Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect 2 — Впечатления 360 Magazine

В редакцию британского 360 Magazine попала финальная версия Mass Effect 2 и они не замедлили кратко описать своё впечатление от неё:

  • Начало игры абсолютно фантастическое. Те, кто с 2007-го года ждали сиквел не будут разочарованы.
  • Визуально игра выглядит великолепно. Первая часть ME была очень впечатляющей, но сиквел легко её превосходит. Модели персонажей заслуживают отдельного упоминания: они невероятно детализированы и вообще одни из самых лучших в истории индустрии.
  • Музыка и звуковые эффекты также превосходны и дополняют графическое великолепие.
  • Несмотря на статус сиквела (и середины трилогии), новые игроки не потеряются в хитросплетениях вселенной: качество сценария гарантирует, что новички будут увлечены и заинтригованы игрой.

В общем, первое впечатление превосходно, другого и не ожидалось. Полная верcия обзора будет опубликована в 62-ом выпуске журнала, который поступит в продажу 20-го января 2010-го года.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 2 Trailer - Dirty Dozen Trailer Full

Обещанный последний ролик от 22 декабря. Его полная версия! Сделанный с эпическим размахом! Смотрим...

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без спойлеров???

Ага. Всё о том, что разрабы писали раньше, покажут напарников, начальника "Цербер", новую расу и космическую станцию в конце. ;)

На Озоне появилась возможность предзаказа долгожданного продолжения ролевой игры, собравшей более 80 наград по всему миру - Mass Effect 2.

Для РС игроков доступны следующие виды упаковки:

1) Jewel. Цена 599р.

2) DVD-Box по цене 899р., включающий в себя:

* 2 DVD диска с игрой.

* Инструкция пользователя.

* Карту доступа в сеть "Цербер" с уникальным кодом, позволяющая получить доступ к дополнительному игровому контенту.

* Уникальный код для скачивания Inferno Armor.

* Уникальный код для скачивания Terminus Gear.

* Стикер на лицевой стороне упаковки коммуницирующий дополнительный контент.

3) Коллекционное издание по цене 1499р., включающее в себя:

* Полную версию игры Mass Effect 2 для PC.

* Иллюстрированную книгу на 48 страницах.

* Ограниченный тираж комикса Mass Effect Redemption #1.

* Эксклюзивное игровое оружие и броня, доступные только покупателям Коллекционного издания.

* Дополнительный DVD диск с видеоматериалами о создании игры.

* Ограниченную серия карт сети "Цербер", позволяющую получить доступ к дополнительному игровому контенту.

Владельцы XBox 360 пока имеют возможность заказать только DVD-Box издание по цене 2499р., включающее в себя:

* 2 DVD диска с игрой.

* Инструкция пользователя.

* Карта доступа в сеть "Цербер" с уникальным кодом, позволяющая получить доступ к дополнительному игровому контенту.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это комплектация))) .Ассасин нервно курит в сторонке))) . Постараюсь наскр[censored]ти на коллекционку ...ДВД бокс по-любому куплю .Джевел наверно странно покупать..раз там ниче нету. (в свете того что Биоваровцы пообещали регулярно снабжать 2 часть доп.контентом) .

А чем отличается ограниченная серия карт доступа в Цербер от обычной карты доступа в Цербер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь в курсе в Джвеле вообще ДЛС не будет? .Там будет тупо игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто нибудь в курсе в Джвеле вообще ДЛС не будет? .Там будет тупо игра?

Будет только игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вслед за британским журналом GamesTM, который оценил Mass Effect 2 максимально возможным баллом 10 из 10, такую же оценку выставил сиквелу и польский журнал CD-Action, назвав игру «лучшим шутером от третьего лица среди RPG и лучшей RPG среди шутеров от третьего лица», «лучшим тактическим шутером за долгое время» и «лучшей из всех космической RPG».

Mass Effect 2 — Об экипировке отряда

 

Spoiler

Экипировка отряда

Кристина Норман, BioWare

15 января 2010 г.

