Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин, да за такие переделки в игровом процессе разработчикам надо руки оторвать и аставить в то место, где они должны быть, :fool:

Такие садистские действия над такой игрой просто ужас, за такое киллеров нанимают. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенсация!

Благодаря утечке в Bethesda Softworks, широкой общественности стал доступен единственный скриншот из ранней версии будущего Fallout 3. Напомним, что проект разрабатывается на движке The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Иллюстрацию к диалоговой системе будущего ролевого шедевра можно увидеть здесь.

Кто заметил что система диалогов похожа на ту что в Обливионе, если будет как в нём, то я повешаюсь!

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стиль оформления как прежде :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка похожа на 3D а задний фон почемуто картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрюмыч

Это не смешно - фейк на 100%. Игра просто провалится с таким интерфейсом в 2007 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага фейк,тот кто это рисовал не очень талантливый человек.Я как увидел под стол сполз от страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угрюмыч

Это не смешно - фейк на 100%. Игра просто провалится с таким интерфейсом в 2007 году...

Взял с сайта wasteland.ag - вроде лабуду не пишут, хотя кто знает. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь юто Фейк, ато им всем хана, причём не только от фанатов, но и от издателя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сенсация!Благодаря утечке в Bethesda Softworks, широкой общественности стал доступен единственный скриншот из ранней версии будущего Fallout 3. Напомним, что проект разрабатывается на движке The Elder Scrolls IV: Oblivion.Иллюстрацию к диалоговой системе будущего ролевого шедевра можно увидеть здесь.Кто заметил что система диалогов похожа на ту что в Обливионе, если будет как в нём, то я повешаюсь!

Смешно.Чистой воды фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм не смешно, (и пусть даже повторюсь, но скажу ещё раз) но что то реально очень смахивает на фейк :no::sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не флудим не флудим :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я считаю, что было бы хорошо, если разрабы сделали интерфейс в стиле (не таким же) фола. Так, какие-нибудь намёки на предыдущие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да смотря на "скрин" видно, что там макс 256 цветов использовано, лицо в крапинку, правый верхний угол экрана состоит всего из 3 - 5 цветов, как и задний фон - вообщем отстой это... фейк... [Представляя себя модератором] Все, все поняли, что это фейк, насчет скрина тему закрыли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CB9ITOU

Так я не о скрине, а о том, чего жду, что хотелось бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

    • 22 387
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Было уже что то подобное — Зима ШД или Зима ХЗ как то так. Дно Стима решило зайти с другой стороны)
    • Купил себе основную игру и подводное дополенение. Не считаю себя владельцем какой-то “недоделанной версии”. То длс, что про наркоманию мне во первых не интересно, а во вторых как пишут в обзорах не несет в себе никакой смысловой нагрузки и просто хреновое дополнение на которое не стоит тратить деньги. Длс “истребление” тоже звезд с неба не хватает судя по отзывам и в плане сюжета топтание на месте.
    • На улице мона пипирку отморозить  А тут безопасно,ещё и почти бесплатно (картон половину отобьет, наверное)   Неплохой пак квестов(адвенчур)  https://store.steampowered.com/bundle/40354/Headup_Adventure_Bundle/
    • Этой атмосфэры на улице полно — скидка 100%
    • @ororor6666 На этом сайте попробуй: https://love-games1.net/load/igry_dlja_konsolej/igry_dlja_nintendo_switch/switch_unicorn_overlord_dlc_nsz_eng/44-1-0-14028
    • Да я думаю, лучше полноценного торрент эдишона лучше подождать, что бы пройти по нормальному, если он вообще будет. А не будет, то и хер с ним, в Вк плей один хер брать не буду.
    • Ну чтож... Прошел Юнити. 11 лет на прохождение понадобилось. И это с тотальным игнором любых побочек и собирательств. 35% игры зачищено. Начал на сарте PS4 поколения, закончил под закат PS5 поколения
    • Если  подушнить есть версия,там правда только бетка. Но  вроде вполне проходима.  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   https://store.steampowered.com/app/1836160/PANELKI/ Своеобразная игра, со своей атмосферой. 90% скидка
    • А ты прям настолько никому не нужен, что приходится накидывать дерьма на вентилятор, лишь бы люди на тебя обратили внимание? Мне тебя жаль.
    • Я так и сделал ,поиграл в  пассе и все,Покупать в к плее ещё дороже чем стиме  не буду 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×