Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот более качественное:

post-573-1147375620_thumb.jpg

post-573-1147375620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАХА .Очень смешно. :D :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Е3 Bethesda будет показывать всё за закрытыми дверями.Интересно во что фаллаут превратили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

A atkuda vi etu kartinku dastali ?
Я - из-за "бугра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да те кто на Е3 фоткают этот плакат все))))

Ранее говорилось что Фаллаута не будет, но потом вроде Бетезда сообщила что материальчик по 3 части какой то покажут так что ждём, мож нам со временем что-нибудь перепадёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Е3 Bethesda будет показывать всё за закрытыми дверями.Интересно во что фаллаут превратили!

наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Тактик это тактик не надо его путать с самим ФОЛЛОМ. Как гриться надежда умирает предпоследней..... ждем что беседка сделает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеяться, конечно, хочется. Но...

Кстати, тут прочитал о выходе лицензионного второго. Интересно , стоит взять? Или ничего нового там не будет?? Ведь все равно думаю переиграть еще раз. А то , в последнее прохождение, я не всех порешил. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе?! А что нового может быть в локализации?! Типа дополнительные квесты?=)))

Просто все будет переведено и заточено(громко сказано) под ныненшнее желзо и Виндоз ИксПи. Раньше читал, что из-за быстрого железа игра глючила и при перемещении по карте уменьшалась вероятность случайных встреч. Потому как ни появлялись не только в зависимости от характеристик игрока, но и от времени и чего-то там еще.

Изменено пользователем muggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Поддерживаю, но надеюсь на лудшее.....

Надо узнать кто его будет делать, Тактику делали девелоперы какието, а не первоначальный состав игростроителей!

Хе-хе?! А что нового может быть в локализации?! Типа дополнительные квесты?=)))

Просто все будет переведено и заточено(громко сказано) под ныненшнее желзо и Виндоз ИксПи. Раньше читал, что из-за быстрого железа игра глючила и при перемещении по карте уменьшалась вероятность случайных встреч. Потому как ни появлялись не только в зависимости от характеристик игрока, но и от времени и чего-то там еще.

Брехня............ Ничё не глючит........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят он будет на движке от обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя скрины обнадеживают (но они могут быть фэйковыми)

вроде как много чего с Arcanum'а скатали (ну там типа вещи собирать и все такое)...

герой второй части наверняка опять будет предком героя третьей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя скрины обнадеживают (но они могут быть фэйковыми)

вроде как много чего с Arcanum'а скатали (ну там типа вещи собирать и все такое)...

герой второй части наверняка опять будет предком героя третьей части

Ты о каких скринах говоришь??????

Те скрины которые в инете ходят это от загнувшегося Фалаута!

А бетезда ничего ещё не показала!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • стоит легенды полный перевод и модинг  без которого не работают легенды
    • обычно выкладывают файлы, вроде  указана было в правилах или нет. никто не будет ради вас просто скачивать игру, тем более без указании о какой части идёт речь
    • Да там нет ничего, уже за годы. Показали разрозненную и короткими отрезками демонстрацию геймплейя. Нет ни героя, ни других персонажей, ни мира, ни лора. Всё исключительно на словах и такое ощущение, что из ассетов. Вообще не верю в проект, просто не дают повода, не за что ухватиться, даже если очень захочется.   В том и проблема — первоисточника до сих пор нет, а у них уже через два года или меньше игра по нему. Это как вообще? Конечно есть примеры, когда игра разрабатывалась параллельно с фильмом. Но мы все знаем, каким качеством в подавляющих случаях эти игры обладали. К тому же в тех случаях все процессы были в одних руках — руководство и правообладатели с большими ресурсами, что позволяет создать что-то сложное и амбициозное. Здесь же не пойми что и кто, через пень-колоду. Сначала мультсериал, который никак не может выйти, наконец появляется первая серия и снова перерыв на год минимум (бардак), а через год заявляют о создании игры по этой, на данный момент, одной серии мультсериала, и кто в разработчиках — люди с откровенно сомнительным портфолио, да что там, отсутствующим портфолио. Чисто на бумажке — всё плохо, безнадёжно плохо. Может конечно нам всего не раскрывают и потом ошарашат АААА проектами. Но нет. Сказка на лапше.
    • как раз как будто перегорел к серии,мб потому что прохожу на англ.подожду обнову 
    • Все эти люди идут в номинацию "Люди, повлиявшие на индустрию". А киберспортсмены идут в своей номинации, за сам факт высоких достижений в киберспорте. 
    • Это влияние, это же повлияло на то какие игры выходят, на их содержание. А мотив разработчиков это вообще другая песня. Написано  “Проект был основан РВИ в 2023 году с целью увековечить достижения российских разработчиков, журналистов и предпринимателей, оказавших наибольшее влияние на развитие отрасли.”  То есть типо все кто туда попадают, оказали влияние. Если же там киберспортсмены и игры, просто как какие то крутые представители, а не как именно те, кто оказал влияния, то у меня нет вопросов. 
    • Можно подумать, спортсмены в классическом спорте на что-то влияют. А ведь их также во всякие залы славы и списки рекордсменов заносят. Заносят просто потому что они были выдающимися спортсменами, завоевали много наград, достигли высоких результатов, поставили не один рекорд в своей дисциплине. Тут "номинация" называется "Легенды киберспорта". Про вклад в индустрию или влияние на игры речи нет.
    • @Сильвер_79 Это у него любимое развлечение  @Dusker Вышла популярная игра и все пытаются заработать на том же самом не придумывая ничего нового, это не влияние, конечно можно сказать, что разработчики вампиров молодцы, но мне кажется там буквально звезды сошлись, как и со многим другим, ведь есть игры не менее интересные идеи, просто не так раскрученные, включая сарафанное радио. Кстати, сами игры в разделе — легендарные. Да и какая разница в какой зал славы попадет там что-то, в моем личном зале славы многие давно уже есть)))
    • Написано про оказание наибольшего влияния. В моем понимании влияние это когда,  на одну успешную игру стали равняться все остальные и подобные игры стали выходить чаще. Например вышел Vimpire Survivors, он людям понравился и все начали делать подобные игры. Или нарушение какого-то табу в играх, что в последующем его разрушило и в других играх тоже стали нарушать это табу(например какие то ультра жесткие сцены насилия или секс сцены). В общем что-то, что дало явное влияние на другие проекты других разрабов. Даже если взять скайрим какой нить, мега популярная и крутая игра, но влияние ее какое? Все теперь скайримы делают? Тоже самое со всем списком игр. И тем более мне не понятно, что там делают киберспортсмены. Разработчик может прислушаться к задро...простите к киберспортсмену, который очень много играет в его игру, и знает по балансу лучше чем любой тестер. Но на этом всё. Кроме как на игру в которую играет киберспортсмен влияния у него нет, а киберспортсмены играют в игры зарубежные, даже не российские.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×