Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morphium

Лучший сюжет в играх

Рекомендованные сообщения

Ваше мнение о значении сюжета в игре. Какую геймстори вы считаете лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Silent Hill 2,

2. Unreal (оригинальный, самый первый - отличная музыка, атмосфера и сюжетная линия),

3. Legacy of Kain Series - особенно Soul Reaver 2.

4. Deus Ex 1,

5. System Shock 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший сюжет Fahrenheit !!! ИМХО! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас гамаю в локализацию Broken Sword 3 (Сломанный Меч 3 - Спящий Дракон)

Именно в этот момент мне очень нравится сюжет (озвучка отличная)

Хоть игруха и старая но все таки

Ну, а так я могу перечислить множество офигенных сюжетных игрушек, но не буду этого делать - долго вспоминать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex Форева ;) !!! Таких игр больше нет, и наверное уже небудет :sorry: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. DEUS EX

2. Silent Hill II

3. Clive Barker's Undying

4. Siberia

5. Cyberia

6. Gorky 17\18

7. Fallout 1,2

8. Broken Sword 1,2

И ещё несколько игр... сейчас не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе... Лучший сюжет в PacMan'е! :D Там всё гениально, а всё гениальное - просто. Проще сюжета чем в PacMan'е быть не может. :search: Кроме, разве что в Косынке...

P.S.: А если серьёзно - Mafia.

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HL2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prince of Persia конечно, сюжет супер... Правда кроме него мне больше ничего не нравится. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что некоторые участники форума смешивают сюжет с формой его подачи. В том же Фаренгейте сюжет нельзя назвать потрясающим воображение (хотя, конечно, он очень неплох), но при этом выбрана весьма оригинальная и эффектная форма его подачи игроку. То есть, это как в кино - хорошая режиссура даже посредственный сценарий способна превратить в отличный фильм.

Но в играх, к сожалению, хорошая режиссура пока большая редкость.

Изменено пользователем Niro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что некоторые участники форума смешивают сюжет с формой его подачи. В том же Фаренгейте сюжет нельзя назвать потрясающим воображение (хотя, конечно, он очень неплох), но при этом выбрана весьма оригинальная и эффектная форма его подачи игроку. То есть, это как в кино - хорошая режиссура даже посредственный сценарий способна превратить в отличный фильм. Но в играх, к сожалению, хорошая режиссура пока большая редкость.

Ну так ведь главное это восприятие.Если даже крутой сюжет будет озвучивать Володарский на корявых роликах, то про такой сюжет даже и не вспомнят потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю вся серия Silent Hill рулит (правда 4 часть немного подкачала)

Сам сейчас в 1. часть серии играю, хоть и графа ужас.

Нельзя не упомянуть mafia - игра всех времён и народов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю вся серия Silent Hill рулит (правда 4 часть немного подкачала)

Сам сейчас в 1. часть серии играю, хоть и графа ужас.

Нельзя не упомянуть mafia - игра всех времён и народов

Хм... 2 часть сюжет респект - лучшая часть по мне так! 4ая по мне так ваще улёт (какой там драмматизм... а? я плакОл, а Депресняк ваще чере край!)! А вот 3тья ваще не понравилась - не цепляет история... прошёл но не то... савсем не то (самое интересное, что многие, кто начал играть с 3ей части считают её лучшей...хм... и что они в ней нашли??? Один харизматичный герой за всю игру - детектив... всё! Героиня никакая!!! Сюжет ваще не торкает... играл вобщем лишь потому что Сайлент Хилл и всё... на автопилоте... ну музычка и прочие атрибуты серии на высоте...) хм... Хотя с первой знаком от и до... Это лишь моё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю вся серия Silent Hill рулит (правда 4 часть немного подкачала)

Сам сейчас в 1. часть серии играю, хоть и графа ужас.

Нельзя не упомянуть mafia - игра всех времён и народов

Полностью с тобой согласен. ВОт только ещё ГОТИКА тоже сюжет супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет аля Санта-Барбара - Legacy of Kain (сложно но въехать можно)

Ветвистый сюжет это - Fallout

Проффесиональный сюжет - Silent hill

Идиотский сюжет - Serios Sam 2

Попытка сюжета - Condemned

Почти свободный сюжет - Fahrenheit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×