем, мое мнение такое: если есть желание бегать и изучать игру, а также нравится атмосфера то все ок и очень хорошо, если смотреть объективно то недостатки очень заметны и в третий раз такое уже не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь ты один такой молодец ..???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос-таки имеется. Решил вот поставить ЗП, коли ЧН у меня вылетала и обнаружил точно такую же проблему: после 3-5 минут игрового процесса игра падает и на рабочий стол без ошибок выбрасывает, который в тот момент "скукоживается" до 640/480 пикселей с цветопередачей в 4 бита О_о Вот точно такая же проблема была с ЧН у меня. Моя "древняя" конфа: Intel P4 - 2,4 Ghz, 1 Gb RAM, ATI Radeon 2400 HD AGP. Драйвера стоят не старые, DirectX тоже не старый. В чём дело-то может быть? Есть идеи, господа? Ещё и частота обновления монитора падает с 85 до 60.

cd13db64f1e4.jpg

- вот такая красота.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Будут, но по мере возможности и желания.  Сержант опять лукавит и вводит в заблуждение, указав в заголовке на "релиз" озвучки.
    • Это всё, остальное допереводить не будут? А то непонятки какие-то. Вроде “релиз”, а пишут “дубляж ещё частичный”, как будто и не релиз.

        А уже и не надо, h1pp0 не потянет ещё одно прохождение, зря старались 
    • новость то конечно супер, но пере проходить в 4 раз игру, я уже не смогу… тем более что 4 часть, вот-вот уже выйдет
    • А где скачать Руссификатор?
    • так, вроде, русский язык будет в игре официально (не надо смотреть в стим — там, бывает, пишут неправдивую инфу о поддержке или не поддержке русского языка)
    • Это не в укор вам, просто визуализировал свою мысль.
    • Эм, что? При чём здесь платёжные системы? Стим не принимает платежи из РФ, любые платежи через любые платёжные системы. Они так то раньше и карты Мир принимали, и Яндекс деньги, и через Киви люди пополняли баланс. А теперь всё, не принимает никак и ничего.

      Удобные у тебя понятия, если кто-то не продаёт игры в РУ Стиме, то он плохой и надо качать его игры с торрентов. А чё ты тогда электронику забугорную используешь? Все крупные производители электроники ушли и РФ, значит им твои деньги не нужны. Но ты свои сообщения на форуме явно не с отечественного гаджета пишешь. Так будь последовательным — выкинь этот иностранный мусор и собери себе ПК на скрепном богатырском православном железе, поддержи отечественного производителя.
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». 1.1 от 11.09.2025 Добавлена озвучка недостающих персонажей основной игры Добавлена полная озвучка DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника» и «Кровавый урожай Т.К. Бахи» Добавлено много персонажей для каждого из оставшихся DLC Новый голос мехромантки Гайки Перезаписаны Финк и некоторая массовка в Убежище Субтитры для основной игры и всех DLC (в том числе озвученных частично) синхронизированы с речью Исправлены многочисленные нестыковки между репликами персонажей, целями заданий и кнопками взаимодействия Исправлены смысловые ошибки в репликах Таннис, Скутера, Ангела, Брика и других персонажей Исправлено слишком громкое дыхание гиперионских инженеров, а также в целом улучшен баланс громкости Исправлены места, в которых реплики обрезались или накладывались одна на другую Добавлен перевод имён, которые всё ещё оставались на английском Добавлены локализованные видеоролики и загрузочные экраны локаций Добавлен перевод названий локаций в журнале заданий, а также перевод всплывающих надписей при обнаружении новых мест или входе в ранее обнаруженные места Выставлены правильные параметры Wwise SEEK таблиц (нужны для быстрого поиска позиции внутри сжатого потока) Добавлена полная совместимость с последней версией игры Переработан код лаунчера Инсталлятор написан на новом API
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
    • естественно — весь интернет ими забит. а вообще Вот Это , очень внятно и понятно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×