Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подскажите, поставил себе Crysis и пару патчей (1.2 и 1.2.1), в настройках графики все на высоком уровне, а на максимальные закрыты, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подскажите, поставил себе Crysis и пару патчей (1.2 и 1.2.1), в настройках графики все на высоком уровне, а на максимальные закрыты, как быть?
максимальные можно поставить исключительно в Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
максимальные можно поставить исключительно в Vista.

От чего же можно и на хрюше - нужно просто лайчер запустить специальный - все в аптеке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От чего же можно и на хрюше - нужно просто лайчер запустить специальный - все в аптеке !
Некоторые настройки влючик на хр никак не получиться, нужен DX 10...
Дело даже не в том, что дюди ждали от кризиса, и том что он так заскриптован

Какие скрипты ??? Все наоборот жалуются на слабую режиссуру...

Второй раз проходить Crysis намного интересней чем в первый, т.к. замечаешь большинство деталей, упущенных во время первого прохождения. Я прохожу уже 3-й раз и в 3-й раз играю как в новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелась ввиду, как я понял, заскриптованность AI. Игра неплохая но явно не тянет на высший бал! что касается высоких настроек-можно выставить и в ХР, но настоящий МАХ можно получить только в Viste, ибо нужен настоящий DX10, а не просто выставление параметров, ибо обращение идет к библиотекам самого DX, без этого это будет, грубо говоря, эмуляция!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие скрипты ??? Все наоборот жалуются на слабую режиссуру...

Второй раз проходить Crysis намного интересней чем в первый, т.к. замечаешь большинство деталей, упущенных во время первого прохождения. Я прохожу уже 3-й раз и в 3-й раз играю как в новую игру

Если честно, то при повторном прохождении действительно обращаешь внимание на детали, т.к. в общих чертах знаешь что там за поворотом и можешь определённом моменте действовать по другому, есть время поглядеть по сторонам.

Но концовка и ключевые моменты останутся теми же, как и принципы их прохождения, к сожалению.

Пробегаются уровни уже не в пример быстрее, не отвлекаешься на незначительные помехи (типа кучку корейцев, их убитие ни на что не влияет), да и пользовать стал другую связку оружия - если в первый раз юзал родной автомат/корейский вариант, то сейчас активно пользую дробовик, снайперку и пистолет - да стиль прохождения сменился, но так даже легче :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперка, пистолет и невидимость реально рвут всех.. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снайперка, пистолет и невидимость реально рвут всех.. =)))

Вот-вот, а когда нет невидимости, то в близком бою рвём дробоганчиком :-)

Про автоматы ничего плохого сказать не могу, просто надоело хедшоты вылепливать, в пузо нашим корейцам бесполезно стрелять, по пол-обоймы всаживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины из Warhead

1warheadmh2.th.jpg

1wathead2ho8.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт на пластилиновое всё =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыы.. У БТР под колесом бутыль.. и походу кровищща..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего все так хвалят графику в crysis. Играл на very high - понравилась куда меньше, чем в том же Сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что это скриншоты из игры. Все будет выглядеть по другому 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста. У меня проблемы со звуком в Crysis. Конфигурация такая: Windows Vista x64 Ultimate, GeForce 8600 GT 512 Mb, 2,5 Gb RAM, Athlon 3500+. Звук изрядно подтормаживает, появляются какие-то непонятные помехи. Я так понял дело в Vist'е, так как на ХР у друга с того же диска все бегает отлично. Установлены последние дрова для видеокарты, аудиокарты, последний DirectX. Это еще более обидно, что на каждом углу написано: Crysis идеально оптимизирован именно для 64-битной Vist'ы. Может кто знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне уже порядком надоело писать в каждой теме про отключение аппаратного ускорения звука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×