Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

TimeShift, Unreal Tournament 3, BlackSite: Area 51 - последние особенно)) может ты просто прикалываешься??))) где там физика???? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница какая там физика, игра просто не заслуживает тех ситстемок с той картинкой которую она выдаёт (за исключением вери хайг но это на откуп 8800) есть игры где картинка не намного хуже а работают в разы лучше. Star Wars: The Force Unleashed это пока консоль так что его можно в расчёт не брать, но это будет супер хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TimeShift, Unreal Tournament 3, BlackSite: Area 51 - последние особенно)) может ты просто прикалываешься??))) где там физика???? :no:

Короче если ты её не видишь, то я вижу. Флуд прекратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нееее давай, спорить, где ты увидел кривую физику???? Физика с полным соответствием, так что не надо, где ты в играл видел, чтобы патроны брались рукой, а не тупо по ним проходишь и все!!! <_<

Кстате все это имхо!!!

Да после фаллаута 1 и 2 и халфы первой игры кончились, но крайзес как не крути красив, и когды ты купишь компьютер мошный чтобы поиграть с максимальными настройками все будет ок!!!

Полностью с тобой согласен игра просто улет графа просто класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ что я немогу на корабле замочит огромнную хрень - понятно что там надо ослабить у него браню я его обстреливаю минут 5 нон стопом почти а толку нету - сколько вообще по времени его окучивать нужно :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ что я немогу на корабле замочит огромнную хрень - понятно что там надо ослабить у него браню я его обстреливаю минут 5 нон стопом почти а толку нету - сколько вообще по времени его окучивать нужно :D ?

Если это тот уровень о котором я думаю, то приходишь на причал и смотришь на корабль со стороны моторов (не знаю как называется эта часть корабля, ну вообщем есть нос он спереди, а эта часть сзади) так вот там есть что-то вроде верталётной площадки и выступ на который можно запрыгнуть со стороны причала (прыгай с изпользованием силы) заберёшься на борт иди на зелёный огонёк (по карте) и отключи систему помех. Потом прыгай долой и биноклем с растояние посмотри на

на корабль и нажми на лев кн мыши. Проходил позавчера так что извини если что неточно подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как пройти пещеру, которая завалена камнями. Слева водопад. Со мной негр. Пробовал ходить налево, направо, включал силу в костюме и пытался перепрыгнуть через скалы-ничего не выходит. Кто прошел это место, помогите советом.

Может у кого есть сохраненка сразу после этого момента?

Изменено пользователем oleg_73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

onny16

Да не это вообще почти в конце игры на борту эсминца - там вылазит огромный пришелец вот про него я спрашивал - завалив его еще появляется космический корабль преогромнейший - 4пушки завалил а потом уже из ядерной винтовки его шарахнул 2 раза и все конец - такая короткая игра если честно - лицензию брать небуду полюбому так как добрые люди несмотря на то что офф русского релиза еще небыло выдернули русскую озвучку - сама озвучка отличная но есть пару косяков в синхронизации - тоесть русская речь прошла а чувак еще губищами шлепает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ В КОНЦЕ:

прошел - весь смысл в том что когда паучонок открывает пасть чтобы заморозку пустить - туда ему в тупель из ракетницы(не ТАС) несколько раз и он готов.

корабль - отстреливаем турели после того как снимет тетка защиту, потом по команде включаем невидимость и палим по левой стороне, потом отстреливаемся от леталок мелких (я это не делал) , и по правой части, потом бандурина вылезает на сам корабль и мы в люк целимся, если не прицеливается грузите предыдущие сохраненки, у меня это все не сразу получилось, глюки были, просто предыдущую сохраненку грузил. после того как пустим ему в люк достаточно ракет из ТАС просто сваливаем быстро на нос авианосца и бежим в самолет, нас хватают - хэппи-энд с намеком на продолжение, но это маленький намек итак понятно что будет дальше, можно даже не продолжать идею.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis: Патч для игры уже находится в разработке

Crysis уже доступен в продаже в США и никто не думал, что продажи будут столь успешными. В интервью сайту inCrysis, CEO Crytek Севат Йерли сказал, что сейчас фирма занимается сбором отзывов и предложений от играющих в Crysis для того, чтобы выпустить первый пакет исправлений для игры, который должен появиться в течении следующих двух недель.

NVIDIA также подтвердили, что они работают вместе с Crytek над данным пакетом исправлений для того, чтобы повысить производительность в игре. Рой Тейлор из NVIDIA сказал: "Производительность повысится, мы работаем над драйвером каждый день и уже видим улучшения."

ATI также работает над улучшением своего драйвера для Crysis. Пока ATI не комментировали ситуацию с их драйвером.

Источник: Radeon.ru

Источник 2: inCrysis

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра постоянно зависает, и приходется перезагружать комп!!! Кто знает в чем проблема помогите!!! Мой комп - intel core 2.13/ Geforce 8800/ 2 GB Озу. windows XP SP2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра постоянно зависает, и приходется перезагружать комп!!! Кто знает в чем проблема помогите!!! Мой комп - intel core 2.13/ Geforce 8800/ 2 GB Озу. windows XP SP2

Зависает на одном и том же месте? Карточка не 8800 ГТС?

Если в разных местах и карточка именно ГТС - перегрев видухи, она отрубает комп автоматом, есть у неё такая бага, очень она чувствительна к температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч ох нажен игре, хотя бы чтоб ее оптимизировать по нормальному, и ботов сделать по умнее, а то блин тупые как валенки, прохожу на трудном уровне сложности, а что та совсем не чувствуется...кстати скока воще миссий в игре, кто прошел ответьте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×