Всего в Mass Effect 2 можно будет нанять до 10 персонажей, и с таким числом задача экипировки команды может оказаться непростой. Для удобства управления мы внесли два изменения в эту систему: снаряжение отряда и авто-апгрейды.

Снаряжение отряда

Всякий раз, когда Шепард находит улучшенное оружие, он сканирует его своим уни-инструментом и отправляет данные на корабль. Используя эти данные, корабельный арсенал может скопировать оружие, делая его доступным для любого члена отряда, способного использовать такой вид оружия. Например, если вы найдете превосходный дробовик, ваш корабельный арсенал изготовит копии, сделав эту модель дробовика доступной любому члену отряда, способному использовать дробовик. Это избавляет вас от необходимости проделывать в инвентаре нудные операции, снимая снаряжение с одного персонажа и передавая другому.

Авто-апгрейды

Члены отряда автоматически начнут использовать улучшенные виды оружия по мере их появления. Вместе с командной системой снаряжения это делает управление экипировкой отряда очень простым. Когда вы находите новые виды оружия, ваш отряд автоматически вооружается ими.

Скажем, вы нашли улучшенную снайперскую винтовку. Отсканировали ее и загрузили данные о ней в корабельный арсенал. Арсенал немедленно начнет производить ее копии. Тейн, находящийся на корабле, возьмет себе одну из копий и будет использовать уже ее. Все это осуществляется без каких-либо ручных манипуляций в системе снаряжения.

Настройка экипировки отряда

Вы можете настраивать экипировку своей команды. В начале каждой миссии у вас будет возможность распределить оружие между членами отряда. В этот момент вы можете переиграть любые изменения, сделанный системой авто-апгрейдов. Здесь вы также сможете настроить оружие Шепарда, включая и его тяжелое вооружение.

Уникальное оружие

Почти все оружие в игре может быть воспроизведено, но некоторые образцы являются настолько технологически совершенными или же предназначены исключительно для конкретного владельца, поэтому они не могут быть скопированы или переданы другому. Эти уникальные виды оружия будут автоматически отдаваться конкретному члену отряда. Такой подход позволяет дифференцировать ваших персонажей и дает возможность индивидуального роста. Так как эти виды оружия привязаны к конкретным членам отряда, с ними также работает система авто-апгрейдов. Ваши персонажи начнут использовать вновь обретенное оружие сразу же, как только вы получите его.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало интригующие, пока кто ее уже успел опробовать говорят только одни положительные мнения... Посмотрим что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первые DLC будут бесплатные и выйдут в день релиза .Потом будут страшно сстричь капусту с покупателей))) вплоть до Mass Effect 3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом будут страшно сстричь капусту с покупателей))) вплоть до Mass Effect 3))

Поживём-увидим... Рано об этом ещё говорить. Для "Mass Effect" вышли только два DLC ("Bring Down the Sky" / "Pinnacle Station") и всё... А игра была очень популярна и с неё, наверно, разработчики также хотели "состричь капусту".

Если не ошибаюсь, пока лидерство по количеству DLC принадлежит "Fallout 3" (может ещё и "Sims", но в моём понимании, там add-on'ы). Все остальные проекты, как минимум, выпускают только 2-3 дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нее не хотели ,а со второй хотят . 2 ДЛС выйдут одновременно с выходом игры (в ДВДБоксе будут бесплатными) ,потом вплоть до 3 части будут новые планеты ,квесты ,задания - сами разработчики так сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С нее не хотели ,а со второй хотят . 2 ДЛС выйдут одновременно с выходом игры (в ДВДБоксе будут бесплатными) ,потом вплоть до 3 части будут новые планеты ,квесты ,задания - сами разработчики так сказали

