Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ваше отношение к ачивментам (achievements) / трофеям (trophies)?

Ваше отношение к ачивментам (achievements) / трофеям (trophies)?  

1 228 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ????????? ? ?????????? (achievements) / ??????? (trophies)?

    • ?? ??????? ?? ??? ??????? ????????: ???????? ??????? - ??????, ??? - ??? ??? (???????? ????????)
      357
    • ?????? ???????? ????????? ??????????????? ????????, ????? ???????? ?????? ???? (??????? ???????)
      309
    • ?????? ?????, ??? ????? (??? ???????????) ?????? ???? ??? (?????????? ???????)
      188
    • ? ??? ??? ??????
      373


Рекомендованные сообщения

Что ни говори, а эти достижения сильно подогревают интерес к игре. Всё дело наверно в человеческой тяге к фаллометрии :biggrin: Хотя лично я их выполняю, потому что люблю когда всё до конца сделано, а пройдя все эти достижения, типа пройду игру на 100%.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сингловых играх на них особо внимания не обращаю, ну выполнил - хорошо, не выполнил - хрен с ними. Потом, когда игра уже вся пройдена, можно запустить и по развлекаться, пытаясь выполнить эти ачивменты.

На мой взгляд лучше всего их использовала Vаlve в Team Fortress 2, где их открытие происходит не просто для галочки, а оружие разблокирует.

Изменено пользователем DE@D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 вариант.. не люблю письками меряться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний ачивмент всегда приятно получить, но сильно из-за него надрываться не стараюсь.

DE@D Вальва просто обьединила ачивмент и нашивки за которые получаешь доп бонусы, подобное есть в КОД4, КЗ2, Резистенс2, за нашивки открываются стволы. Просто на ПК подобное реже встречается.

А вообще ачивменты как таковые ведь существуют очень давно, посто не так развиты были, например в ГТА собери 100 пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО на боксе 360 они что-то да значат. Там баллы все-такое. А на пк смысла их выполнять в большинстве игр никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бывало такое, что играл (или переигрывал) только ради них (повышенный интерес)

если в MMORPG ачивменты тоже считать, то ответил так :)) в ВоВе на некоторые ачивки кучу времени убил)

Как уже написали - "Всё дело наверно в человеческой тяге к фаллометрии "(с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й... никогда не было интереса задрачиваться на играх чтобы получить доп очки =)

но если они есть значит кому-то это надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. играю в основном на РС - никакого интереса, да и штучек-дрючек этих там практически нету. Вот на консолях - почти что главный элемент, поэтому самая любимая Фрейдом аудитория иногда ради них и играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь Манхант прошёл с 3мя звёздачками за жестокость и это не помешало открыть весь контент, а Принце 3-м даж внимание на него не обращял! ИМХО эт несерьёзно, эт когда привлечь нечем, либо для Лефт 4 Дедов и подобных онлайн гам, там это к месту, но проходить заново Миррорс ЭДЖ или Crayon Physics Deluxe только из за бонусов не стану, гама цеплять должна, а вот когда это заменяется экспиреенсом, тогда можно, но к ачивментам нет особого интереса, 1-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал 1-й. Хотя если в играх есть хорошие бонусы за трофеи, то можно и попотеть ради них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПК только в Team Fortess 2 для нового оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×