Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установке такого выбора нет, но можно будет по старинке заменить файл Fallout - Voices.bsa на родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же пусть меня растреляют но скажу: В очередной раз наши дубляторы (выражаясь терминологией товарища Гоблина) испоганили кайф от игры. ну блин настолько унылые голоса настолько без интонации как будто начитывает какая нибуть Говорилка. А в целом игра ничего. Пару раз вылетала но эт я походу уже висту задолбал просто :)

Вопрос такой ещё есть:

 

Spoiler

Я когда сбегал с убежища завалил смотрителя и его дочка ходит типа злитсо, а вот интересно если не валить его батю как то повернётся по другому разговор? Мож она чем то ещё поможет? Можете не говорить как повернется просто скажите изменистя или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обрадовали меня седня на озоне по поводу коллекционке :(

По информации, поступившей от официальных дистрибьюторов товара «Fallout 3 Коллекционное издание», изменилось ожидаемое время выхода товара в продажу. Поступление товара ожидается 15.11.08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Я не убивал его =) как убьешь охранника, он тупо в сторонку отойдёт и с ним говорить можно будет =) но мне ничего толкового не сказало, зато девка не обижалась :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А девка чего то исчо помогает или нет? А то вроде и карма не уменьшилась и девка так говорит как будто особо не растроилась (хотя как упоминалось выше интонации наших дубляторов конкретно хромают). Я его просто не узнал. Забежал в комнату а там девку пытают ну я и шарахнул по лобешнику обоим :)Тем более что они бросились оба в мою сторону. Всё таки VATS достаточно удобная штука. Покрайней мере с ней проще валить врагов чем пытатся завалить шутерным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё таки VATS достаточно удобная штука.

А до релиза игры, многие орали что будет не удобно и вообще это бред.. все орали что будет провал, а на деле очень даже ни чего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ кто нибудь знает где найти собаку помошника? :)

Так кто нибудь знает? :)

з.ы Игруха улет но не много мрачноватая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Хз, вроде нет, но радует что хоть не гонит на тебя :))) Может когда ты вернёшся в убежище(если ты вернёшся, так сказать предположение), то будет какой-то бонус, но при выходе - нету...

Нереальная проблема с патронами... вечно их не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто нить выполнял квест на заводе Робко?

там надо модуль воткнуть в глвный комп, чтоб роботы заработали, вопрпос в том где тама искать терминал чтоб перепрограммировать роботов(эт дополнительный квест)

подскажите где на этом заводе рабочий терминал, а то развил науку и тепер компы взламываю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда,прошел игру,всего 10лвл успел вкачать.бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй Фолл можно было вообще за минуты пройти, а можно было неделями бродить и натыкаться на различные события, смотря как играть. Я вот на 12 ща, и пока даже из Вашингтона не вылез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы.. а я 6й лвл, брожу вокруг мегатонны :)) каждый угол обшариваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда,прошел игру,всего 10лвл успел вкачать.бред.

Даже нуб может спасти мир :)

Во второй части можно было долго бегать, "пожить" какое-то время, а можно было и по-быстренькому, зная куда идти все пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, какой тут потолок левелов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×