Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Облачные» игры уже не за горами

Рекомендованные сообщения

На проходящей в данный момент конференции GDC ’09 компания OnLive впервые представила публике одноименную службу, которая может совершить настоящую революцию в мире индустрии развлечений.

Речь идет о системе «облачных» вычислений. Представьте себе картину: вы заходите на onlive.com, выбираете любую понравившуюся вам игру и начинаете в нее играть прямо в браузере! Безусловно, вам необходим широкий интернет-канал (для 1280×720@60fps требуется 5 мегабит, для 720×480 — 1,5 мегабит), но на этом, по сути, требования заканчиваются. Никаких скачиваний, инсталляций, поисков патчей и апгрейдов — вы сможете запустить Crysis даже на интегрированном видео. У вас нет PC? Тогда вы можете приобрести MicroConsole и играть таким же образом, развалившись на диване перед телевизором.

Безусловно, есть у технологии и недостатки. Сложно себе представить, какой мощности потребуются сервера, которые будут обрабатывать десятки тысяч игровых сессий единовременно. На словах все звучит очень убедительно, однако расходы на обеспечение беспрерывной работы таких конструкций рискуют стать космическими.

Сотрудники IGN уже опробовали OnLive в действии и убедились в ее работоспособности. О своей поддержке новнки уже заявили такие издатели, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Запуск службы намечен на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я о дисках забыл еще 2007 года:) знаю что болванки существуют для чего то...... а так цифровая дистрибуция победит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я о дисках забыл еще 2007 года:) знаю что болванки существуют для чего то...... а так цифровая дистрибуция победит!

То что ты забыл, не означает, что весь цивилизованный мир тоже перестал этим пользоваться, цифровая дистрибуция не столь надёжна и долговечна, как диски и т.д. как не крути а инфа на болванке сохраниться дольше чем на отлючённом ХДД, да и денег за цифровую дистрибуцию пока не так много стрегуд, как за продажи ДВД и СД, представь себе группа "Н" может похвастаться мультиплатиновой флешкой...охенея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

эээ а ей не надо хвастацо мультиплатиновой флешкой =) у неё мультиплатиновые продажи в итюнс и ей этого хватает

http://gdc.gamespot.com/video/6206692/gdc-...conference?hd=1

вот тут презентуха там они прям на сцене играли в онлайв =)

крутяк (записался на бетатест, посмотрим какой лаг буит от америки до меня)

думаю к осенне/зимнему релизу в америке они расширяться с имеющихся уже 3-х ДЦ до 6-9 за счёт паблик бета-теста

ну а с следующем году они наверно начнут покорять Европу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тож на бэтку записался. ну и цифры есть минусы это конечно пираты. (хотя лично для меня это плюс:)) что ж поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, кроме них самих еще кто-то играл в онлайне.... А то помнится был один товарищь в далекой древности, который придумал шахматный аппарат, а на поверку оказалось, что внутри сидел человек... Показывать игру через проэктор на большом экране могу и я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая инвесторов и паблишеров подписавшихся на проект, я думаю им можно верить =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Postall

эээ а ей не надо хвастацо мультиплатиновой флешкой =) у неё мультиплатиновые продажи в итюнс и ей этого хватает

Как там не крути, а цифровая вещь не осязаема, в то время как лицовый СД и качеством раз в 1000 лучше, лем любой МРЗ, да и потрогать его можно, большенство людей не получит удовольствия от покупки, если не сможет её взять в руки, посмотреть, да и в подарок никто не купить новый альбом группы "Н" и не принесёт его на флешке, ровно как и с играми и кино, на этом тож выручка строится! (случайные покупки, в подарок, обложка понравилась, под руку попался, продавец посаветовал). Ребята, сколько времени умеет записывать кино и музыку, столько времени их можно купить и телевидение и радио не вытеснили дики, судите сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу разработчики OnLive развили тему "удаленного администрирования", только через браузер и для игр :) Насчет того насколько это все жизнеспособно (на презентациях всегда все красиво и превосходно, а когда доходит до релиза то начинается волосатая Жо :D Хотя и во время бета-теста можно эту Жо разглядеть. ) мы узнаем из бета-теста и окончательного релиза.

учитывая инвесторов и паблишеров подписавшихся на проект

Много "технологий" и новшевств почили смертью храбрых, либо не снискали большой популярности, к примеру уж сколько лет носяться с 3х-мерным телевидением и виртуальной реальностью, а компьютерную мышь уж сколько времени пытаются заменить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тут так дружно обсуждаете толщину интерен-канала, бла-бла-бла. А вы только задумайтесь, управление в игре будет происходить удаленно. То есть эффективность вашего управления зависит от пинга. Ведь нажав на выстрел, пока сигнал дойдет до сервера, потом пока до вас дойдет отрендеренное изображение - это все время. И если задержка в четверть секунды - это уже мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы тут так дружно обсуждаете толщину интерен-канала, бла-бла-бла. А вы только задумайтесь, управление в игре будет происходить удаленно. То есть эффективность вашего управления зависит от пинга. Ведь нажав на выстрел, пока сигнал дойдет до сервера, потом пока до вас дойдет отрендеренное изображение - это все время. И если задержка в четверть секунды - это уже мучение.

