Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и нарисовал арты (по правде говоря только 2 последних нарисованы с нуля, остальные переделка старых и не представлют интереса).

Ну... Не нарисовал, а скажем так.... подогрел с других сайтов.... как раз 2 последних.

А все остальные переделки официальных концепт артов - его работа.

А так я постоянно заглядываю туда. Интересно всеж... Переделки 3 арта, где нарисован авианосец он почему то так и не наваял <_<

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду Fallout3 как событие вселенского масштаба, но если темы гуляют что от первого лица, да на двиге ОБЛА такая игра идет на Йух автоматом, Fallout должен быть Fallout

а не какое нибудь гуано типа Dark Messiha разрабы олени если не понимают что 80% успеха обеспечено если игра хоть на :fool::fool::fool: 50% будет похожа на ВЕЛИКИЙ Fallout2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду Fallout3 как событие вселенского масштаба, но если темы гуляют что от первого лица, да на двиге ОБЛА такая игра идет на Йух автоматом, Fallout должен быть Fallout

а не какое нибудь гуано типа Dark Messiha разрабы олени если не понимают что 80% успеха обеспечено если игра хоть на :fool::fool::fool: 50% будет похожа на ВЕЛИКИЙ Fallout2

Мне жаль, честно... Я тоже жду эту игру, как не ждал еще ни одну другую. Но знаешь в чем проблема? Фолл 2 вышел в 1997 году. А сейчас какой год? Правильно! 2007! Десять лет прошло уже! Десять... Прогресс не стоит на месте и с этим ничего не поделать...

Фолл будет на доработанном двигле обливиона. Это так. И я очень надеюсь что кроме вида от первого лица у нас будут и другие виды. Движок обливиона можно подогнать под что угодно. Хотите расположить камеру как в первых частях фолла? Нет проблем, это тоже можно сделать. И, я очень надеюсь, что сделают. Главное чтобы в беседе этого захотели. Дело в том, что Беседка знает как делать хиты. Ее не нужно учить как делать игры. И там сидят не дураки, они должны понимать какая ответственность лежит на их плечах. И кое что из официальных заявлений от них по 3 Фоллу меня не может не радовать. К примеру то, что рейтиг игры будет Mature (как у всей серии Fallout), а не Teen (как у их серии TES). Или то, что они не планируют осуществлять никаких целенаправленных действий для увеличения аудитории гэймеров игры. Это ведь тоже гуд! По идее, это должно означать то, что кровь, мясо и кровомясо (и не только) должно присутствовать в игре. Я могу продолжить, если нужно...

А если честно, то мне и самому очень не хватает игр подобно Фоллу, Аркануму и т.д. Но, как ни крути, этот олд скульный подход уже почти вымер... Как же так? Неужели таких игр мы больше никогда не увидим на своих мониторах?! Блин... Что все это означает? По-моему то, что все мы, фанаты таких игр, уже постарели... :sad:

P.S. Мог бы рассуждать бесконечно об этом, но итак нафлудил уже порядком... не могу молчать просто....

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

Ну я жде не утверждал что он все их зделал :) Насколько я помню картинку с понтиаком он спёр с какого то журнала, а те его явно делали не для фола :) И кстати по поводу насилия. На официальном форуме я читал что разработчики решили уменьшить сексуальные сцены, мол во втором фоле их было слишком много.

SLIZ

Ты знаеш, а ведь ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Fallout 2 никогда не согут повторить. Поэтому ждать чего то подобного по меньшей мере глупо. И вообещ я вчера слегка поразмышлял на эту темку и по сути во вселенную фола влазитт практически любой жанр. К примеру можно сделать гонку. Если во 2-м фоле и тактиксе были машины то почему их не может быть настолько много что бы делать гонки? Ведь их полюбому бы делали будь это в реале. Дальше можно сделать экономическую стратегию по типу Stronghold или Simcity. К примеру отстроить город и развить его после того как открылось убежище. 3d шутер тоже ложится сюда практически идеально. Правда получилось бы что то типа Сталкера (ну это если бы в сталкере выполнили то что наобесчали). Но это я так навскидку, а если углубится то можно ещё много вещей сделать во вселенной Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здается мне что третий фолл чем то будет похадить на третий же С&С , вроде бы все на месте а души в нем не будет. :sorry:, будет неплохо если он будет похож хотя бы на Тактикс, который тоже делался другими людьми и с другими представлениями о Великой игре. С другой стороны у Bethnest'ы есть все возможности поднять такой проект и есть люди которые умеют делать игры становящиеся хитами, и возможно они дадут шанс тем кто по каким либо причинам не играл в предыдущие части прекоснутся к легендарной вселенной.