Сильно сомневаюсь, что разработчики не хотели подзаработать на дополнениях к 1-ой части (даже если платным являлось только 2-ое DLC). Думаю, просто началась разработка ME2, им уже было не до всяческих добавок. Вы думайте, что кто-то захочет тормозить 3-ю часть, для которой уже пишется сценарий? Выпустят парочку DLC/патчей для 2-ой части и начнут упорно заниматься 3-ей. По самым оптимистичным прогнозам она выйдет в 2012-ом. Что ж два году будут пичкать нас DLC, через каждый месяц, например, или как-то так? Предыдущие проекты это только опровергают. Это затратное и не всегда перспективное занятие (не все же покупают такие добавки). Вы просто куда-то очень спешите. Здесь вопрос не в том, будут ли DLC, а сколько конкретно их выйдет. Игра ещё не появилась, а вы уже утверждаете, что их будет много (вплоть до релиза ME3). Гадание – неблагородное дело...

P.S.: А какие именно два DLC будут включены уже в DVD-Box/коллекционку ME2 (т.е. в jewel'e их точно не будет)? Я слышал только о броне (Inferno Armor) и оружии (Terminus Gear). Если разговор именно об этом, то на DLC это никак не тянет. Это называют "уникальными внутриигровыми предметами". DLC, по моему скромному мнению, это нечто больше (локации, сюжет, квесты и т.д.), чем парочка бонусных предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не не..вы не правы .

Хотели подзаработать ,просто как они объясняют руки не дошли))) (чес слово так и говорят) .МЕ2 они начали разрабатывать через какое то время после релиза 1-ой..у них было полно времени на выпуск ДЛС.

3 часть по их словам выйдет гораздо быстрее 2 части (по прогнозам в 2011 году). В ДАО же пичкают!

Я не гадаю..я основываюсь на официальных высказываниях биоваровцев.

зы- Об этом будет ясно только в день релиза игры (пока молчат) . В джевеле точно не удет!. Броня и оружие это не ДЛС ...ДДЛС будет отдельно ..его надо будет скачивать с их сервера..по аналогии с ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
    • фу-у-у… шароверы , все ведь знают , что земля плоская 
    • Даже если добавить километр туда или сюда это не сильно на что-то повлияет. И земля все равно будет по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром. Так что картинки что мол если слить всю воду и получится картошка немного далековаты от реальности.
    • Имхо, не стоит: в десяти предложениях подряд “устройство” будет явно набивать оскомину. Это его фамилия. Hakata Oscillator Research Institute.
      Я не силён во всяких заумных терминах, но тут речь, как я понял, про них. Такой термин есть, но, во избежание ненужных дискуссий убрали. Почему? Он сделал некий вывод и спросил, “не ошиБСЯ” ли, а не “не ошиБЁТСЯ” ли в некоем будущем.
    • Стоит ещё учитывать приливные силы, из-за чего даже та же Луна очень даже существенно вытягивает водные поверхности к себе в различные свои фазы. В итоге, планету регулярно так колбасит (даже без учёта газов атмосферы). Так что в данном случае в “галактический бильярд” тут играть придётся мягкими “целлофановыми” шариками с водой, газами и прочим “строительным мусором”.
    • Таймер реально убивает все удовольствие и юмор. Бесит немерено. Ладно там призовые уровни с бонусами, а просто прохождение со временем. Идиотизм.
    • Какая скидка? Размер вы не озвучили.А перейдя в Стим, я и так нормальную, рублевую, цену увидел. После чего и написал, что ваша цена завышена. Я где-то вас обязывал? Я лишь указывал на нелогичность. Кто-то устроил скандал или сцену? Никто, кроме вас тут не скандалит. Вам указали на завышенную стоимость покупки, на что вы же и полезли в бутылку. Ну а казах он на то и казах, что бы цену в своей национальной валюте указывать. Это нормально. Какие же неадекватные люди. Покупают игры в российском Стим за рубли, а цены считают в американских долларах. Скучно что ли?
    • Картошка то картошка, но надо учитывать что  радиус земли 6371 км, а максимальный разброс высот на ее поверхности 20 км (марианская впадина + джомолунгма), что составляет 0,3 процента от радиуса, что примерно составляет норму шероховатости для бильярдных шаров. Так что получается что в бильярд можно и картошками играть разницы не будет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×