Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и нарисовал арты (по правде говоря только 2 последних нарисованы с нуля, остальные переделка старых и не представлют интереса).

Ну... Не нарисовал, а скажем так.... подогрел с других сайтов.... как раз 2 последних.

А все остальные переделки официальных концепт артов - его работа.

А так я постоянно заглядываю туда. Интересно всеж... Переделки 3 арта, где нарисован авианосец он почему то так и не наваял <_<

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду Fallout3 как событие вселенского масштаба, но если темы гуляют что от первого лица, да на двиге ОБЛА такая игра идет на Йух автоматом, Fallout должен быть Fallout

а не какое нибудь гуано типа Dark Messiha разрабы олени если не понимают что 80% успеха обеспечено если игра хоть на :fool::fool::fool: 50% будет похожа на ВЕЛИКИЙ Fallout2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду Fallout3 как событие вселенского масштаба, но если темы гуляют что от первого лица, да на двиге ОБЛА такая игра идет на Йух автоматом, Fallout должен быть Fallout

а не какое нибудь гуано типа Dark Messiha разрабы олени если не понимают что 80% успеха обеспечено если игра хоть на :fool::fool::fool: 50% будет похожа на ВЕЛИКИЙ Fallout2

Мне жаль, честно... Я тоже жду эту игру, как не ждал еще ни одну другую. Но знаешь в чем проблема? Фолл 2 вышел в 1997 году. А сейчас какой год? Правильно! 2007! Десять лет прошло уже! Десять... Прогресс не стоит на месте и с этим ничего не поделать...

Фолл будет на доработанном двигле обливиона. Это так. И я очень надеюсь что кроме вида от первого лица у нас будут и другие виды. Движок обливиона можно подогнать под что угодно. Хотите расположить камеру как в первых частях фолла? Нет проблем, это тоже можно сделать. И, я очень надеюсь, что сделают. Главное чтобы в беседе этого захотели. Дело в том, что Беседка знает как делать хиты. Ее не нужно учить как делать игры. И там сидят не дураки, они должны понимать какая ответственность лежит на их плечах. И кое что из официальных заявлений от них по 3 Фоллу меня не может не радовать. К примеру то, что рейтиг игры будет Mature (как у всей серии Fallout), а не Teen (как у их серии TES). Или то, что они не планируют осуществлять никаких целенаправленных действий для увеличения аудитории гэймеров игры. Это ведь тоже гуд! По идее, это должно означать то, что кровь, мясо и кровомясо (и не только) должно присутствовать в игре. Я могу продолжить, если нужно...

А если честно, то мне и самому очень не хватает игр подобно Фоллу, Аркануму и т.д. Но, как ни крути, этот олд скульный подход уже почти вымер... Как же так? Неужели таких игр мы больше никогда не увидим на своих мониторах?! Блин... Что все это означает? По-моему то, что все мы, фанаты таких игр, уже постарели... :sad:

P.S. Мог бы рассуждать бесконечно об этом, но итак нафлудил уже порядком... не могу молчать просто....

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

Ну я жде не утверждал что он все их зделал :) Насколько я помню картинку с понтиаком он спёр с какого то журнала, а те его явно делали не для фола :) И кстати по поводу насилия. На официальном форуме я читал что разработчики решили уменьшить сексуальные сцены, мол во втором фоле их было слишком много.

