Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего не нравиться мне то, что все новые игры делают заточеными под самые последние и вежие компы. Надеюсь Фоллаут-3 мой старичик Ctleron2000 потянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего не нравиться мне то, что все новые игры делают заточеными под самые последние и свежие компы.

Это все взаимосвязано.. на геймерах делают деньги заставляя покупать соответствующее железо, но с другой стороны мы получаем за это игры с очень классной картинкой, звуком и т.д. =)

Надеюсь Фоллаут-3 мой старичик Ctleron2000 потянет...

Сильно сомневаюсь. Пора менять, Атлоны Х2 сейчас не так дороги..

----------------------------------------------------------------------------

Некоторые факты из превью, опубликованного в польском CD-Action:

-Можно сказать, что на данный момент непосредственно разработка игры окончена.

-Сохраняться можно в любое время в любом месте.

-Пол главного героя теперь не играет практически никакой роли.

-Патроны будут встречаться не слишком часто.

-Неудачная попытка воровства не приведет к драке, если она будет первой и единственной на отдельно взятой локации.

-Даже если весь город ополчится против игрока, всегда можно смыться оттуда. А возврат через несколько игровых дней вернет прошлое добродушие.

-Стимпаки применяются на определенную часть тела (как известно, теперь у каждой части тела есть свои хп – прим. ред.)

-В рукопашном бою невозможно наносить прицельные удары (даже если бой осуществляется с использованием V.A.T.S.)

-Взломы замков осуществляются посредством мини-игры наподобие аналогичных в серии Thief

-Любым предметам и пушкам можно назначать hotkey’и.

-Благодаря встроенному компасу игрок всегда в курсе, в каком направлении находится ключевой персонаж или локация.

-В зависимости от используемого оружия, пораженные части тела могут быть как отделены, так и испарены.

-Визуально игра выглядит на ПК гораздо лучше, чем на XBOX360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 секунд?? когдаж уже плноценный трейлер с геймплеем будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 секунд?? когдаж уже плноценный трейлер с геймплеем будет?

Да уж :happy: но тизер с юмором, отдает первой частью, помнишь ролег в самом начале, с рекламой тачки и Мр.Хенди =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и геймплей http://www.gametrailers.com/player/36202.html

как я и говорил Или кто то уже до меня сказал Это обливион с пушками но все равно ХОЧУ А система VATS больше похожа на slomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, старыми фоллами как раз только те 40 сеунд и отдают, но стоит ли на этом заморачиваться? Если смотреть непредвзято, то очень привлекательный проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а фанаты то будут смотреть предвзято Как при покупке БУ авто своей жене

Изменено пользователем real_night_elf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё понимаю.. демонстрация экшена.. но чтобы гг носил с собой сразу весь арсенал (или часть.. ракетница, мини ядерка, дрободан, снайперка, лазер.. то, что заметил я за 4 минуты 59 секунд).. Бе.. и собака.. которую уже хочется придушить сразу же при встрече.. разве что вертиберт анклава зделан нормально :D В остальном.. ждать СS.. менять музыку в радио.. менять баланс.. и тогда можно играть.. плакать.. но играть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот и геймплей http://www.gametrailers.com/player/36202.html

Класс! Спасибо за линк! :happy:

Блин, наконец-то посмотреть как это будет играться.. =))) Если честно - мне понравилось.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трейлер мне понравился. Чувствуется именно дух Fallout'a... Будем надеяться, что в итоге игра не разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в трейлере отожгли.

 

Spoiler

Что вы будете делать если случится ядерный взрыв? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные факты из превью IGN версии Fallout 3 для Xbox360 (спасибо Phan1om'у за линк)http://xbox360.ign.com/articles/888/888731p1.html

f3vy8.th.jpg

-F3 выглядит даже в такой версии гораздо лучше Oblivion

-на экране раза в два больше обьектов по сравнению с ним же

-оба вида, и от первого и от третьего лица — создают различное визуальное представление игры

-пыль летит в лицо когда мы путешествуем по пустошам

-шины и обломки машин выглядят так же отталкивающе и уникально, как и в реальной жизни

-одежда и поведение НПС не просто различны, они отражают характер, уникальность НПС.

