Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Помогите !!! у меня что в Crysis что в Crysis Warhead какие то странные тормоза - каждые 3 или 4 секунды игра как будто подвисает, а потом отпускает. Если идешь по прямой то через каждые 3 сек остановка - играть не комфортно. Сейчас XP SP3 а при Crysis XP SP2 такая же проблема. Играю на ноутбуке GeForce 7900GS, дрова 177.79, 1680х1050 на средних настройках, аппаратное ускорение не помогает. Даже в меню когда карта приближается тоже притормаживает каждые 3 сек. В других играх все нормально. Может кто подскажет что делать?

PS Ответы типа что ноуты для игр не годятся не пишите - у меня нормальный ноут все последние игры идут на высоких или на средних настройках.

Во первых, как насчет более скромных настроек, на то пошло

Во вторых, никакие последние игры не сравнятся с прожорливостью Крайзиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю на ноутбуке GeForce 7900GS, дрова 177.79, 1680х1050 на средних настройках, у меня нормальный ноут все последние игры идут на высоких или на средних настройках.

чел ты меня извени, но какой бы у тебя ноут небыл, 7900GS это видяха в данный момент для просмотра фильмов, но ни как для игры в последнии игры, особенно крайзис, хочешь играй в крайзис, бери комп, топовую видяху, желательно даже две и вперед.

не овбиду, ноуты чисто для работы, большие мощные компы для игр ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте даже на самых низких настройках тормозов в игре нет - только эти заикания через каждые 3 секунды. Я думаю что дело не в железе - ОЗУ 2 гига 5300 на видюхе 512 DDR3. Дело в том что у брата тоже ноут поскромней (2 гига ОЗУ 256 Radeon 2600) но у него нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушайте даже на самых низких настройках тормозов в игре нет - только эти заикания через каждые 3 секунды. Я думаю что дело не в железе - ОЗУ 2 гига 5300 на видюхе 512 DDR3. Дело в том что у брата тоже ноут поскромней (2 гига ОЗУ 256 Radeon 2600) но у него нет такого.

Дифрагментацию дисков сделай + скачай все обновы для винды - 7я серия уже в полной заднице поэтому мечтать о чем то можно забыть - я играл на своем железе на 1024\768 все на максимуме но без зглаживания без тормозов до уровня где снег там пошли тормоза и пришлось снизить настройки до высоких и на них я прошел до конца вообще без проблем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема! Запускаю игру, всё вроде норм FPS в норме, идёт хорошо, но буквально через 5 мин начались косяки со звуком, каждые сек 30 подвиссает примерно с таким звуком - трррр-трррр. Т.е. как бы искажается звук. У кого нибудь была такая проблема, если кто знает как решить ПОМОГИТЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вылетает примерно каждые 50 минут. e6550(2*2,33) 2048ram 8800gts 320mb

играю 1280*1024 выс. 25+-5 fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите !!! у меня что в Crysis что в Crysis Warhead какие то странные тормоза - каждые 3 или 4 секунды игра как будто подвисает, а потом отпускает. Если идешь по прямой то через каждые 3 сек остановка - играть не комфортно. Сейчас XP SP3 а при Crysis XP SP2 такая же проблема. Играю на ноутбуке GeForce 7900GS, дрова 177.79, 1680х1050 на средних настройках, аппаратное ускорение не помогает. Даже в меню когда карта приближается тоже притормаживает каждые 3 сек. В других играх все нормально. Может кто подскажет что делать?

PS Ответы типа что ноуты для игр не годятся не пишите - у меня нормальный ноут все последние игры идут на высоких или на средних настройках.

У меня кстати такое же на моем компе было. Переустановил игру - все пошло нормально, правда через какое-то время опять повторилось - сделал тоже самое и все хорошо. Сам Crysis я прошел на 7900 GT настройки конечно не самые крутые были но ведь прошел. Тормоза из-за чего-то в системе, не в видюхе дело это точно.

В смысле не в системе\железо, а в системе\программах. Можно действительно комп почистить: реестр, с дисков мусор убрать, дефрагментацию сделать, дрова обновить, и все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лицензионный тебе никто не даст, а пиратские здесь не просят

:-) естественно мне лицензионный не нужен, у меня просто пока нет времени искать в инете, поэтому и спросил, думал может кто в личку сбросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра запускается в окне, не смотря на то, что в настройках установлен полноэкранный режим, проявляется под Windows Vista в режиме DX10

Кто нибудь сталкивался? Как решить?

CRYSIS WARHEAD

Изменено пользователем cyclop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alt+enter пробовал? и из-за разрешения такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут такая проблема назрела... в оригинальном Кризисе именно в последнем уровне на корабле игра зависает каждые минуты 4 именно на DX10, что делать не знаю прямо, пройти не даёт... за всю игру ни одного зависания не было

P.S. Точно не перегрев видюхи, температура 60-70 градусов

Комп: Core 2 Dou 2.66Ghz, 3 Gb ОЗУ 800mgz, HD4870 512mb, дрова на всё последние

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CRYSIS WARHEAD

Есть такая трабла - играешь, играешь и через некоторое время, при автосохранении или загрузке следующего уровня, игра виснет. При выходе через диспетчер задач память загружена под 87%, а проц % на 50. Настройки максимальные, потом уменьшил чуток тени и еще что-то, непомню), хотя и при макс настройках все летает. Да, и при начале игры, она запускается в окне. Вот вам и оптимизация :lol:

ЗЫ: конфиг в профиле.

Кстати вычитал:

Разработчики выложили клиент Crysis Wars для бесплатной игры в ближайшие выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×