Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая игра 2008 года

Рекомендованные сообщения

Вот и подошел к концу первый этап голосований за лучшие проекты прошедшего года в отдельных номинациях — самые удачливые из них сформировали список претендентов на звание лучшей игры 2008 года. Голосуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RUSH82 Просто вам игра не понравилась, вот и все. Дя я согласен что

Едем из точки А в точку B, там убиваем пару бандюг. конец (если повезёт то едем в точку С, а если очень повезёт ещё и там пару челов валим.

Но подача всего этого, живой мир, одно дело когда ты едешь просто из точки А в точку В, другое когда ты едешь за человеком который трахнул подружку твоего брата, или мчишься за наркотой надеясь, что к тому времени когда ты привезешь её назад, твоего друга не пристрелят. Хоть миссии по сути однотипны, сценарий и полная свобода действий, наполняют каждую из них мелочами и делают неповторимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RUSH82 Просто вам игра не понравилась, вот и все. Дя я согласен что

Но подача всего этого, живой мир, одно дело когда ты едешь просто из точки А в точку В, другое когда ты едешь за человеком который трахнул подружку твоего брата, или мчишься за наркотой надеясь, что к тому времени когда ты привезешь её назад, твоего друга не пристрелят. Хоть миссии по сути однотипны, сценарий и полная свобода действий, наполняют каждую из них мелочами и делают неповторимой.

если внимательно смотреть на гта4 то увидите гта3 с тупым аи и ботами только в новой обертке и миссиями сводящимися к одному - убить

бесит то что например ассасина и фар край, и миррорс обсерают за то что "однообразны", а гта восхваляют потому что гта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы и не считаю GTA игрой года... Да, она крута, много опортунити и т.д... Но ИГРА все же Fallout 3. Имхо. Возродить самую-самую лучшую, культовую, прекрасную, гениальную RPG да так, что все остались довольны...

Не поймите меня неправильно, я не любил GTA до 4 части... Теперь все хорошо, но как-то скучновато с миссиями.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA 4 не должна стать игрой года, как и Fall Out 3, может я и ошибаюсь. Например GTA 4 мне полностью разочаровал, помимо как ее не оптимизировали, так и надоело однообразие съездий туда, убей того, забири то. А про Fall Out вообще молчу, помимо графика плохая, так еще физика по нынешнем меркам никуда не годится. Я бы отдал предпочтение играм Dead Space и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и несомнено Left 4 Dead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, бред... Игра, вышедшая на PC в самом конце года, не может стать игрой этого года на PC!! Это я про GTA IV...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, бред... Игра, вышедшая на PC в самом конце года, не может стать игрой этого года на PC!! Это я про GTA IV...

Ах-хах... Дружище, еще как может! Я даже так скажу - один из главных претендентов на это звание. =) Но мой голос - Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как может, если учитывать что ей больше полу года уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×