-хотите замедлить врага — отстрелите ему ногу (вражины тоже могут стрелять прицельно, вас спасут стимпаки)

-все АР можно потратить за один выстрел в прицельном режиме, а можно распределить

-прицельного выстрела «в глаз» более не существует к сожалению

-из Ракетной Установки стрелять можно не только специальными патронами,а чем угодно,подходящим по размеру (журналист IGN стрелял к примеру пачкой игрушечных медведей-символично =))))

-Power Fist (кулак)-очень мощное оружие, разрывает врагов на куски, не стоит им брезговать

-Fat Man — стреляет миниатюрной атомной бомбой. Один выстрел - и впереди вас только маленький ядерный взрыв и никого из врагов

-воровство присутствует, мы даже можем положить кому-то в карман гранату с включенным таймером

-в игре можно стать алкоголиком, это прибавит вам Обаяния, но снизит ваши боевые навыки

-как обычно осматриваем все вокруг(включая карманы мертвецов), найденные предметы можно использовать для ремонта имеющихся

-чем больше сломана вещь - тем меньше нужен навык Ремонта для починки.

-чем меньше сломана вещь - тем мощнее она к примеру стреляет, и тем меньше шанс осечки

-мы можем взламывать компьютеры (мини игра), туррели. Для обычного взлома -своя мини игра, взлом позволит попасть в прежде недоступные места

-можно «сдаться» НПС просто убрав оружие

-бежать получится быстрее если убрать оружие

-интерфейс и инвентарь -все очень похоже на Обливион

Skills:

Barter (влияет на торговлю)

Big Guns (влияет на эффективность больших пушек)

Energy Weapons (влияет на эффективность энергетических пушек)

Explosiveness (мощность гранат и мин, а также влияет на сложность размининирования)

Medicine (влияет на кол-во ХП, восстанавливаемых Стимпаком)

Repair (починка)

Science (навык компьютерного взлома)

Small Guns (влияет на эффективность малых пушек)

Sneak (гораздо легче оставаться незамеченным, воровство и взлом, шанс на критический удар во время атаки незамеченным)

Speech (обеспечивает влияние на оппонента в диалогах, дает дополнительные опции и доступ к информации)

Unarmed (влияет на эффективность рукопашного боя)

Perks:

Daddy's Boy: (+5 в Science и Medicine)

Gun Nut (уменьшение боевых навыков, +5 к Small Guns)

Intense Training (+1 очко к любому из SPECIAL параметров)

Lady Killer (+10% повреждения против женского пола, плюч дополнительные опции(!!!) в диалогах с ними)

Little Leaguer (+5 к Unarmed и Explosiveness)

Swift Learner: (+10% к получаемому опыту)

Thief (с каждым уровнем навыка +5 к Sneak и Lockpick)

-----------------------------------------------------------------------------------

А вот еще ролег, 4 минуты геймплея: http://www.gametrailers.com/player/36315.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.
    • Я взял не ранги, а появление новых карт как я понял, типо специальных каких то, но пока будто из нового падали только кибер версии, и члены отряда маэлиты, остальные вроде как и были, на вики написано что может выпасть Ариос и им можно пройти всю игру, но мне не выпадал пока за 6 ходов… Про ранг понял, попробую в след прохождение на ранги тогда взять, может получится двойное уничтожение сделать тогда, чтобы двух демонлордов за раз побеждать… Сундуки я в каждом бою да получаю, через первую кровь как раз, там просто считается какая карта на локации еще не убивала, и ею нужно последний удар нанести. У Ранса это тоже работает как первое убийство на локации, если он до этого не добивал. Я правда не оч понял работает это на карту или на персонажа, будто разные карты ранса считаются разной первой кровью у меня, но я неуверен, мог забыть добивал или нет в рамках одного уровня. Упорство тоже не знаю что такое) В основном через первую кровь и оверкил играю, 60-70% сундука, если не выпал загружаю сейв. Еще юзаю абилку кибер ранса на лут (Крадущий Удар) , но не понимаю что она делает (такая же есть еще у ниндзи Хелмана мужика), будто должна делать так что сундук точно выпадет, но на процентах выпадения никак не сказывается
    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×