SLIZ

Ты знаеш, а ведь ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Fallout 2 никогда не согут повторить. Поэтому ждать чего то подобного по меньшей мере глупо. И вообещ я вчера слегка поразмышлял на эту темку и по сути во вселенную фола влазитт практически любой жанр. К примеру можно сделать гонку. Если во 2-м фоле и тактиксе были машины то почему их не может быть настолько много что бы делать гонки? Ведь их полюбому бы делали будь это в реале. Дальше можно сделать экономическую стратегию по типу Stronghold или Simcity. К примеру отстроить город и развить его после того как открылось убежище. 3d шутер тоже ложится сюда практически идеально. Правда получилось бы что то типа Сталкера (ну это если бы в сталкере выполнили то что наобесчали). Но это я так навскидку, а если углубится то можно ещё много вещей сделать во вселенной Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здается мне что третий фолл чем то будет похадить на третий же С&С , вроде бы все на месте а души в нем не будет. :sorry:, будет неплохо если он будет похож хотя бы на Тактикс, который тоже делался другими людьми и с другими представлениями о Великой игре. С другой стороны у Bethnest'ы есть все возможности поднять такой проект и есть люди которые умеют делать игры становящиеся хитами, и возможно они дадут шанс тем кто по каким либо причинам не играл в предыдущие части прекоснутся к легендарной вселенной.

З.Ы. А как вы думаете превзойдет ли 3 фолл по продажам WoW, и если да то за счет каких факторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[аффтар выпий йаду]

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlodey11

А ты такой? кроме того, что сидящий в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Он просто "сидящий в бане".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произошло очередное обновления арта на главной странице. Поидее это последнее. И похоже опять Вашингтон (при нажатии на картинку откроется она же в большем разрешении).

memorialsnw7.jpg

Если пресмотрется то на арте с капитолием видны теже элементы что и на этом арте. Тот же обелиск, тот же завод.

Вот я даже сделал 2 скрина поставив цифры над теми обьектами которые видны на обоих скринах. Скрин 1, Скрин 2.

1) Обелиск

2) Похоже вообще то на какой то завод, но может быть по сути чем угодно

3) Похоже на Белый Дом

4) мемориал (на 1-м скрине он виден не очень хорошо поэтому нужно смотреть на небольшой полукруг под цифрой 4)

Может кто нибуть ещё найдёт одни и теже элементы? :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош рисовать уже!

Даешь тизер! :D

Последний (а последний ли?) концепт арт почему-то впечатлил не особо. Too much industrial как сказал кто-то на оф. форуме. Из 5 увиденных, мне больше всего пока нравится 4-ый.

Целая неделя еще до тизера! Аааа... Can't wait! :smile:

Блин, как его качать то потом?... Наверно будет нехило весить.

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

НУ если я правильно понимаю то не 7, а 8 потому что в день появления тизера скачает его не так уж то и много счасливчиков :) Лучше подождать ещё денёк и на том же zoneofgames.ru скачать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже качаем :)

Угу... качаем, качаем... ток не по вышеприведенной ссылке. С другого источника...

Черт побери, насколько я понял из отзывов на оф. форуме людям нравится то, что они увидели. :smile:

И то, что Фолл обещают к осени 2008. Чтож... В любом случае это лучше, чем если бы его обещали уже к этой осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел правда в хреновом качестве (вроде с youtube, мне хлопчик по сетке скинул). Что могу сказать. Скажу офигенно, потому что за другие слова меня спокойно здесь забанят эдак на годок. Бесезде отлично удалось уловить дух Fallout что и показывает тизер. Ещё если посмотреть в каком ракурсе ведётся сьёмка (типа) тизера, то фол таки будет экшеном. Да и ещё говорят будто это ролик на движке игры :shok:. И кстати тут можно качнуть тоже ролик по Fallout 3

Bethesda Softworks опубликовала в Сети долгожданный тизер-ролик Fallout 3. Как и ожидалось, геймплей в нем не показан. Вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс утверждает, что в тизере использованы модели и текстуры из будущей игры, хотя, вероятнее всего, движок GameBryo (пусть и модифицированный) не сможет обрабатывать изображение такого качества в реальном времени.

Промелькнувший в ролике мемориал Джорджа Вашингтона вновь подтвердил догадки о том, что исследователи ядерных пустошей побывают в столице Соединенных Штатов. На фоне мрачных пейзажей играет песня "I Don't Want to Set the World on Fire" группы Ink Spots, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout, но была заменена на их же композицию "Maybe" из-за проблем с авторскими правами.

После того, как Рон Перлман, который вновь исполнит роль закадрового рассказчика в игре, произносит культовую фразу "War. War never changes...", надпись "Fallout 3" превращается в дату "Fall 2008" (осень 2008 года).