З.Ы. А как вы думаете превзойдет ли 3 фолл по продажам WoW, и если да то за счет каких факторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[аффтар выпий йаду]

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlodey11

А ты такой? кроме того, что сидящий в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Он просто "сидящий в бане".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Произошло очередное обновления арта на главной странице. Поидее это последнее. И похоже опять Вашингтон (при нажатии на картинку откроется она же в большем разрешении).

memorialsnw7.jpg

Если пресмотрется то на арте с капитолием видны теже элементы что и на этом арте. Тот же обелиск, тот же завод.

Вот я даже сделал 2 скрина поставив цифры над теми обьектами которые видны на обоих скринах. Скрин 1, Скрин 2.

1) Обелиск

2) Похоже вообще то на какой то завод, но может быть по сути чем угодно

3) Похоже на Белый Дом

4) мемориал (на 1-м скрине он виден не очень хорошо поэтому нужно смотреть на небольшой полукруг под цифрой 4)

Может кто нибуть ещё найдёт одни и теже элементы? :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош рисовать уже!

Даешь тизер! :D

Последний (а последний ли?) концепт арт почему-то впечатлил не особо. Too much industrial как сказал кто-то на оф. форуме. Из 5 увиденных, мне больше всего пока нравится 4-ый.

Целая неделя еще до тизера! Аааа... Can't wait! :smile:

Блин, как его качать то потом?... Наверно будет нехило весить.

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

НУ если я правильно понимаю то не 7, а 8 потому что в день появления тизера скачает его не так уж то и много счасливчиков :) Лучше подождать ещё денёк и на том же zoneofgames.ru скачать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже качаем :)

Угу... качаем, качаем... ток не по вышеприведенной ссылке. С другого источника...

Черт побери, насколько я понял из отзывов на оф. форуме людям нравится то, что они увидели. :smile:

И то, что Фолл обещают к осени 2008. Чтож... В любом случае это лучше, чем если бы его обещали уже к этой осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел правда в хреновом качестве (вроде с youtube, мне хлопчик по сетке скинул). Что могу сказать. Скажу офигенно, потому что за другие слова меня спокойно здесь забанят эдак на годок. Бесезде отлично удалось уловить дух Fallout что и показывает тизер. Ещё если посмотреть в каком ракурсе ведётся сьёмка (типа) тизера, то фол таки будет экшеном. Да и ещё говорят будто это ролик на движке игры :shok:. И кстати тут можно качнуть тоже ролик по Fallout 3

Bethesda Softworks опубликовала в Сети долгожданный тизер-ролик Fallout 3. Как и ожидалось, геймплей в нем не показан. Вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс утверждает, что в тизере использованы модели и текстуры из будущей игры, хотя, вероятнее всего, движок GameBryo (пусть и модифицированный) не сможет обрабатывать изображение такого качества в реальном времени.

Промелькнувший в ролике мемориал Джорджа Вашингтона вновь подтвердил догадки о том, что исследователи ядерных пустошей побывают в столице Соединенных Штатов. На фоне мрачных пейзажей играет песня "I Don't Want to Set the World on Fire" группы Ink Spots, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout, но была заменена на их же композицию "Maybe" из-за проблем с авторскими правами.

После того, как Рон Перлман, который вновь исполнит роль закадрового рассказчика в игре, произносит культовую фразу "War. War never changes...", надпись "Fallout 3" превращается в дату "Fall 2008" (осень 2008 года).

Тем, кто не может скачать полноценный 33— или 139-мегабайтный (в HD-качестве) ролик из-за плохого качества связи или дорогого трафика, мы советуем воспользоваться новой возможностью видеоархива AG и посмотреть Flash-версию, которая "весит" всего 4.5 Мб.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×