Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В выходные наконец - то приобрел новую видюху и соответственно Кризис.

Вот моё краткое резюме это игрушке:

Самая бездушная игра которую довелось увидеть в последнее время ( за исключением всякого треша конечно). Просто тупо взяли ФарКрай(даже когда пытаешся уплыть за пределы локации также как в Фаркрае убивают ракетами если на катере или съедает акула если вплавь :rtfm: ), наложили крутую графу, невнятный сюжет и выложили конечному потребителю(который к тому же должен иметь комп за 1,5 килобаксов для комфортоной игры) после долгого и навороченного пиара.

Особенно убил процесс боя.Три выстрела из помпового ружья по корейцу для его уничтожения!!!Бред полный. От нанокостюма толку как от козла молока.Валят также быстро.Кстати узкоглазые узкоглазыми а валят с 500 метров как миленькие (и этого на легком уровне).

В общем Крайтек должен мне 799 руб. :buba: Сейчас конечно посыпятся всякие крики и вопли насчет крутой графы и т.д. , но это моё личное впечатление от данной гаммы.

Никому рубликов за 500 игра не нужна? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм....а где ты нашел там помповое ружье ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм....а где ты нашел там помповое ружье ?
Вообще-то у узкоглазых оно имеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

Правда ружье по мне вообще бесталквая штука, а тем более на открытой местности, но Flaw прав его в Crysis зачемто запихнули, но если ты его невидел (что странно) ты ничего не потерял. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то у узкоглазых оно имеется!

Там кажется обычный дробовик, а не помповое ружье.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там кажется обычный дробовик, а не помповое ружье.
Там именно ружье с помповым механизмом. :rolleyes: Не суть дело. Бестолковая вещь..выше посты правы..и я лично сомневаюсь чтобы корейская армия использовала данное вооружение, тем болле джунглях.Если только по обезьянам стрелять.

Кстати у меня очень часто враги очень тупо себя вели...не из-за патча ли случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати у меня очень часто враги очень тупо себя вели...не из-за патча ли случаем?

Не из-за патча, они там почти всегда себя тупо ведут, и патч тут не причем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не из-за патча, они там почти всегда себя тупо ведут, и патч тут не причем. :D
Еще один повод произвести прощание игрухи с жестким диском :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ладно вам класная игруха.Особенно впечятляет мулитьплеер просто супер :D

Каму нада патч для пиратки и рабочий серв на пиратку мне в аську стучите 429 918 438 :rolleyes:

И кстати насчёт Фаркрая было написано что "От создателей Фаркрая" :big_boss:

Изменено пользователем Nom@d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игруха то может и не плохая, но чтоб оценить ее прелести надо мощный комп, а он не у всех есть, а если убрать красивую картинку то это far cry вот все и сердятся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то у узкоглазых оно имеется!

А я то думал это дробовик....

Да игруха то может и не плохая, но чтоб оценить ее прелести надо мощный комп, а он не у всех есть, а если убрать красивую картинку то это far cry вот все и сердятся

Ну почему же все, например я не сержусь. Ну Фар Край, ну и что? Мне Фар Край нравится, и Кризис нравится. Несмотря на то, что играл на настройках чуть ниже средних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, камрады, дробоган рулит. Немало есть локаций и случаев, когда валишь вражину в упор - вот здесь дробовичок что доктор прописал. Если с автомата надо пол-обоймы (если не в голову, конечно :-), то тут действительно хватит 1-3 выстрелов. А в корабле пришельцев без него ой как туго, особенно когда алиены в тесный контакт идут.

Сюжет тоже нечего ругать. Ткните меня в шутер где сюжет как в Планескейпе?

В стрелялке как раз самое главное бежать и давить на курок :-) А это в Кризисе присутствует.

Костюм - да, фишка непонятная - но приятное разнообразие вносит, можно поизвращаться при выполнении заданий.

Вообщем, если бы не распиарили её до неба, - приняли намного теплее, а так слишком много ожидали :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё и продожение будет так что всё круто(ждать интересно скока) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всей душой люблю Far Cry . От Crysis ждал большего . Отличий почти нет , кроме графы , но ... Первый был в 2004 , а это .... Хваленая физика ? смешно смотреть , как камни плавают , а джипы гремят на ровной дороге . После хорошего выстрела в корейца в упор он влетает в стену , а автамат торчащии из пола гремит так , что хочеться с уровня свалить побыстрее .В труп хоть с базуки влупи - как лежал , шурупами привернутый , так и лежит .Оружия - как украли . Неужели больше нет вооружений ? На снайперку глушак нельзя прикрутить . Так не бывает , что-ли???!!!Во многих местах приходиться перезагружаться по 5 раз , потому , что гребаные алиены , видите ли , не желают падать и взрываться !!!! Прикол !!! В общем , мнений много , мое такое - СЫРО , Господа !!!! Заряжался под Crysis , ставил две 8800 GT в Sli , разогнал проц до 2,9 Ггц Сore 2 , памяти добавил , а в итоге .... Разочарование . Пршел раз из принципа и благополучно снес с винта . :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графа? Физика? О чём речь вообще? Кроме красивого восхода солнца, да леса - больше ничего примечательного. В миссии на авианосце очень разочаровали модели персоножей (всё на скриптах держиться). По каким это законам физики оружее частично проходит сквозь стены, пол и начинает скрежитать, как будто начался град?

Farcry в тысячи раз примичательней и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Статтеры могут быть из-за файла кэша шейдеров.  У меня такое было, по началу. Я тогда впервые запустил игру, первичный кэш шейдеров создался. Затем я понаставил разных модов на текстуры, на Engine.ini и начал проходить игру. И в начале каждой новой катсцены ловил микрофризы и мой фпс с 60 падал до 20. В какой-то момент, я решил загрузить более ранний сейв и просмотрел все катсцены еще раз: железные 60 фпс в каждой катсцене и ни одного лага. Но стоило дойти но новой катсцены - снова падение фпс. Проблему я решил, удалив кэш-файл шейдеров, который лежит тут: "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REBIRTH\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4318_D9989_S416157918_R161.ushaderprecache". При запуске игры файл пересоздался. Плюс дополнительно перенес этот файл на ссд диск с помощью символической ссылки (так как папка Документы у меня на hdd находится).
      И с этого момента никакого падения фпс или статтеров в новых катсценах у меня не было.
    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6 и просто заставить руководство пойти на откладывание релиза...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×