Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая графика

Лучшая графика  

1 038 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???????

    • Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: ? ????????? ?????»)
      9
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      78
    • Brothers in Arms: Hell's Highway
      3
    • Cryostasis: Sleep of Reason («???????: ??? ??????»)
      14
    • Crysis Warhead
      400
    • Devil May Cry 4
      56
    • Fallout 3
      30
    • Far Cry 2
      65
    • FlatOut: Ultimate Carnage
      3
    • Grand Theft Auto 4
      89
    • Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition
      3
    • Mass Effect
      84
    • Mercenaries 2: World in Flames
      0
    • Pure
      5
    • Prince of Persia (2008) («????? ??????»)
      71
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      10
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      24
    • Silent Hill: Homecoming
      2
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
      0
    • Tomb Raider: Underworld
      22
    • White Gold: War in Paradise («Xenus 2: ????? ??????»)
      0


Рекомендованные сообщения

Ассасин смотрится лучше остальных, как то там всё на месте и анимация и графика, палитра, солдаты в железе. В общем глаз радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая графика на данный момент в ненавистном мне Crysis.

Полностью согласен с вами.Лучшая графика в этом надоедливом Crysis Warhead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть для меня принц персии и провал года, графика самая красивая - необычно и со вкусом. В Crysis Warhead такая же графика, как и в оригинальном Crysis, и поэтому не хочу два раза голосовать за одно и тоже.

Изменено пользователем Jacob16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глупо как то сравнивать графику ассасин крида, и сакреда к примеру...даже не голосовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайзис бесспорно рулит, за него и голос.

...хотя и Assasin's Creed не отстает по красотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж поделать... КРИЗИС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опять сложный выбор.Все игры (Ну кроме ксенуса....) хороши по своему. Кризис, эт ваще классс, раза 3 перепрошол( на 10 директе конечно). Красата, краски яркие.... SRALKER - Ну ткт тож прыгнули выше головы(10 директ). Солнце эт ваще отпад. Единственно что там по моему незватает, так это нассыщенности красок. Ну всёж до Кризаса мне кажется недотягивает. Да и оптимизация в кризисе получше, что позваляет включить все "прелести"(настройки) игры. Кароче кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая Графика CRYSIS

но лучшая оптимизация считаю что Brothers in Arms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis Warhead как-то быстренько пробежал, особой разницы с оригиналом не заметил, а потом вышел... Crysis Wars - это может быть эталоном для подражания как по геймплею, так и по графике! Шикарно всё сделано, всё глаз радует. Под DX10, естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×