Согласен. Если пинг будет очень большой, то игроманы закидают такой проект "тёплыми" словами. А чтоб пинг был нормальным, то надо иметь норм. провайдера и чтоб сервак был не очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вчера прикинул жизненный цикл "облачной" игры:

1) рендеринг нескольких кадров (по одному сжимать бесполезно и невыгодно) - x мс

2) сжатие для контента 720p - y мс

3) отправка на клиент - z мс

-) промежуточные действия (опустим, предположив ~1мс)

4) инпут-лаг монитора - типично 25-50мс для современных ЖК

5) время отклика монитора - типично 4-8мс для современных ЖК

6) интуп-лаг ввода - в соответствии с IRQ прерываниями, параметрами устройства (например, частотой опроса порта мышки) (предположим 2мс)

-) промежуточные действия (опустим, предположив ~1мс)

7) отправка на сервер - z мс

8) передача в движок игры - q - в соответствии с движком (предположим ~1мс).

Итого имеем усреднённо:

lag = x+y+z+(1ms)+(35ms)+(6ms)+(2мс)+(1ms)+z+q

для значений:

пинг 10мс (практически локалка), монитор с инпут-лагом 35мс и откликом пикселя 6мс, задержкой системы ввода-вывода 2мс и идеальным движком самой игры (рендер серии кадров 5мс, сжатие 5мс, приём сигналов ввода-вывода 1мс) имеем:

5+5+10+1+35+6+2+1+10+1 = 76мс

это уже слишком большой лаг для динамичных синглплейерных экшенов - фактически отклик на перемещение курсора мышки (прицела) будет происходить с большой задержкой, в отличие от игры на десктопе - когда прицел перемещается практически мгновенно (хотя бывали игры с плохим D3D-рендером, где лаг достигал 50мс и управление было просто "пьяным".

Однако для игры с геймпада это более-менее приемлимо...

Если же мы не в локалке с сервером, и пинг усреднённый около 50мс (что лично для меня нереально быстро до любого сайта), то имеем 56+(50*2) = 156мс... С таким лагом вообще невозможно играть.

Лаг будет совсем другого характера, чем тот, что в онлайновых играх - там у игрока прицел сразу перемещается и рендерится результат, и лишь переодически происходит апдейт данных мира с сервер.

Итого игра по прежнему кажется динамичной даже на 100мс лаге. Вот только глюки возможны.

А тут же мы получим серьёзный инпут-лаг, когда прицел становится банально пьяным... зачем тогда покупать мониторы с минимальным инпут-лагом, мышки с частотой опроса порта под 1000Гц и чувствительностью в 5000 dpi, клавиатуры супер-быстрые?.. Не геймерская эта затея...

Имхо, очередной мыльный пузырь для инвесторов. Который обретёт реальные очертания лишь тогда, когда доступ до сервера будет с пингом < 5мс... не думаю, что это реально. Даже в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы и нет, обработка на сервере будет не медленнее, а может и быстрее, чем на домашнем пк, а передать сигнал из из одного порта монитора в другой не займет много времени.

Тут проскавивали мнения, что это будет через 10 лет и т.д. и т.п. Вы хоть сайт посещяли этой затеи?! Там есть видео-ролик и просто на страничке ( http://www.onlive.com/service.html ) написано Коминг Сун, Винтер 2009, тоесть зимой этого года, а щас можна активно записываться в бета-тестеры.

там только для жителей США, написано же слева.

Изменено пользователем Fritz131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, очередной мыльный пузырь для инвесторов. Который обретёт реальные очертания лишь тогда, когда доступ до сервера будет с пингом < 5мс... не думаю, что это реально. Даже в Америке

как они сказали в интервью они рассчитывают на средний пинг от 5мс до 25мс, но в основном принимают в расчётах максимум, т.е. 25мс

учитывая объёмы вложений инвесторов и паблишеров им не составит труда обеспечить на всей территории Ламерики доступ со средним 10-15мс пингом

естественно останецо какая-то часть нубов подключивших се какашечный интернет и им что онлайв, что обычные игры один болт пинг 50 и выше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело пинг онлайновой игры, а другое дело - задержка прицела в игре на ту же величину :-). Это уже смерти подобно для любых сколько-нибудь серьёзных экшенов...

Так что задумка будет хороша для тех, кто любит с геймпадом у телевизоров полежать - у них и так фиг прицелишься :-)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю что сказать.........

Главное, чтоб тратить на это много не надо. :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . Упали наши сервисы , потому что всё взаимно связана , и наши доблестные ркн тренируются ! Надо же где то руку набивать )))
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×