Тем, кто не может скачать полноценный 33— или 139-мегабайтный (в HD-качестве) ролик из-за плохого качества связи или дорогого трафика, мы советуем воспользоваться новой возможностью видеоархива AG и посмотреть Flash-версию, которая "весит" всего 4.5 Мб.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1308940/Misc_A_Tiny_Tale/ Знакомьтесь с Бадди и Бэгбоем — двумя крошечными роботами с большими сердцами и ещё более важной миссией: дарить радость везде, куда бы они ни пошли! После таинственного взрыва, обрушившего на небо дождь из золотых шестерёнок и мусора, им предстоит объединить усилия, чтобы восстановить каждую деревню и раскрыть тайну взрыва. Убирайте за собой, собирайте мусор и помогайте другим, наводя порядок. Каждый ваш вклад приносит вам очки. Есть мусор? Сдайте его на переработку в любом пункте RECYC0TRON, чтобы получить дополнительные деньги на покупки во время вашего приключения. У такой миниатюрности тоже есть свои преимущества! Протискивайтесь сквозь узкие закоулки и исследуйте игровую площадку, построенную из подручных предметов. Бегайте по линейкам, перепрыгивайте через чашки и приседайте под старыми пакетами из-под молока. Этот уникальный ракурс позволит вам увидеть мир совершенно по-новому. Под поверхностью скрывается трогательная история, которая становится глубже по мере знакомства с новыми ботами. От НЛО и тайных влюблённых до неожиданных героев и танцующих инструментов — вы откроете для себя мир, полный необычных персонажей с историями, которые стоит услышать. Отправляйтесь в путешествие по задним дворам, игровым площадкам и забытым землям загадочного постчеловеческого мира. Очищайте, ремонтируйте и вносите значимые изменения, приводя в порядок каждую деревню. Взаимодействуйте с уникальными роботами, созданными из повседневных вещей, и помогайте им справляться с трудностями. Найдите золотые шестеренки, монеты и спрятанные сокровища, спрятанные в каждом уголке и щели. Почувствуйте проникновенную историю, в которой юмор сочетается с настоящими эмоциями. Быть маленьким никогда не казалось таким БОЛЬШИМ  
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.0. Что изменилось: Общее количество правок в тексте составило примерно 27% от всего объёма (без учёта перевода нового контента) Добавлена опция установки перевода без русских текстур Что в планах? Добавить немного "отсебятины" — переписать те места, которые мне не нравятся. Поработать с рифмованными текстами. Очень уж они меня зацепили. Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • Да это со многими. Уиллоу и Ива встретилось. Пока денек(игровой) поиграл и особо не прошел, но с переводом хотя бы понятно, про что говорят.
    • А куда баги репортить?

      Например Хорнбловер где-то Дудсон и наоборот.
    • кто пробовал перевести игру The Necromancer's Tale на Юнити с помощью XUnity.AutoTranslator? перепробовал все способы,  никакого эффекта… https://store.steampowered.com/app/1315320/The_Necromancers_Tale/
    • Не спорю проблемы с сюжетом и квестами и напарниками увы есть.
    • @romka Если понять правильно значение всеx сцен, с Ведьмаком это правда работало точно так же) но возможно даже попроще. Xотя, там я уже книгу читал, так что...
    •  Боевка в Avowed похожа только тем что ее можно сделать от первого лица, детали что наполняют общее впечатление гораздо брутальнее и интереснее выглядят у данного проекта (хоть и показано не так уж и много). а вообще я и говорил что отличия в стилистике и общем впечатлении. я лично оббегал в Абобе всю первую карту и на половине 2й я устал от ее соевых напарников, неинтересного сюжета, отвратительных диалогов и юморка написанных школьниками. хотя  просто побегать и исследовать местность было вполне интересно.
    • @elmin59 ну автору игры нравится обновлять свою игру, походу фетишь такой) ждём когда насытится 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×